Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Омск
72306
237
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
473
голоса
4.6
5 — 364 пятёрки!
Toyota Corolla 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 1124 л.с.
Расход топлива:в тексте л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:чёрный
      Здравствуйте! Не писатель, прошу строго не судить.
  Данный ресурс посещаю ежедневно и очень давно, т.к. «автолюбитель» до «мозга костей». Особенно нравится раздел «отзывы» - люди пишут о своих ам, своих эмоциях, богатом опыте владения ам и т.д. Вот и я решил попробовать, может кому будет полезной эта информация.
  За рулём с 2002 года. В личном пользовании были:
ВАЗ-2115 – новая 2004 г.в. (за 1,5 года очень много было с ней проблем, прям сыпалась регулярно.) В 2005 продана с «первого базара» пьяному мужчине, который даже под капот не заглядывал. Да и не увидел бы он там ничего – по кузову и двигателю была в идеале. А вот ходовка и электрика (хрустели оба привода (два раза менял и без толку), после зимы побежали все аммо, лампы перегорали постоянно. И вдобавок ко всему утром перед базаром заехал на мойку ам  полную. Так когда двиг помыли, завожу и поехал как ёлка новогодняя – вся машина моргала. Вкл. поворотник, а она и дворники запускает. Залило блок с предохр. В общем весело)

  Затем CHASER 93 г.в. 1 JZ. Хороший автомобиль. Когда брал, визуальный осмотр особых косяков не выявил. Свежевыкрашенный. Цвет тёмно – зелёный, литьё симпотичное, в салоне всё хорошо, музыка не плохая во главе с PIONEER. От себя только тонировку добавил и всё. Ну что сказать…. После 15-ки – эйфория. 200 л.с., задний привод (АТ) + все блага цивилизации. Электро табло понравилось, сиденье тож электро. Спина перестала болеть после 15-ки (рост 186). И машина работала без сбоев и проблем. По ремонту только замена сальника, который между ДВС и АКПП, ну и плановое ТО. А, и ещё радиатор менял на новый Китай. И ещё конечно сразу ощутил разницу с 15-ой в расходе бенза . У меня в среднем получалось 15 литром летом с кондеем при умеренно – активном стиле вождения. 15-ка потребляла 10 литров на сотню. Был совсем не большой жор масла, на СТО сказали, что в норме. Прим. литр - полтора на 10000 км. Отъездив с полгода, однажды после мойки обнаружил на двери трещину – шпатлёвка. Детальный осмотр выявил ещё несколько очагов отслоения ЛКП. Настроение упало, стал думать. Принял решение: продать CHASER, взять ВАЗ передок посвежее и кататься, зарабатывать на новую машину. Приехал на авторынок, поставил на площадку по продаже ам свой CHASER рядом с машиной старого товарища (он перепродавал ам) и пошёл прицениваться по базару. А на машине ничего не оставил – ни описания, ни цены. Через час звонит Костя (который остался с машиной) и спрашивает: «сколько?» Я говорю: «столько» (выше средней по рынку и той, по которой брал я) Короче продал его парням выгодно для себя.

  И приобрёл у коллеги ВАЗ 21103 (16 клапанов) 2003 г.в. серебро. Машина из под дачника – вся в царапинах по лаку, на штамповке гнутой, с задранной в небо задней частью, но железо кузовное целое, т.е не крашеное. А вот ходовка оставляла… В общем был приобретён комплект: аммо BILSTEIN + пружины EIBACH Pro Kit, диски ВСМПО Вега  R15, летняя резина DUNLOP SPORT MAXX 195/50, а также тонировка, Шерхан 5, музыка и….почти ДВА года безпроблемной эксплуатации. Только расходники и всё. Накатал я на ней  почти 50 т.км, а общий пробег машины за пять лет – 120 т. Км.

  И вот в конце июня 2008 года появилась возможность взять что – нибудь новое. Изначально бюджет был 600 т.р. Поехали с другом по всем местам продажи ам. Цель: седан или хэтч, АТ. Первым на пути попался салон Рено. Меган в комп. «Экстрим» (двиг. 1,6, АТ, климат, литьё, датчики, чип-карта, нормальная для меня в общем комплектация) в районе 600 т.р. Ждать не придётся, т.к. автовоз будет через 10 дней в городе. Дизайн – меня не вдохновил, салон так себе. Тест - драйв выявил слабый двиг и «тугую» АКПП, ходовка мягкая, валкая. Обзор назад не очень. Всё это конечно моё мнение. Соотношение ценакомплектация очень хорошее. Но не зацепило…
Дальше OPEL. Astra интересовала только в версии от подразделения ОРС, но там другая совсем цена.

FORD FOCUS – лист ожидания о-о-о-о-очень длинный был, а хотелось сейчас. Да и  проблем говорят, хватает с ними. Опять же ST хорош!

Корейцев не рассматривал, сам не знаю почему.

VW дорого, либо в эти деньги «дерево» получишь.

HONDA – вот про неё я забыл….

  Последним в списке был салон TOYOTA.
Мне и AURIS и COROLLA в равной степени нравились. Прокатился на обоих – AURIS показался шумнее, да и багажник в Королле полноценный. «Робот» не смутил.
Ценник получался дороже: Королла 60 комп. («Престиж») – 688 т.р. Два авто в наличии как раз, в моём любимом «серебре». Долго не думал (было воскресенье, перед закрытием салона), оставил 10 т.р. предоплаты, выдача на вторник.

  Ну вот и 1 июля, вторник – день выдачи.

  Что имеем:
TOYOTA COROLLA 1.6 MMT 60 комплектация - самая полная для нашего рынка (688 т.р.)
Из допов поставил у ОД Шерхан (14 т.р.), коврики резиновые в салон и в багажник(2,5 т.р.), тонировка (7 т.р). Защита мне не нужна – езжу аккуратно.
Чуть позже был установлен ксенон в ближний, не помню точно – 6000 или 7000 К. Светят отлично фары. На десятке предыдущей тоже ставил.
Спустя примерно месяц всё же решил сделать полное КАСКО без ограничений. Получилось 43т.р. Стало поспокойнее.

