Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
5013
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:124
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:6-7 трасса, 8 город, 10 зима город + ночные прогревы. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белая
Цвет салона:бежевый
Ходовая часть:4WD
Прошел ровно год с момента приобретения, пожалуй уже можно трезво и объективно что либо написать.
Дело было зимою, получил первый отпуск на работе и солидные отпускные, естественно стал думать… чем заняться. Заняться можно было чем угодно, пофиг, но гораздо комфортно чем либо заниматься будучи на машине. Стал просматривать местные объявления, звонил, интересовался. Кстати, так и не посмотрел ни одной машинки, чувствовал что многие подуставшие, да и в бюджете в 7 кбс нет так много было заманчивых вариантов. Подвернулся случай, двоюродная тетка моего отца продавала свою машинку Corolla 2002 в кузове седан, в связи с покупкой кроссовера, в Находке. Машинка бегала по приморью в ее руках 3 года, бралась на ауке и эксплуатировалась бережно, как позже выяснилось, за что ей непременно благодарен. Поездки на восток не боялся, мне 23, стаж хоть и небольшой, но безаварийный, да ассортимент во Владике побогаче. Билет на поезд, 3 дня пивного расколбаса с приятыми попутчиками и.. приехал. Устроился в спортивной гостинке на пересечении Постышева и проспекта 100-летия Вл-ка, вид на залив, лифт и душ, вобщем удобно и весьма недорого, 150 р в сутки. Денек ушел так сказать на акклиматизацию, изучение города, Зеленого угла. Надо сказать что спускаться-подниматься по улицам Владика мне порядком поднадоело, тем не менее прогуляться по нему пешечком намного приятнее, нежели пялиться в окно маршрутного автобуса. Такси не пользовался, за 2 дня вполне освоил популярные маршруты, и … считаю лихо ими пользовался. В первый день нашел отделение своего банка, для обналичивания с карты, купил сим-карту местного МТС, созвонился с дальней родственницей, и стал ожидать ее через 2 дня возле моей гостинки. За это время исколесил весь ЗУ, приехал в пятницу. Надо сказать рынок сильно не впечатлил, машинки по дешевле, но основная масса это ходовые и популярные варианты полторашек. Два дня пролетели мигом, хотелось еще немножко задержаться, недельки на две, т.к познакомился с очаровательной девушкой Ариной, титьки ее с ума сводили, переехал… к ней, и родственницу пришлось переадресовать.
Увидел машинку утром, на 3-й день. Беленькая, ухоженная, комплектация Х,  и как то крепко смотрица, позже этот зрительный эффект нашел объяснение. Машина стояла на 15-м литье и зимней резине, в купе с короткими свесами и 4WD (клиренс на 5 мм выше переднеприводных) выглядела как маленький проходимец, хозяйка заверила в недавнем профремонте подвески. За год эксплуатации брюхом не разу ничего не цепанул, хотя лазил порой в таком говне . Кузов цел, следов ремонта явно не было видно. Позже определил крашеные бампера и пороги, причем красили их в разное время. Машинка была бита, по всей видимости, еще в япии в переднее левое крыло, там же и сделана, это уже заметил летом и то случайно, когда ставил защиту на картер. Геометрия в норме, резину не ест, все абсолютно симметрично.
Кстати, при покупке ограничился только внешним осмотром и «хотя бы» наличием жиж.
За день машинка была снята с учета, куплено воды и еды, никаких диагностик не делал и маслов не менял, сделка свершилась, палочку Арине, звонок домой и в путь…
