Здраствуйте все посетители Drom`a.Вот наконецто я решил поделиться впечетлениями о своей японке.Как и наверно большинство из вас и начал свою водительскую жизнь с автомобиля отечественого производства,мой был Ваз 2107 1990г.в. которым я как нестранно гордился(поначалу:).Живу я в Якутске,и у нас 70% машин это иномарки японского производства,почти все мои знакомые ездиют на японках и я стал все больше интересоваться ими,а когда один мой приятель дал мне прокатиться на своей тойоте спасио я даже не хотел потом залазить в свою жульку она мне после этого стала козаться просто деревяной.Канечно проехал я немного и не смог полностью оценить все прелести иномарки,но этого хватило и я полностью решил что следущая моя машина будит японка.Моя лада начала сыпатсься так что я не успевал её делать,пришло время её продавать.Поскольку внешнеий вид у неё был давольно не плохой продал я её быстро и выгодно,покупатели даже под капот не заглянули;)Сумма на руках у меня была скромная и я понемал что в идеале я машину не возьму,но всёже если поискать что то стоюшее можно найти.3недели без машины длились очень долго,в обьявлениях как назло стали продовать только дорогие машины под мой бюджет нечего не подходило и как то в один прекрасный день я встретил своего знакомого на короле 1993года в кузове седан мы с ним пообшались,я предложил мне её продать,сумма у меня была всего 60т.р.он пару дней подумал и всётаки согласился.Я стал на тот момент счастливым обладателем тойоты,сравнивать её мне было несчем потомучто жулька с ней даже рядом не стояла,первое время я даже вылазить из неё не хотел в супер салоне я чуствовал себя комфортнее чем дома в кресле,а ещё и когда в лицо дует прохладный воздух из кондиционера и радует слух хорошоя музыка я ощушал себя как в раю.Ездить на ней одно удоволствие не надо постоянно дергать клюшку,на автомате езда преврашается в отдых,когда закрыты все окна звуков с улицы почти не слышно,теперь я смотрел на обладателей тазов как на бедняг они даже незнают что можно ездить и не думать о том что у тебя щас что то сломается или отвалится,они ездеют и думают что лутче их волг или уазиков машины нет.Мне очень понравилась токая вешь как кикдаун,стоит придавть педаль в пол и ты уже впереди той машины каторую хотел обогнать,хотя правый руль немножко мешал обгону но это единственый минус.Техническое состояние машины было не в идеале,масло немножко уходило,думал колпачки но когда поменял прокладку под крышкой клапанов масло вообше перестало уходить,по внешниму виду были касяки но небольшие и стучала задняя правая стойка ну и главное она очень много расходовала топливо что только я с этим не делал,чистил форсунки ультрозвуком,менял все фильтра,датчик кислорода,даже присатки в масло лил востанавливаюшее,менял свечи всё бесполезно.С наступлением морозов,а морозы у нас в Якутске суровые до -55 бывает ну в основном стабильно -40,-45,задние стойки минут через 15 после выезда из гаража умирают кагбудто их и нет вообше,расход зимой на 100км точно не замерял,по суточному километражу мне 10литров хватает на 45км,жулька у меня ела раза в три меньше,а бензин у нас дорогой очень 32р.1л. аи92,поэтому моя японка щас стоит в гараже я почти на ней не ездию,остался я на зиму без машины;(.Но всёравно я не поменяю свое мнение о японках это очень хорошие машины и неприхотливые надо просто относится к ним окуратно и бережно.
P.S.Всем удачи на дорогах