  Внешний вид мне нравится. Все пропорции органичны и нет лишних деталей.
Посадка для меня удобна (рост 186, вес 90). Этому способствуют оптимальные регулировки руля и сидения. Педальный блок также удачно скомпонован – пятку можно не отрывать (в Camry мне приходилось ногу поднимать, т.к. педаль тормоза высоко поставлена). Сиденье для меня удобное - спина снова перестала тревожить после 10-ки. Удобный подлокотник, имеет регулировку, двигается вперёд – назад. Открывается в два яруса. Обзор с места водителя хороший, мне стойки не мешают. Отличные зеркала боковые  с подогревом – большие и левое имеет преломление для сужения мертвой зоны. Головой вообще перестал вертеть. Плохо, что нет парковки зеркал. За эти деньги уж можно было сделать. Внутрисалонное зеркало с автозатемнением, чтоб не слепили сзади – очень удобно! Многие критикуют качество пластика в отделке салона. Есть небольшие претензии по этому поводу, но не критично. Основная часть панели сделана из мягкого пластика, и лишь немного «дешёвки» в отделке «бороды». Эргономика и внутрисалонный комфорт для меня на 4+. Оценку пять я бы поставил Авенсису – там и материалы лучше, дизайн тоже удачный….. Кожаный руль с управлением музыкой, селектор КПП и ручник также «кожаные». Причём кожа мягкая, приятная в общем. Прокатился на Камри новой – там будто пластиком руль обшит. Да и блок климат – музыка в Камри ИМХО не очень выполнен. Не гармонирует он с общей отделкой салона.
  В моей комплектации стоят также:
- Датчик дождя: хорошая штука, удобная. Правда бывает иногда «глюк» - дождя нет уже а дворники вовсю шлифуют. Или наоборот. Но это редко очень. На мерсе у приятеля тоже самое;
- Датчик света – не пользую;
- Круиз – контроль: на трассе очень удобно;
- Омыватель фар (по – моему на всех Короллах новых стоит) – толку от него мало;
- Противотуманки – не лопнули, не треснули и светят хорошо. Всегда с ними езжу;
- Корректор угла наклона фар;
- 9 airbag, включая для коленей водителя;
- Система доступа Smart Key или как там она называется – короче, брелок лежит в кармане, подходишь к машине, подносишь руку к ручке водительской или пасс. двери, и машина открывается. Садишься, жмёшь тормоз и нажимаешь кнопку Start Engine. Всё, поехали. Очень удобная вещь. Багажник кстати тоже с брелка открывается;
- Климат – контроль: хорошо работает, без претензий;
- CD, МР 3, 6 колонок, нормально играет. Пока. В планах замена на двухдиновый PIONEER ну и акустика разумеется.
- Подогрев передних сидений;


  Обивка сидений не маркая. За мной сидит сын – постоянно ноги вытирает о спинку сидения. Влажной тряпкой протёр и всё. Но всё же на это место я уже решил сделать накладку из спец ткани. Сзади места достаточно, но только не за моим сиденьем рослым людям, т.к. я отодвинул своё почти до упора.

  Шумоизоляция не очень. Хорошая слышимость в районе порогов что - ли. Мотор до 3000 об. слышно не очень. Дальше погромче. С шумкой делать ничего не планирую, не критично.


     В ДВИЖЕНИИ….  
  Двигатель 1,6 литра 124 лс dual VVTI
У конкурентов в среднем 100 – 110 лс при таком же объёме.
Резвый агрегат с приятным подхватом в районе 3500 обмин. У меня он скомпонован с «роботом». Это по сути та же механика, только выжимает сцепление и переключает скорости электромотор под управлением компьютера. Ну что сказать про робота – изначально было не привычно. В первую неделю часто возникали разногласия. Затем я понял алгоритм, а «он» подстроился под меня. Нужно именно «понять» принцип его работы и настройки его системы… В автоматическом обычном режиме («Е») коробка стремится включить скорее повышенную (2000 2500 обмин – размеренная езда в свободном трафике, экономия топлива. Если нужно резко ускориться – то здесь также как и на автомате – педаль в пол. Коробка падает на 1 – 2 передачи вниз и поехали. Именно от скорости (резкости) и «глубины» нажатия на педаль зависит скорость переключения передач вниз. Можно принудительно в этом режиме воткнуть повышенную или пониженную – просто нажимаем соответствующий подрулевой «лепесток». Кстати лепестки очень эргономичны с высокой скоростью отклика, т.е. доли секунды проходят с момента нажатия до переключения передачи.
При нажатии на клавишу «Еs» включается режим спорт – здесь уже мин.3500 обмин  - раньше коробка повышенную не включит. Получается, что ты всегда в «оптимальной» зоне – именно на этих оборотах мотор начинает дышать полной грудью. Крутит до 6200 обмин, где очень резво с приятным толчком втыкает следующую передачу. Режим для динамичного стиля езды (у меня по настроению), дёрганого трафика и сложных зимних метео условий.
И третий режим «М» - механика. Пользуем лепестки, либо покачиваем рычаг вперёд – назад. Ну здесь опять же по ситуации. Очень удобно зимой, в горку, на спуске, да много разных ситауций.  


  Подвеска и управление, тормоза
Перед – кажется Мак Ферсон, зад – балка ( ультрасовременная ). Тормоза – дисковые все с ABS и распределением, также «помощник при экстренном торможении».

Для меня настройки ходовой части – идеальные. Плотная, упругая и в меру жесткая подвеска допускает незначительные, абсолютно не критичные крены. У Мегана – качка, у Фокуса – тряска (моё мнение). Не стучит и не гремит (не громыхает).  
Рулевое с электроусилителем с изменяемым пер. числом. На парковочных скоростях оборота 2 или 2,5 от упора до упора и руль очень лёгкий. С ростом скорости тяжелеет. И что самое приятное – не передаётся дрожь на руль от дорожных неровностей. Про тормоза – без нареканий. Клиренс достаточный. Шеркнул один раз летом на очень крутом перегибе в полях.  
С завода машина была на летней резине YOKOHAMA ADVAN A046 – по моему мнению – шумновата. Да и на влажной дороге не очень держит. Но это в предельных режимах. А в городском режиме достаточно. DUNLOP SPORT MAXX на предыдущей машине – очень хороша в этом смысле (предельные режимы). На зиму взял MICHLEN X-ICE North (Spain) в родном размере 205/55 R 16 по 4700 за баллон (шипы). Перед покупкой прочитал массу всяких тестов, где все в один голос твердили, что «резина не шумная и держит хорошо».
Держит действительно не плохо, а вот по шумности…Да в принципе нормально. Здесь дело скорее в шумоизоляции авто. Нет в Королле системы курсовой устойчивости и антибукса – не гуд.

   Расход топлива АИ 98 Сибнефть
Езжу в основном по городу. Летом всегда с кондеем. Стиль – умеренно активный.
Лето: 9 – 10 л
Зима: в среднем 11 – 12
П трассе 110 кмч – 6 примерно
Мерял и сам с заливкой до отсечки и на комп поглядывал. Комп показывает адекватную инфу.
Лью 98-й, т.к разница в динамике авто и в работе двигателя заметна. Летом заливал два полных бака для сравнения и гонял по трассе и городу ездил. На трассе обгон на 110-120 кмч на 98-м бензе проходит не напрягаясь. Машина очень резво набирает скорость. А в той же ситуации на 92-м её будто за ж..у держат. Ну не едет она. И не так выражен подхват в районе 3500 обмин. Динамика тупо плоская. И шумнее работает мотор. Даже слышно в салоне выхлоп при разгоне – будто подсекает.    

