водительский стаж мой начался с приобретения ваз-21063. машина бралась чтоб на работу ездить. проездил год, перебрал несколько раз передок. надоели разные стуки и бряки начинающиеся с 70 кмчас.
Решил взять японку. Изначально рассчитывал на сумму 150 000 рублей, но в итоге бюджет был урезан на 50 тыс. Далее почти месяц чтение отзывов, поиски, осмотры, торги. Первую короллу сотку смотрел у парня, чуть старше меня. Он отъездил на ней год, перебрал подвеску. Но все остальное в состоянии ремка: на штатлевку и покраску левые крылья (переднее, заднее), крышка багажника (в районе тойотовской эмблемы облупилась краска), задний бампер, левая дверь; далее вместо передних колонок в дверях дыры, сказал что планировались подиумы, но колонки и подиумы он не обещал "найти". На штатном месте для магнитолы дыра, сама магнитола стоит где родная тойотовская. Плюс прожженые сиденья и что то еще. И не работающий кондишн. В общем на эту машину забил, продолжил поиски.
Позже нашел еще одну сотку, посмотрел понравилась. В итоге был куплен чудо аппарат японского космического автопрома Toyota Corolla в сотом кузове.
В активе: коробка автомат, кузов и лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии плюс куча эмоций от машины.
В минусах, хозяин сказал что надо поменять рулевую тягу, и подушку двигателя. Тяга просто ужасно стучала... ну и кондишн не работал, это стандарт наверное.
По его словам масло машина не жрала.
Поездив пару дней оказалось что машина жрет масло как слоняра. Сколько не доливай с утра, на следующее утро снова столько же доливать. Пробег в день 80-100 км.
Подсказали залить герметик масляной системы Hi-gear. Купил, залил, помогло но не надолго, недели на две. Щас жду деньги. Работаю в строительной фирме, не успел кредит взять как кризис разразился, и деньги давать по маленьку стали. А че мне дадут 5 тыр в неделю, если мне надо 20 но разом? Вот и жду, с грустью в душе. С одной стороны надо один раз вложиться не спорю, а с другой нечего вкладывать то.
Вот и приходиться ездить то на тойоте, то на шестерке. Но шестерка после тойоты это убожество, задаешься кучей вопросов, типа: кто руль так вверх задрал, че руль такой тугой (естесственно, после гидроусилителя то), почему сиденье плохо регулируется, и почему тормоза такие тугие и при этом не тормозят. В общем, если берешь кредит деньгами на машину, бери с запасом.
А сегодня заметил, что не только масло жрет но и антифриз уходит...
Ну да ладно, сам по неопытности эти моменты упустил при покупке, че на зеркало то пенять.
В остальном машина хороша, разгоняется хорошо, позволяет с перекрестка уйти первым (Порше не в счет). Тормозит отлично, тормоза мягонькие, надо привыкать, после жигулей кажется будто это свободный ход такой. Управляемость на уровне, кренов больших нет. Подвеска в меру мягкая, не раскачивается.
Комфорт не знаю с чем сравнить. Если с жигулямим то в салоне тишина, если с вольво хс90 или с чем то другим, более свежим и более дорогим, то достаточно шумновато. Но комфорт однозначно выше чем у наших машин. ощущение от машины будто все для людей сделано, а не как у нас для продажи.
О ценах на запчасти и ремонт. Если брать не оригинал, то на уровне ваза. Пример рулевая тяга 800 рублей, фирмы "555". Рулевой наконечник 350 рублей той же фирмы. замена наконечника + диагностика подвески обошлась в 600 рублей. на следующий день поменял тягу+наконечник= 700 руб за работу. Наконечник легко меняется самостоятельно. а вот чтоб поменять тягу надо ключик специальный варить.
Подвеска простая и надежная. Сделал и забыл на год, у меня знакомые каждый год перебирают на своих японках, но это привычка их, не думаю что они так быстро убиваются.
При покупке не экономьте время и деньги. сделайте диагностику. это мой совет. потому что я купил хорошую машину, но в плохом состоянии, и это мой косяк. в следующий раз сразу на диагностику поеду.