Всем привет! Прошло 2 года и пришло время дополнить отзыв. Во первых проехал за 2 года я не так уж и много. Всего порядка 30 тыс.км. Причина номер 1: капали сальники коробки после покупки. Ну и до капали... Запомните те, у кого коробка 3-ступка, у нее дифференциал это отдельная емкость. Надо проверять уровень не только в коробке щупом, но и на яму загонять или на эстакаду и смотреть с заднего торца коробки, в районе рулевой рейки есть пробка, ключ на 22 или 24. Откручиваем ее и подходящим средством проверяем, должно быть примерно вровень с пробкой....
Последнее что делал-это замена форсунок. Расход упал примерно до 12 литров. Позже поменял снова лямбду (оба раза NGK за 850 руб только модели разные). Сейчас расход в районе 10. Еще до ремонта двигателя был легкий стук, похожий на распредвал. Когда ремонтировал двиг уже читал о том что лучше всего сразу поменять поршня, так как дизельный стук будет. Но я все проверял, вроде не похоже чтоб стучало.
В общем спустя 2 года экономия дала о себе знать, движок стал очень жестко работать. Стук стал явно слышен, особенно когда дашь резко газу и сбросишь его, вот во время сброса сильнее всего стук....