     Эксплуатация
С июля 2008 накатал 13500 км.
За это время по гарантии заменили, не помню точно, кажется средний рулевой вал что-ли. Там иногда отдавало в рулевое при проезде неровностей (глухой бряк). Ну и пару сверчков устранили. А на самом деле просто я очень дотошный человек. И люблю свои машины. Для меня они не просто «средство передвижения».
Прошёл ТО – 10000. Стоимость получилась 4300 р. Сюда вошли замена масла (0W30 TOYOTA) с фильтром….блин и наверное всё! Хотя разумеется прописывают большущий перечень работ. Да и ладно. Зато гарантия полноценная с устранением всех косяков машины, а они у людей бывают с тойотами, что уж тут скрывать. А вот насколько мне известно FORD и его дилеры сверчков не истребляют, про подвеску я не знаю. Так что на гарантии я сидеть планирую, тем более что наш официальный партнёр TOYOTA меня устраивает.  
Был не большой казус – разбили по неосторожности зеркало левое заднего вида. Как раз недели через две после заключения договора по каско. Зеркало с заменой вышло 8000 р. Страховая всё сделала быстро, им я тока машину к осмотру предоставил и счёт передал от ОД на запчасть плюс работа. 10 дней шло зеркало и поменяли.
На форумах читал о проблемах у людей с роботом. Тьфу-тьфу-тьфу у меня всё тип-топ.
В морозы (пока было -25) после двух суток простоя на открытой стоянке завелась с брелка с первого раза. Отлично в общем заводится. Прогревается не шибко быстро, если на месте стоять. В движении махом набирает рабочую t.

В общем автомобилем я своим доволен. С удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы. Удачи на дорогах!
Опубликован

Дополнения

 
Всем привет! Вот я и решил дополнить кратенько свой отзыв. С момента покупки (01.07.2008) и по сегодняшний...
, пробег 52 000 км   
Ну вот и подошла моя история к логическому завершению)) Сегодня, 25.12.2010 в 08.30 местного времени...
, пробег 54 000 км   
 

Комментарии

20.01.2009aver.nnov
   
Нижний Новгород

Сообщений: 926
5-ти ступенчатый автомат был бы интереснее. Это же руль постоянно двумя руками держать надо. Неудобно. В остальном зачет.
Ответить
  12
 26
20.01.2009
Поставил 5, хотя для этой тойотки очень ДОРОГО. Для справки - киа сид теже 122 л.с. - кореец.
Ответить
  24
 53
20.01.2009
Искренне поздравляю!В нашем полку прибыло! WELCOME!!! за отзыв пять с +! и почему ж в России так любят серые цвета!!? Я б не стал заказывать,но увы,именно темно-серого цвета мне и досталась(отзыв имеется!)
Ответить
 18
  2
20.01.2009F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Земляк, 5 заслужил. А вот у субару в торпроекте менеджеры по заказу и доставки зап. частей не работают по видимуму :( однако!
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
  2
20.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
5!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  1
20.01.2009FeNIX LP
  
Хабаровск

Сообщений: 428
Мнение о новой королле изменилось в лучшую сторону, 5!!!!!
Ответить
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 22
  5
20.01.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1497
Обстоятельный отзыв. 5.
Ответить
  2
20.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
5+!!Молодец!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  2
МУТ(Ь)- 2110
Ответить
  11
 19
20.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Отлично рассказал.Красавец.5!
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  4
20.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Ставлю пьять
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  2
20.01.2009
ПРОСТО ПЕСНЯ
Ответить
  2
20.01.2009040
 
Биробиджан

Сообщений: 7828
зачетный аппарат
Ответить
NHW20 2006г. G
  5
20.01.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Лучший отзыв о новой королле!!!
Ответить
 19
  3
20.01.2009momo
  
Ангарск

Сообщений: 15744
Симпотичная Короллка, но чуль не с той стороны... А так 5 прставил!
Ответить
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
  10
 13
20.01.2009momo
  
Ангарск

Сообщений: 15744
Т.е. руль!!!
Ответить
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
  5
20.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
А мне нравится!5
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  3
  3
20.01.2009Lawer
   
КJA

Сообщений: 29744
Описал обстоятельно, НО! От Опеля интересовали только полуспортивные болиды от OPC, а Тойоту простую - гражданскую купил!!! Не понимаю!!!
Ответить
 13
  1
20.01.2009
Свеженькое авто, в данном сегменте-идуальный вариант, да и не дорого. Для чего 2110 выставил-не зачетное авто. Хотел поставить 5, из-за тазика 2. Итог=3,5 балла.
Ответить
  12
 23
Слышал,что у этой Короллы в 1-й год очень много недоработок вылазит.Так это или нет?Сам не знаю,врать не буду.А отзыв полноценный и фото нормальные,- 5.
Ответить
   
20.01.2009
Машина отличная,но пейзаж всю картину портит...На заводе фотал что-ли? 5!
Ответить
  3
20.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7724
Отзыв полноченный. 5
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  1
20.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5++++
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  1
Хорошо написано, приятно читать +5
Ответить
  3
20.01.2009Alex81Kn
Отличный отзыв - зачёт! Объективно и обстоятельно 5+ З.Ы. А пейзаж действительно неудачный выбрал.
Ответить
  3
20.01.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Отличный отзыв!
Ответить
  2
  2
20.01.2009Быстрый пешеход
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78

Сообщений: 11776
отзыв отличный, приятно прочитать. Ставлю 5-ку. Королла хорошая машина, но я взял себе Хонду Сивик 4D с полноценным 5 ступенчатым АКПП, двигателем 1,8 140 л.с. Очень доволен!
Ответить
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Kia Carnival 2008
  4
20.01.2009Леха 78
Отзыв на 5... хотя про Хонду зря забыл, Цивик и дешевше, и сердитее будет, имхо
Ответить
  6
  6
20.01.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Симпотная машина, комплектация у тебя хорошая, вот с мех машина резвее, но так 5!
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  1
20.01.2009boxter13
 
Питер

Сообщений: 238
Оценка 5. Коровка ничо такая, на любителя. Дороговато и туповато по динамике. Робот-хобот не ай-лю-лю ))
Ответить
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee
  4
20.01.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
Владею такой же год с небольшим,и никаких недоработок не вылазило!!!(тьфу-тьфу-тьфу!!!)
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
20.01.2009КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17642
Хорошая машина. К первому посту-а как надо руль держать? Неуважаю кто руль одним пальцем крутит-мальчишество.
Ответить
  1
  1
20.01.2009Andreo555
   