В Уссрийске купил аптечку и зарядил 2 баллона на штамповки. На дорогу ушло 3 дня. В пути особо не парился, ментов и бандюг не боялся, шел без оружия… но уверенно, Хабаровск прошел как родной, успел в кафе неплохо откушать.
Расход по трассе составил 6.5 литра на 100 км, на Байкальском перевале 7.2 литра на 100км. Колеса привез целые. Кузов тоже не пострадал (не оклеивал). Подвеска жива до сих пор!
Приехал поставил на учет, и началась эксплуатация. Купил чехлы, немножко затонировал, установил музыку – компоненты на перед, коаксиал на зад + активный саб в багажничек, сделал шумку всех дверей и багажника, на все ушло около недельки, играет отменно. Семь часов устонавливал сигу (включая демонтаж старой кричалки), нелегко! Особенно когда в этом деле ничего не соображаешь, сига с автозапуском, все получилось не хуже чем у спецов )), и по сей день работает отлично. За неполный год машинка пробежала 55 тыс, когда брал на одометре было 102000, перегон не в счет.
Летом масло – 10W30, зимой 0W40, и фильтра, замена через 15-17 тыс. Воздушник так не разу не поменял, предпочитал его хорошенько отмудохать об косяк гаража. По подвеске, тормозам, коробке и рулевому механизму ничего не делал. Соответственно, резинки, стойки, тормозные колодки, жижи в ГУРе и коробке не менял ни разу. Заменил только антифриз, с промывкой.
Один раз поменял свечки, и появилась дурная привычка компрессию мерить , на первых трех по 13.8 на четвертом 14 атм. За 55 тыс. пробега так и не упала. Кстати замена свечей никак не отразилась на работе движка.
Менял лампу в переднем габарите, и в туманке, 1 предохранитель на 10А который сам и спалил при замене лампы, какого то черта с цэшкой полез контакты замыкать, типо лампу проверить напрямую. Лью только 92-й, за год расход не изменился. Зимой с прогревами 9-10л на 100 км. Прогревы через 2 ч по 20 минут. Машина стоит исключительно на открытой стоянке.
Неделю назад делал диагностику движка, дорого, коробки и подвески на роликах, конкретно в Тойота-центре. Ничего в горячей замене не нуждается, все исправно, чему очень удивился, т.к. в бюджете есть неприкасаемая сумма так сказать на профилактику авто. Посоветовали все таки заменить жижи, цвет не понравился – темнинькие, но, не черные. И настаивали на замене какого то подшипника в заднем редукторе, и какой то алюминиевой корзинки на коробке (она якобы подразбита, но определить ее можно только с разбором, как узнали до сих пор не пойму), позже предупредили о возможных проблемах, но тысяч так через 40-50 пробега.
Про то как едет писать не буду. Все представляют себе потенциал полторалитрового движка, и Королла тут не исключение. Когда один, носиться бодро, когда трое в машине… уже не так весело.
Очень порадовала проходимость. Полный привод – хороший помощник, хотя полным то его и назвать нельзя, задний включается в случае превышения скорости вращения передних колес, считывается по датчикам, на них также завязано АБС и «датчик давления в шинах». Был забавный случай. Пробираюсь по лесной дорожке по направлению к пляжу, дело было летом. Дорожка конечно это слабо сказать, тропинка, едешь, а кусты зеркала боковые сложили уже давно (кстати на них не одной царапины не осталось). Еду, потихоньку перебираюсь через небольшие коренья, на них пробуксовываю - влажные. Впереди небольшой спуск, по бокам которого обрывы высотой около 2-х метров, ширина проезда вполне для короллки, внизу прямой участок метра 3-4, влажный, небольшая грязь, ровно как и на всем