Последнее что делал-это замена форсунок. Расход упал примерно до 12 литров. Позже поменял снова лямбду (оба раза NGK за 850 руб только модели разные). Сейчас расход в районе 10. Еще до ремонта двигателя был легкий стук, похожий на распредвал. Когда ремонтировал двиг уже читал о том что лучше всего сразу поменять поршня, так как дизельный стук будет. Но я все проверял, вроде не похоже чтоб стучало.
В общем спустя 2 года экономия дала о себе знать, движок стал очень жестко работать. Стук стал явно слышен, особенно когда дашь резко газу и сбросишь его, вот во время сброса сильнее всего стук. И раз он стал таким явным, плюс тяга не та что раньше и компрессия 12,5 во всех кроме 2 цилиндра (там было 9). Плюс плавающие обороты и трясущийся двигатель на холостых. Кстати упомяну о подушках двигателя которые менял год назад, был какой то неоригинал. В общем, обе подушки уже хуже чем старые. Насчет неоригинала зарекся окончательно....
Так вот, загнал в сервис. Двиг раскидали, оказалось во 2 цилиндре кольца вряд, клапан один сильно подгорел. И остальные мы с батей хреново притерли когда делали, все подгоревшие на выпуске. Поршня очень сильно болтаются в цилиндре, и в сочленении поршень-палец уже очень легкий ход и похоже на зазор.
Купил поршня STD, Кольца STD, также все вкладыши (в прошлый раз их не трогал), один клапан. Все оригинал. Прокладку под голову. Ну и жидкости с фильтрами.
Также на малом ресурсе клапанов сказалось то, что мы их притерли, но зазоры не меряли (эконом ремонт, мать его, чисто чтоб масло не жрало). В этот раз в сервисе все делают как положено. Вот сейчас ждем проточки шайб для клапанов. Думаю стук уйдет и тяга вернется обратно. Думаю и расход вернется к 8,5 литрам.
Из тех поломок что появились при мне это: сгорели 2 предохранителя (батя переполюсовку сделал), замена шаровых, одного привода и 1 гранаты (за пыльниками не слежу, меняю когда застучит\захрустит), замена рулевых тяг и наконечников (дороги убитые у нас вообще, а пробеги минимум 150 км в день). Бензонасос (в баке было очень много какой то смолы чтоли), перестал работать ЦЗ на одной из дверей ездил полгода потом сделал за 10 минут- отошел контакт, перебирали передние тормоза (пыльники, смазка, прокачка) и замена тросов ручника (закисли), побежало масло с датчика давления (180 р) и сломал этой зимой ручку водительской двери-резко дернул на морозе.
Все остальное: двиг, коробка, ступичные подшипники, стойки, рулевая тяга, текущий антифриз (раз в 2 месяца литр доливаю), шаровая, лобовое стекло - это все что я при покупке не заметил (ну кроме лобового), но делать пришлось.
Считаю что машина очень выносливая и неприхотливая. Для тех, кто хочет сумничать и показать на то, сколько я денег потратил и пр, могу сказать прочитайте выше внимательнее. В данном случае я купил не авто в таком состоянии, а совесть предыдущих хозяев, которые за машиной не следили. И эти косяки устранять пришлось мне.
И так же я сам виноват что в двигатель полезли во второй раз. Ведь сам в прошлый раз сделал эконом-ремонт, а экономия до добра не доводит.
По сути на все про все, вместе с ремонтом двига последним ушло 2, ну максимум 2,5 зарплаты. Считаю что не так уж и много. Но следующий авто только после полной диагностики брать буду.
Скоро сделаю свежие фотки и выложу.