Пенза

Сообщений: 791
езжу на сивике 4д. прокатился на королле: робот там - полное Г!!!!! реально тупит коробка по сравнению с сивиком.
Ответить
  4
20.01.2009dan232
автор
Спасибо всем! Очень рад, что удалось таки предоставить полноценную и полезную для многих информацию. aver.nnov - на короллке пока автомата полноценного нет к сожалению. А так бы разумеется взял бы с акпп. А руль не вырывается из рук, если ты про это. Lawer - так я ж и написал, что на OPC денег и не хватало. А гражданские опеля не по мне. Потому и взял короллу. 430 - да не было косяков совсем критичных, кроме сверчков и вот этого среднего рулевого вала. Больше совсем ничего не вылезло. Очень я доволен. Быстрый пешеход - поздравляю! Хонда мне тоже нравится. Акпп, мотор мощнее, независимая подвеская. Я даже потом на тест - драйве был. Правда 5D - а вот он мне не понравился по ходовке. Экстерьер на 5+ по моему мнению. Но тряска жуткая. 4D в этом плане поспокойнее должен быть. Boxter13 - динамика лично меня устраивает полностью в городе в рабочую неделю. Очень нравится SUBARU WRX STI в предыдущем кузове (с ястребиной мордой). Но пока позволить себе не могу. Совсем другие статьи расходов на ТО. PS: фотки действительно сделал в промзоне сразу после выезда из мойки. А подбирать красивые пейзажи времени особенно не было.
Ответить
   
20.01.2009Dragon1
   

Сообщений: 519
Лучше бы Октавию купил. Хотя бы с нормальным автоматом.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
  6
 24
20.01.2009
привет хороший отзыв, только подскажи на счет замены (не помню точно, кажется средний рулевой вал что-ли. Там иногда отдавало в рулевое при проезде неровностей (глухой бряк). вот и у меня такая канетель , подскажи где он стоит.Спасибо
Ответить
   
20.01.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1380
Хороший овощной седанчик, жаль не на мехе.
Ответить
  2
20.01.2009Dan232
автор
Maxalm - не подскажу, т.к. приехал к ОД и они там уже сами чего - то придумывали.
Ответить
   
20.01.2009
и тут я со своим негативом...такая же комплектация, брал в столице и понадеялся на надёжность ,короче авто не гарантийная-при выключении зажигания у магазина был щелчёк в динамиках, после заводки загорелась лампочка электроусилителя, руль, естественно, тугой стал. Перемкнул колодку - выдаёт код электродвигатель или блок управления ЭУРа...третья неделя пошла, как на сервисе стоит, три дня только сканером коды считывали, так и не смогли считать, пока я им не сказал...-самый крутой сервися :( ( пробег - 24 тысячи).Вчера позвонили - надо новый ЭБУ (19 тысяч через знакомых, а так цена до 28), робот после автомата не нравится (почему я под него подстраиваться должен, а не он под меня - первый закон роботостроения говорит "не навреди челу") ещё шумка не нравится и рулевая колонка стучать начала...:(
Ответить
   
20.01.2009Sania1
 
Прокопьевск

Сообщений: 158
Авто мне нравится. Но робот...?
Ответить
DROM-самый лучший!
  5
21.01.2009Yamamoto_2
"Автолюбитель до мозга костей" с тонированным лобовым на обеих машинах и колхозным ксеноном? Хе-хе..
Ответить
  9
 15
21.01.2009Смарт
  
Омск

Сообщений: 14493
и классические 2500 за коврики у официалов..
Ответить
ATB NeXt
   
21.01.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
то Smart55: А че,коврики самая важная-гламурная-нужная часть авто!?!?!?!?!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
21.01.2009Dan232
автор
TO Yamamoto_2: Завидуй завидуй...хе-хе
Ответить
  1
21.01.2009Yamamoto_2
Dan232 Я дурачкам не завидую.
Ответить
  3
21.01.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
ТО DAN232: не обращай внимания, главное чтоб тачка класс быль!
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  3
  3
21.01.2009Aleksandr-reg32
     
Брянск

Сообщений: 88
За отзыв- 5. От Короллы с роботом отговорили меня,два а/м после года-полутора эксплуатации торчат уже в ремонте...(продается их у нас немного) Дай Бог чтоб ходила твоя.(но 700р. я бы взял другой авто)
Ответить
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
  3
22.01.2009
Написал конечно хорошо, но вот что-то с роботом я сомневаюсь, у самого такая же. 4000 тысячи набегал, продаю, а товарищ на 10000т заменил блок в коробке и мне сказал, что после 10ти у них у всех начинает коробка выделываться. Ты не боишься что через 10 полетит?
Ответить
  2
22.01.2009Dan232
автор
То 124811223: нет, не боюсь. Пробег 14000 - всё нормально. А если и полетит - так 100 т.км гарантии.
Ответить
   
22.01.2009
То есть ты будешь ездить пока гарантия, а как гарантия к концу продашь?
Ответить
   
   
23.01.2009Dan232
автор
To 124811223: а почему нет? Или даже дольше, чем гарантия. А вдруг уже ближайшим летом и сменю на новый авик? Мне он (Avensis new) приглянулся. А вообще зависит всё от финансового состояния. Повторюсь - машиной я доволен
Ответить
   
24.01.2009
А как ты считаешь на счет б/у автомобиля?
Ответить
   
   
24.01.2009Dan232
автор
Ну, не брезгую. Тем более, что среди б\у зачастую попадаются варианты даже лучше, нежели новая машина. Стремиться нужно к лучшему. А ощущения от нового добротного авто, который с нуля под себя "точишь" склоняют в пользу именно нового.
Ответить
   
25.01.200988888888888
КРУТО, у нас тоже КОРОЛЛА!!! И мы пипец как довольны ей.
Ответить
   
26.01.2009corolla_22
    
Барнаул

Сообщений: 43
за короллу 5! всегда! :))
Ответить
 
Corolla100 5A-FE AKПП была...
Fielder "S" 1ZZ-FE AKПП сейчас...
 13
  4
26.01.2009
Отзыв отличный! 5+ (поставил и 10 если можно было) И машина отличная! У меня тоже королла 2008 на механике, очень доволен. 1.6 хватает. Отзыв я тоже оставлял - http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/25500/ По поводу Хонды - машина тоже ничего, но на вкус и цвет, как говорится... А про Опель - сравнивать с Королевой не стоит, другое авто. Я также писал по поводу плохой шумоизоляции в своем отзыве, но все благополучно устранил сам и у ОД. ОД устранил скрип в подвеске по гарантии, а сам проклеил переднюю панель - всё, и двери все(Потратил на материалы - 2500 р. Кстати, когда разобрал обшивку и переднюю панель - удивился., что многие детали сделаны в Японии - CD - Panasonic, верхняя обшивка дверей обшита скорее всего дермонтином, а не кожей - хотя тоже -ничего). Сейчас тишина! Всем удачи на короллах и не только! P.S. Dan, хотел бы тебя поблагодарить за отличный отзыв. Я тоже дотошный автолюбитель, и мне нравится, что есть такие люди, которые относятся к автомобилю больше чем как куску железа - а как к "другу".
Ответить
 13
   