протяжении дорожки, в грязи всякий мусор и доска лежит метра полтора. Я потихоньку спускаюсь, чувствую что машинка просто начинает скользить по спуску, жму тормоз, а она продолжает скользить. Рулем правлю машинку чтоб боками по обрывам не пройтись, и одновременно, стараюсь колесом на доску попасть. Потом я очень сильно вспотел, через метра 3 спуска машина падает в грязь, по решетку радиатора! Маленькая, но густая волна лужи заходил на капот, и эта еб…ная доска проплывает мимо меня,  так, я окончательно, и весь сполз в конкретную грязевую лужу. Отчаянно начинаю газовать, коробка начинает жить своей жизнью, самостоятельно прыгая по передачам то вверх то вниз, лужа оживает вся, гребут 3 колеса, боками легко похлопываю по обрывам, причем в обе стороны, слыша как бухает металл дверей, потею офигенно, и молюсь… лишь бы не заглохнуть, потел и приговаривал минутки 2 наверно, вобщем вечность. Свершилось чудо, чем то все таки зацепился колесами, и в один прыжок пролетел яму и выскочил в горку на другом конце спуска. С тех пор машину уважаю, люблю и  отношусь как к живой.  На память – шрам на передней левой двери в виде 4 см царапины, и вывернутый задний брызговик.
Наслышан о присущей короллам проблеме со стуком рулевой рейки  и гулом приводов 4WD-версий, сажал людей, да и у самого слух хороший, ничего такого заметить никому не удалось. Отметил особенность холодного пуска, только температура опуститься до -10-15 первый чикр стартера длится 3-4 секунды до запуска, либо 2  чирка по 2 секунды. В -20-30, 3 чирка по 3-4 секунды. Вообще могла бы и полудше. Силуминовый 1NZ-FE долго греется и быстро остывает на морозе: разогрев – (-10) – 4-5 мин; (-18) – 7-10 мин: (-30) – 15-20 мин – до второй риски. Мотор на зиму не утеплял вообще, решетку не заклеивал, что летом что зимой  стрелка ОЖ стоит аккурат напротив лампочки D селектора КПП (Комплектация Х, тахометра нет!) в рабочем режиме. Холостые не плавают, но рабочей температуры на них зимою достичь невозможно, только в движении (10-15 минут).
Не очень порадовал светлый салон, дизайн приятен, все удобно, но тяжело его поддерживать в чистом состоянии, да и пластик на дверях могли бы полудше сделать, хотя для короллы это не критично, благо все соответствует классу авто.
Плюсы:
+ экономична
+ вместительный салон и багажничек, мой рост 180 и вес 95, сижу комфортно, только телескопа рулевой колонки мне все же не хватает, опять таки класс авто.
+ «полный» привод
+ недорогие расходные материалы
+ короткие свесы, на бордюры прыгает только так (если быстро прыгать рано или поздно грыжи появяться)
+ удачный дизайн как самого авто так и салона, многие отмечают, хотя сейчас вид короллы уже всем приелся.
+ безпроблемный движок, масло почти не ест (унос масла на угар есть всегда и на любом моторе), не дымит и не троит.
+ крепкая подвеска, по крайней мере на 4WD
+ хорошая печка, быстро прогревает салон
+ популярна на продаже.
Минусы:
- не хватает «метлы» и обогрева зеркал
- слабая стоковая шумка, шум цепного движка порой бывает навязчивым, это исправимо.
- гулкий пластик на дверных панелях
- широкие передние стойки, неудобен обзор в повороте, хотя как сидеть.
- хилый запуск в мороз, но если пуститься не заглохнет! (Аккум стоит на 40, не было ни разу чтоб не завел, при -37 заводил, стояла без автозапуска по сиге.)
- слабый штатный свет, ксенон спасает, либо лампы помощнее.
- валиться в поворотах (не гонка и не Хонда), высокий центр тяжести, просвет сейчас 170 мм.

Машина очень скучная, с ней ничего не происходит, никаких эмоций, просто едет, вцелом неплохой поджопник и меня еще не разу не подводил.
Фото не привожу, короллка белая, тонирована 5-кой кроме лобовухи (15 см полоса), на багажнике Х, красивое 15-е литье, светлый салон. Таких в Вашем городе полно .

Всем спасибо!
Опубликован
 

Комментарии

20.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хорошо написал, пьять поставлю!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
20.12.2008SURFF222
Отзыв на 5
Ответить
   
   
20.12.2008Mihanik856
    
Хабаровск

Сообщений: 60
Toyota и в Африке Toyota :) За отзыв 5!
Ответить
   
   
20.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Отзыв на 5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
20.12.2008yurkovsergei
   
красноярск

Сообщений: 16
Доходчиво. У меня 2000 год 4 ВД через муфту. На светофорых зимой сильно помогает, а вот в грязи или когда одноколесо вывешано- так и не понял принцип подключения задних колес.Хотя уверенности конечно придает. А насчет гудения- действительно есть. Наверное упомянутые тобой привода. Спасибо.
Ответить
   
   
20.12.2008rewder
 
Кемерово

Сообщений: 6433
без фотки только 4
Ответить
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
   
   
20.12.2008ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3265
Текст и Содержание ОТЗЫВа - на "пять". Фоток нет - "-1" итого = 4 ;-)
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
   
   
20.12.2008ER-TC
   
irk

Сообщений: 570
Без слюней, четко-емко, и читается легко, а фотку можно было и показать За ОТЗЫВ "пять"
Ответить
toyota
   
   
21.12.2008
Новосибирск
ER-TC, не понял, чью Фотку хотел увидеть, Арины?
Ответить
   
   
21.12.2008
5!!! А про Арину на каком сайте озыв оставил? :)
Ответить
   
   
21.12.2008
за отзыв 5!!!
Ответить
   
   
29.12.2008vptpotapov
  
Новосибирск

Сообщений: 8
C охотой вурю всему про Королку,кроме зимнего расхода топлива. С интервалом 2 часа и прогревом 20 мин.расход будет 11-12 литров
Ответить
   
   
Отличный отзыв.:)все бы так писали. хотела фита купить, но теперь стала задумыватся. трудно выбирать машину когда плохо разбираешься во всех этих штучках. машина то первая.:)
Ответить
   
   
13.01.2009
Абакан
Друзья товарищи. Тут прочитал и соглашусь с автором, что свет штатный действительно слабый. Поставил на свою Corollа лампочки Филипс, не спасает. Хочу воткнуть биксенон! Кто ставил подскажите не расплавит пластиковые фары? Очень охота нормальный свет, но чето неохота потом новую фару брать! Помогите люди с ответом!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
26.01.2009PaulZib
  
27-25

Сообщений: 506
Фотку Арины покажи. Ну, той что с сиськами)))
Ответить
At paranoia's poison door
Twenty first century schizoid man
   
   
27.02.2009
По расходу, у самого 4 ВД, 2003 года, зимой при морозах за - 20, расход 11 не меньше, а вот повыситься до -10, то уже 10л. ест на сотню, в славном городе Барнауле.
Ответить
   
   
27.02.2009
Да, вот решил масло поменять в заднем мосту и раздаточной коробке, если есть такая у 4ВД, какое лить, то надо? Кто знает, а то чего то поискал в инете ине нашел путем.
Ответить
   
   
13.03.2009
Новосибирск
to kuzia5558: поставь лампы OSRAM NBR EURO или OSRAM COOL BLUЕ. Цена вопроса 1000 руб пара.Свет отличный!!! Будешь ездить и жизни радоваться. А ксенон хороший только заводской
Ответить
   
   
Зимой с прогревами 9-10л на 100 км. Прогревы через 2 ч по 20 минут. - Если это по трассе, то еще можно поверить, но в городе + зимой + с прогревами + неутепленный двигатель + 4WD - "нет сынок, это фантастика" У самого такая, пробег 250 000 км, ничего не гудит, рейка действительно стучит, но решается заменой пружины или шайбой в регулировочном узле. Подвеска еще заводская, жива :)
Ответить
   
   
14.06.2010Отчaянный
    
Angarsk

Сообщений: 1064
Я афтор, ну бли сам свой отзыв почитал, давно же это было )), сменил уже 5 авто, но заверю эту королку помню, самая адекватная и оптимальная тачка )), только в последнее время статусности захотелось, вот и приходиться на пузотерах перемещаться..
Ответить
все отлично!
   
   
17.12.2014123
Иркутск
Ребят вопрос такой,при повышении оборотов растет гул,диагностика показала что ступичный подшибник,поменялся подшибник но гул остался,теперь говорят редуктор,у кого была подобная ситуация?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв