Модель только что появилась на американском рынке.
В прошлом году я бы даже не думал о покупке Короллы, настолько у неё был невыразительный дизайн.(европейско-азиатских королл уже коснулась рука косметолога но американские оставались дизайна начала 90-х).
С появлением на рынке Короллы модели S производители явно обратили внимание на молодую аудиторию потенциальных покупателей. И хотя двигатель остался практически прежним(1.8 130л.с.)внешний вид претерпел колоссальные изменения.
http://www.toyota.com/html/shop/vehicles/corolla/
Внешний вид стал стилизован под Лексус (фары, задние фонари, силуэт задней части, аэродинамические юбки вокруг кузова), но даже более приятное впечатление оставляет салон. По внутренней отделке не уступает машинам на 7-10 тысяч дороже(особенно если выбрать модель с кожаным салоном). Но кожаное рулевое колесо ставится на все модели S. Очень хорошего качества велюровое покрытие и все пластиковые детали салона.
Единственное нарекание вызывает неудобное расположение кнопок магнитолы-проигрывателя дисков, но при этом надо отметить что качество звука вполне приемлимо.
Для высоких водителей нужно потратить лишних 5 минут, чтобы выбрать удобное положение за рулем, но благодаря регулировке сиденья и рулевой колонки по высоте сделать это не так сложно.
На дороге ведет себя довольно шустро и несмотря на весьма ощутимое увеличение высоты ни бокового сноса на 140-160, ни валкости на поворотах не чувствуется. Очень удачно подобрано сочетание жесткости и комфорта подвески.
На фоне этого мне очень непонятны всхлипывания некоторых местных автолюбителей по поводу отсутсвия заряженной версии (180 л.с. как на Тойоте Матрикс).
Пока машина новая трудно давать оценку надежности и качеству исполнения. Хотелось бы надеяться, что репутация Тойоты Короллы останется прежней. (пока только с ковриком под ногами не повезло. Одел кроссовки с резиновым щипом на пятке и сделал дырку. Завтра дилер поменяет.)
Видимо в Мексике был сделан. (Коврик имею в виду. Кроссовок естесственно в Китае)