26.01.2009Dan232
автор
to Ильдар Месаутов: Спасибо! К слову о японских з\ч - думаю, т.к. страна - производитель короллы Япония, следовательно и комплектующие местного производства. Если не трудно, опишите в двух словах процесс по шумке дверей или может ссылку какую-нибудь. Я на 10-ке двери сам проклеивал в два слоя, может есть особенности? "верхняя обшивка дверей обшита скорее всего дермонтином, а не кожей - хотя тоже -ничего" - здесь я не понял, там вроде нет кожи на обшивке двери. Поясните пожалуйста.
Ответить
   
   
26.01.2009БЕРКУТ
Благовещенск
почему не взял правильную короллу?! в них ничего не гремит и на гарантию не надо каждую неделю ездить. правильная на 200штук дешевле и намного качество получше, чем у турка. хоть и говорят что детали и сборка одна, но вот х..рен, качество в япии на порядок!!!выше это все давно проверено. а за такую цену в 700штук надо было прадика вымутить, хоть я и считаю, что недежнее короллы\но только праворульной\ давно уже ничего нет. на ДВ от 300 до 490 штук 03-05 и 07 года но если доволен, и видом и качеством это только твой выбор, катайся без поломок.
Ответить
 
  3
 20
26.01.2009
Подскажи DAN при скорости 100 км/ч сколько крутит на тахометре и чем обрабатываешь панель когда в салоне убираешься?
Ответить
   
   
27.01.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
ТО БЕРКУТ: А ТЫ О КАКОМ СОБСТВЕННО "ТУРКЕ" !???? Короллы в япии собираются!!!!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  3
  3
27.01.2009Dan232
автор
to БЕРКУТ: спасибо! у меня сборка действительно японская.В ПТСе записано, и по вину проверял. На гарантию каждую неделю не езжу. Жип мне вообще не нужен. Выбирал из новых европейцев. Дизайн предыдущей мне вообще не нравится. to 124811223: при 120 км\ч смотрел, обороты высокие уже - около 3000 об\мин (чуть больше). Так и просит шестую...блин. А панель в этой машине ничем не обрабатываю. Просто слегка влажной тряпочкой.
Ответить
   
27.01.2009
беркут, вернись на землю...ты взял, что ты хотел, а автор - что он сам. Королла всегда останется Короллой
Ответить
   
27.01.2009
Добрый день, Dan! Хотел бы сообщить, что я приобрел книжку для ремонта короллы - дорого, к сожалению(700р. - больше нигде не нашел). Но зато ничего не сломал при сборке-разборке. Если не хочешь покупать, можно скачать на сайте тойота клуб(www.toyota-russia.ru) просто зайди в форум и там найди эту тему - там представлены ссылки к руководствам по ремонту в электронном ввиде(весит где-то 90 или 250 метров). Хотел бы так же посоветовать не заправлять 98-й бенз. Так как из-за исскуственно увеличенного октанового числа с помощью всевозможных присадок - можно угробить движок. Лучше заправлять 92-й(Посоветовал ОД -сервис), пусть даже характеристики авто будут хуже, зато не будет поломок. Хотя не знаю какой у Вас в Омске бензин- у нас не очень.
Ответить
  1
27.01.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
АГА, Я ТОЖЕ ЛЬЮ 92ой! И от 95-98 еще и каталлизатор быстрее выгорает
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
   
28.01.2009
в угоду экологии краски сейчас идут экологически чистые, водорастворимые,которые до конца не крислаллизуются (остаются мягкими), ну и лак мягкий и ничего с этим не поделаешь...остаётся только дополнительно почаще защищать ЛКП хорошим (не обязательно дорогим, почитай тесты)полиролем. Бесконтактная мойка тоже вредная (щёлочь голимая), тем более её вместо шампуня водой смывают, что невозможно, так что, она тоже краску разъедает, пока не нейтрализуется "кислотной" атмосферой...страшно...но в такое время нам выпало жить :)
Ответить
   
   
Отзыв на 5 для тех кто в машине ничерта не понимает Начнём по порядку: Цитата «Внешний вид мне нравится» - если сравнить с одноклассниками к примеру mitsubishi lancer, ford focus –то видуха мягко говоря не очень(простовато). «Посадка для меня удобна» - если пересаживаться с 10-ки то да, если сравнить с вышеперечисленными то так ничего особенного. «Удобный подлокотник» - у того же Focusa он шире, удобней! «Плохо, что нет парковки зеркал» - зачем? это же не грузовик с большими лопухами. «Многие критикуют качество пластика в отделке салона» - и правильно как тут не критиковать на тачке за такие деньги стоит самый дешёвый пластик. «Оценку пять я бы поставил Авенсису – там и материалы лучше, дизайн тоже удачный….. Кожаный руль с управлением музыкой, селектор КПП и ручник также кожаные» - всё это есть ford focus в комплектации Ghia только лучше, там кнопки управления музыкой расположены не на руле(случайно нажимаются в процессе езды), а на подрулевом переключателе. «Чуть позже был установлен ксенон в ближний, не помню точно – 6000 или 7000 К» - у форда вообще стоит заводской ксенон с автоматической регулировкой от загруженности машины. «Подвеска Перед – кажется Мак Ферсон, зад – балка ( ультрасовременная)» - бред полнейший на ней стоит торсионная балка(устанавливалась на старых машинах) сейчас все уже на многорычажку переходят. «Для меня настройки ходовой части – идеальные» - у машины замечу нормальные крены, значит на высокой скорости она менее устойчива. «У Мегана – качка» - лучше продольная качка, чем раскачка из стороны в сторону, как у Короллы. «у Фокуса – тряска» - вот как рас у Фокуса плотная, упругая и в меру жесткая подвеска. «Рулевое с электроусилителем с изменяемым пер. числом» - вот это нонсенс! - у Фокуса вообще стоит электрогидроусилитель с изменяемым пер. числом. «YOKOHAMA ADVAN A046» - худшая из худших, японцы ещё не научились делать резину. Замечу я сопоставил машины в сравнении, а не на основе личных предпочтений - вывод пускай делает каждый сам! Исходя из своей точки зрения я бы не стал покупать Короллу, она не стоит тех денег которые за неё просят, можно подобрать машину лучше и в гораздо более богатой комплектации за те же деньги.
Ответить
  12
 22
01.02.2009Dan232
автор
To diks07: Поздравляю манагер! Ты заслужил звание "продавец-эксперт по автомобилям"! А теперь по порядку... Внешний вид МНЕ НРАВИТСЯ! Никому не навязываю. Про кнопки управления музыкой на руле - в процессе езды СЛУЧАЙНО НЕ НАЖИМАЮТСЯ!!! Не ездил - не трынди и народу голову не морочь!!! Посадка ДЛЯ МЕНЯ УДОБНА! Про подвеску - (ультрасовременная:)) Там значок улыбки не отпечатался. Разумеется я посмеялся над задней балкой Королки. Хотя мне хватает. Да и в городских условиях разницу почувствовать тяжеловато между балкой и рычажкой. Надо на трек выезжать. На новом Тупере что стоит? Правильно - балка! У мегана мягко, у фокуса жёстко. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! Королка - отлично для меня. Про рулевой вообще не понял, что ты там писанулся. Хотел обоср...ся, да не получилось? Про резину - А046 середнячок, не спорю. А вот японцы вообще по резине лидеры. Я думаю многие согласятся со мной. F1 - кто там сейчас? BRIDGE?... С тобой, "манагер-эксперт" я соглашусь по одному лишь пункту - нет ксенона заводского. И ВСЁ!!! И кстати... А ну-ка глянем рейтинги надёжности авто :). И здесь TOYOTA впереди форда (да-да, именно с маленькой буквы и русскими буквами - собирают ведь фокусы гражданские в России. ST - иностранец). Ну да ладно, так уж испокон веков сложилось. Удачи тебе, манагер в нелёгкой гонке по продажам за лидером сегмента - TOYOTA COROLLA!
Ответить
 11
  6
02.02.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
МОЛОДЧАГА Dan232!!!! В ЛЕГКУЮ ПАРИРОВАЛ ПРИКОЛЫ ЭТОГО "фордовода"! А Тойота по оценкам J.D.POWER(USA) -самый надежный брэнд в мире! Причем уже 14 ЛЕТ ПОДРЯД!!!! И про балку могу непредвзято добавить: У сестры МАтреха(сзади многорычажка!), у меня Королка(с балкой).Обе машины брались новыми в салоне,с разницей в три месяца.Так вот: КОРОЛКА ИДЕТ ПО ТРАССЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕРЕННЕЕ,КАК ПО РЕЛЬСАМ(ох уж эта фраза заезженная:))), А ВОТ МАТРЕХУ НАДО ПОДРУЛИВАТЬ!!!! И у коллеги на работе Треху тоже "болтает". Вот тебе и многорычажка!!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  5
02.02.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
ЛЮБУЮ ПОДВЕСКУ ЕЩЕ НАДО СУМЕТЬ ГРАМОТНО НАСТРОИТЬ!!!! у того же Фофана платформа та же,что и у Матрехи, а вот едет он еще ужаснее!!!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  2
03.02.2009
купил сегодня годовалую в аналогичной комплектации для тестя. у самого 9-й лансер с АКПП. проехался на роботе - в шоке, привычки совсем другие. подскажите, действительно ли робот некомфортно переключается (с задержкой - по сравнению с АКПП ланса) или это косяк моей покупки, т.е. в сервис гнать?
Ответить
   
To dru51: задержки при переключении действительно небольшие есть в спокойном режиме. Заметно при переходе с 1-й на 2. Если ехать подинамичнее в режиме Es, то задержки минимальные.
Ответить
   
   
03.02.2009Серж63
Dan232, по машине зачёт! Вопрос: на фотках машина у тебя, прямо скажем, неслабо затонированной смотрится. Попрошайки не достают? Или штрафами обходишься?
Ответить
  1
  1
To Серж63: Когда затонировал - тормозили регулярно. Но у меня печать стоит в ТО - "тонирование соответствует ГОСТ". Сейчас тормозят только за откровенные нарушения.:)
Ответить
  1
Адресую Dan232 . Может машина тебе и нравится, но я сравниваю по совокупности достоинств и недостатков. Про внешний вид могу сказать, что может она и мне нравилась бы, если бы я не видел другие, тут просто вольно не вольно начинаешь сравнивать. Про кнопки управления музыкой на руле – здесь я высказал наиболее удачный вариант расположения. По поводу применения многорычажной подвески могу сказать – применение многорычажки придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения. Полностью независимая подвеска с подруливающим эффектом позволяет машине очень цепко держать дорогу. Такая «эластичная» подвеска положительно сказывается на управляемости автомобиля. Вообще управляемость Ford Focus считается сильной стороной этого автомобиля даже теми, кто не любит Focus. По поводу резины – что «японцы вообще по резине лидеры» - полная ересь! никогда таковыми не были – c F1 это отдельный разговор, сейчас речь идёт о простом авто. Общепризнанная тройка лидеров в производстве шин Nokia(Финляндия), Michelin(Франция), Continental(Германия). А YOKOHAMA можно сравнивать разве что с отечественной и то не всеми. Dounlop к сведению тоже не очень, к тому же быстро стирается. И по надёжности авто Тойота от Форда не далеко ушла. К тому же Toyota надёжна отчасти потому как простая и ломаться там нечему. И вообще показателем надежности можно считать когда машина работает в экстремальных условиях – например: у Фокуса имеется многолетний опыт участия в раллийных состязаниях (и кстати зарекомендовал он себя с самой лучшей стороны) – тойота может подобным похвастать? – нет. То что в России не могут нормально собирать машины это тоже всего лишь миф, тем более что большая часть работ выполняется автоматизированным путём. А насчёт того что по продажам за лидером сегмента - TOYOTA COROLLA! – согласен лишь с той разницей что она лидер с конца списка рейтинга продаж. Для тех кто не знает - Ford focus уже третий год подряд является самым покупаемым автомобилем в России (это уже должно о чём то говорить). Резюме: у toyota corolla – убогий дизайн, архаичная конструкция, скудные комплектации, скудный выбор двигателей, отсутствует возможность выбора типа кузова (потому как нету), высокая цена (любой здравомыслящий человек стремится купить максимум за меньшие деньги). За те же деньги можно купить современный, богато оснащённый автомобиль, тем более, когда есть выбор. Вообщем что нужно было сказать ты не сказал, а что не надо было написал! Если уж ты собрался похвалить машину и написать о плюсах, нужно было прежде всего сказать о её двигателе ( 124л/с с 1,6л не плохо), о приёмистости, вот про что надо-было говорить, а не нахваливать её слабые стороны – торсионная балка, управляемость, функциональность. Я привожу факты.
Ответить
  5
 16
Теперь LION12345 про многорычажку - это твоё мнение, которое не вяжется с действительностью. Замечу, что платформа фордовская стоит не только на Mazde, но и на Volvo S40 – если ли ты человек разумный, сделаешь вывод!
Ответить
  5
Первый раз читаю положительный отзыв про роботизированную коробку. Я автора, в какой-то степени, понимаю: вывалить 25000 амариканских рублей за авто, а потом признать, что коробка откровенное д-мо - это трудно. Почему за такие деньги водитель должен подстраиваться под коробку, а не наоборот То, что тупой и дерганный робот портит короллу, признали не только владельцы, но даже сами тойотовцы. С весны этого года на короллы будут вместо робота ставить старый добрый проверенный автомат. К стати, для внутреннего рынка японцы так и делали.
Ответить
 10
  3
diks07 - Ай, надоело уже всё это. Ты продолжай оспаривать очевидное, а я продолжаю получать удовольствие. Удачи!
Ответить
  4
07.02.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
ТО дикс-07:" Toyota осталась самым надежным автомобилем в рейтинге авторитетной организации J.D. Power Исследовательская организация J.D. Power and Associates представила рейтинг надежности автомобилей, и выяснилось, что Toyota по-прежнему, уже 10 год подряд, производит самые надежные автомобили. Рейтинг Vehicle Dependability Study оценивает автомобили по основным проблемным показателям: шум, вибрации и жесткость кузова, а также управляемость, надежность и безопасность.. Следом расположились Buick, Infiniti, Lincoln и Cadillac. . Ниже среднего показателя по индустрии находится и большинство американских концернов, хотя, как отмечают эксперты J.D. Power, они упорно работают над качеством. Лишь автомобилям General Motors удалось похвастаться меньшим количеством поломок, чем в среднем по индустрии. General Motors улучшил свои прошлогодние результаты на 2 пункта, Ford и DaimlerChrysler улучшили свои показатели на 12 и 9 пунктов соответственно. " __Вольво-хорош,даже идеален, в плане безопасности. Но никак не эталон в ездовых характеристиках! Управляемость Форда хорошая,наслышан,начитан. Но ктож тебя за язык то тянет про заднюю балку!?? Повторяю: У сестры МАтреха(сзади многорычажка!), у меня Королка(с балкой).Обе машины брались новыми в салоне,с разницей в три месяца.Так вот: КОРОЛКА ИДЕТ ПО ТРАССЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕРЕННЕЕ,КАК ПО РЕЛЬСАМ, А ВОТ МАТРЕХУ НАДО ПОДРУЛИВАТЬ. Накатался на обоих машинах вдоволь,знаю о чем говорю! Да у того же Цивика также балка!
Ответить
 
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  4
07.02.2009Dan232
автор
LION12345 точно подметил про колесо. Одно время у фокуса ступицы на ходу прям рассыпались. А это серьёзный конструктивный просчёт.
Ответить
  6
  6
07.02.2009
ТО дикс-07:почитай про хвалёную тобой подвеску Вольво и вернись на землю - http://reviews.drom.ru/volvo/s80/24834/
Ответить
  5
07.02.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
_ТО дикс-07_А ЕЩЕ ТУТ ПОЧИТАЙ ПРО ФОК"С"УСА: http://reviews.drom.ru/ford/focus/27570/
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  4
LION12345. Ну опять ты с этой балкой – говорят тебе многорычажка лучше – она технологичней, на всех крутых тачках стоит. А то что МАТРЕХА на одной платформе с ФФ ещё не даёт основание говорить, что Фокус и все другие авто с многорычажной подвеской управляются подобным образом. На ФФ и намёка нету на то, что там чего-то подруливать надо.
Ответить
  6
  6
ТО ПЁСик: Варачиваться по-моему не мне надо! я про Volvo S40 говорил, а не S80 –они построены на совершенно разных платформах(и классы машин разные)!
Ответить
  4
  4
То LION12345: По http://reviews.drom.ru/ford/focus/27570/ - могу сказать - то что шумоизоляция слабая - это на ФФ2, на рестайлинговом она лучше, а так на машинах подобного класса она примерно у всех одинакова - то что его как конструктор можно собирать(опции) – это будет большим плюсом для любой машины - про экономию на всём - ну кто виноват, что он взял самую дешёвую комплектацию и жалуется - по п.4 – бред – имеет жесткий кузовом (на кручение) ничего там не скрипит. - может и прогревается немного медленнее некоторых, зато долго держит - по п.6 – хоть и вызывает опасения некоторых, но всегда открывается нормально( да и чего туда постоянно лазить) - по п.7 – это не сервис виноват, а совокупность отдельных людей, которые там работают Берет поддержанную машину, а потом жалуется? – Наивно!
Ответить
  4
  4
ТО Dan232, ТО LION12345: «Одно время у фокуса ступицы на ходу прям рассыпались. А это серьёзный конструктивный просчёт» - а то, что у Коровы на ходу отказывают тормоза (причем на машине с 10000 пробегом), сцепление (летит цилиндр), возникают проблемы с электрикой – так мелочь для самой надёжной машины!
Ответить
  6
07.02.2009WISE-MAN^
ТО diks07: ТЕБЕ Ж НОРМАЛЬНО ВСЕ РАЗЪЯСНИЛИ,ДОВОДЫ ПРИВЕЛИ. КАКОГО..... ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО!? ПИНДОС-И В АФРИКЕ ПИНДОС! ТЕМ БОЛЕЕ "СОВКОВОЙ! СБОРКИ! Где твои обоснования в крутизне Фофана??? нету! Одни собственные мнения!
Ответить
  6
07.02.2009WISE-MAN^
И ЕЩЕ, НЕ НАДО СЮДА ЛЕЗТЬ СО СВОИМ НЕГАТИВОМ! ГАНАЕШЬ НА ФФ И ГАНАЙ!ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ,ФОФАН МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ ЖЕ. А ДЭН ПОЛУЧАЕТ НЕ МЕНЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ КОРОЛКИ.И НЕ НАДО НАМ,ЯПОНОВОДАМ ДОКАЗЫВАТЬ ПРЕВОСХОДСТВО ФОРДА! знаю лично много Фордоводов,которые с радостью бы купили Ланца,МАтреху или Короллу,но они,УВЫ,дороже. Никто ж не виноват,что денег не всегда есть в достаточном количестве. Я бы тоже пересел с радостью на LEXUS IS250,но....:( Не ругать же его теперь за то,что денег не хватило!
Ответить
  4
07.02.2009WISE-MAN^
"...десятка сильнейших в мировом автомобилестроении, сообщает «Прайм-Тасс». На первую строчку по итогам 2008 года вырвалась японская Toyota*. При этом американский Ford сместился с третьего на пятое место, а Chrysler «вылетел» с 9-й на 11-ю позицию. Второе место в рейтинге занимает балансирующий на грани коллапса американский гигант General Motors. Третьим стал германский Volkswagen...."
Ответить
  4
ТО WISE-MAN^: Так вот насчет этого: «ТЕБЕ Ж НОРМАЛЬНО ВСЕ РАЗЪЯСНИЛИ,ДОВОДЫ ПРИВЕЛИ» -именно доводы и не более того, а я факты. «ФАКТЫ – ВЕЩЬ УПРЯМАЯ». Про это: «СОВКОВОЙ! СБОРКИ» - хоть чего-нибудь-то знаешь про сборку?
Ответить
  3
ТО WISE-MAN^: И к слову, нормальный ФФ (как у меня) стоит тех же денег что и Ланц ,МАтреха и Королла, но в комплектации превосходит их. Хотя когда покупал свой, рассматривал как конкурента – Ланца (не плохой аппарат) И дело тут даже не в том что одни дороже, другие дешевле. Просто каждой машине должна быть своя реальная цена и не более того. А по поводу Lexus – то что он денег больших стоит - ещё не значит лучше!
Ответить
  2
То что Toyota занимает первое место по надёжности - загляни в результаты рейтинга автомобильного клуба ADAC – там Toyota не входит даже в десятку лучших.
Ответить
  3
А всем японоводам любителям хочу сказать – ну что вы зациклились на таких тачках типа королла, авенсис. У япошек есть достойные внимания аппараты – Honda, та же Mitsubishi.
Ответить
  1
08.02.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
Именно!!! МЫ_ЯПОНОВОДЫ! И десяток машин мне не нужен(хотя взял бы и Цивика,И Ланца,и Матреху),пришлось остановить выбор на одной! И ЕЙ ОКАЗАЛАСЬ ТОЙОТА! Про Лексус ваще поржал,спасибо!)))))) Тебе осталось только заявить о плохом качестве Майбах,Бентли,Ламборгини.... И "АВТО-ВАЗ" ТОЖЕ ПРОДАЕТ ОООООЧЕНЬ МНОГО АВТОМОБИЛЯ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! надоело тут чето доказывать фордовцам,вазовцам...Как же вы достаете своим негативом
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  4
  4
08.02.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
/ Профессионал №28 / № статьи - 012767 "Toyota осталась самым надежным автомобилем в рейтинге авторитетной организации J.D. Power Исследовательская организация J.D. Power and Associates представила рейтинг надежности автомобилей, и выяснилось, что Toyota по-прежнему, уже 10 год подряд, производит самые надежные автомобили. Рейтинг Vehicle Dependability Study оценивает автомобили по основным проблемным показателям: шум, вибрации и жесткость кузова, а также управляемость, надежность и безопасность."____"Ниже среднего показателя по индустрии находится и большинство американских концернов, хотя, как отмечают эксперты J.D. Power, они упорно работают над качеством. Лишь автомобилям General Motors удалось похвастаться меньшим количеством поломок, чем в среднем по индустрии. General Motors улучшил свои прошлогодние результаты на 2 пункта, Ford и DaimlerChrysler улучшили свои показатели на 12 и 9 пунктов соответственно. Автомобильные рейтинги J.D. Power and Associates являются одними из самых авторитетных в мире..."____"Ну и на последок: ___Рейтинг надежности автомобилей Technischer Uberwachungs-verien – TUV (Н Е М Е Ц К О Г О Объединения технадзора) - один из самых авторитетных рейтингов как для производителей, так и для потребителей "TOP-10 самых лучших авто мира - 2008 года. Toyota Prius - самый экологичный автомобиль Hyundai Elantra SE - лучший малый седан Honda Accord - лучший семейный седан Infiniti G35 - лучший элитный седан Lexus LS 460L - лучший “автомобиль для директора” Кабриолет Mazda MX-5 Miata - лучший для вождения Toyota RAV4 - лучший малый внедорожник Hyundai Santa Fe - лучший средний внедорожник Toyota Sienna - лучший микроавтобус Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab - лучший пикап"!!!!"---ВСЕ ЭТО И ЕСТЬ ФАКТЫ! ОНИ ЖЕ ДОВОДЫ!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  2
Ну правильно из десятка машин выбрал худшую! А чего про лексус то ржал! - давай его сравним с BMW и тогда посмотрим кто ржать будет! До тебя опять не допрёт: ""АВТО-ВАЗ" ТОЖЕ ПРОДАЕТ ОООООЧЕНЬ МНОГО АВТОМОБИЛЯ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ" - хоть и дёшево, но соотношение цена качество всёравно плохое.
Ответить
  2
  2
08.02.2009Dan232
автор
diks07 - ты уже реально достал со своим покусом. Выложи свой отзыв, чтоб мы тебе там расписали что к чему.
Ответить
  3
  3
09.02.2009WISE-MAN^
diks07 ,тебе же цитаты показали из самых авторитетных агенств!И это у ЛИОНА не копирование,а именно "упрямые факты"!!!толькочто сам тоже смотрел,все сходится! И искал лично я не на дроме,я смотрел в огромной личной подшивке печатных изданий!Да даже если ЛИОН и копировал с Дрома,то ты ему(Дрому) не веришь???? Ты вообще чему нибудь веришь!? Или только собственным умозаключениям!!?Единственное в чем ты прав-так это о количестве проданных ФФ за 2008г. в России! ДА,ИХ ПРОДАНО БОЛЬШЕ ЧЕМ КОРОЛЛ! УСПОКОЙСЯ ХРИСТАРАДИ!!!. Только смею заметить,что Лачетти и Логанов продано еще больше,чем тех же Фокусов! Следуя твоей логике: ОНИ ЛУЧШИЕ В МИРЕ МАШИНЫ! И выложи ка и впрямь свой отзыв,потолкуем!Тока не забудь в отзыве сказать,что ФФ лучше любого одноклассника из Японии! А не хош выкладывать- наш разговор Н И О Ч Е М !!! Отправляйся тогда на ФОКУС.РУ там и бравируйте друг перед другом какие "крутые" у вас тачки!
Ответить
  3
09.02.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
Цитировал я не с Dromа. J.D. Power и TUV - сведения данных рейтингов взяты с опросов в Амереки и Европе соответственно.
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  4
Ладно пускай по рейтингу J.D. Power and Associates - королла самый надёжный автомобиль (я вообще то и не оспаривал - что вы заладили), но вы хоть малейшее представление имеете, что сравнение в этом рейтинге относится к американскому ФФ, а не европейскому - и машины эти совсем разные! - "Не на пользу книги читать, коли только вершки в них хватать"
Ответить
  1
09.02.2009WISE-MAN^
J.D. Power and Associates -занимается исследованиями давно,и не только в Америке. Да даже если исключительно по США,то неужели ты думаешь,что они для себя,любимых,будут делать хуже,чем для Европы!?!? А поповоду "совковой" сборки тоже есть что сказать:или ты не в России живешь,или должен прекрассно знать,что в России хорошие только дети!!! А все,что мы делаем руками........! К сожалению!:((( Также скажу: Я работаю на совместном,серьезном,крупном предприятии. Оборудование импортное,сырье импортное,а вот руки то и в том числе служба качества(ОТК) то НАШИ!!! Я руководитель среднего звена,и с ОТК тесно связан. Переодически закрывают глаза на все подряд,а в ночную смену так вобще САМОКОНТРОЛЬ! И такая картина повсюду в России. На предыдущей работе(а это было ОБОРОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ!!!)-ТО ЖЕ САМОЕ. Третий год пытаемся выйти на мировой рынок(при строительстве завода такая цель закладывалась как первостепенная),безуспешно! Во Франции точно такой же завод,с теми же условиями-и они сразу после запуска почему то стали лидерами на рынке Европы. Такие вот пироги!:((( Так где,говоришь,твой отзыв то почитать!?? гы гы
Ответить
  3
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв