Ну раз народ не одобрил мой предыдущий отзыв. Хочу написать еще немного, т.к. писака из меня никудышний, прошу еще раз не судите строго. Пишу отзыв, не для того чтобы кто то, умничал, и уж точно не ба какие то балы. А именно свои впечатлеия от авто.
Как уже писал ранне езжк на этой авто всего пол года, но за это время уже достаточно привык к тому комфорту, который машина предлагает.
Первое что мне понравилось в этой машине, это конечно же внешний вид, машина аккуратная, без резких углов.
Салон достаточно просторный, а при моем 170 мне так вообще разгул. Сзади могут свободно поместиться два достаточно крупных человека. Салон привлекает своей комфортностью, нет ничего лишнего, все на месте, панель приборов достаточно ясная. Нравиться мне очень свет подсветки панели приборов.
В отличии от Х Корол у LUXEL есть преимущество, это то что нет крутилок и вертелок, а все как говорят девушки на кнопочках, это радует, и является одним из плюсов данной комплектации. Есть один недостаток в салоне, это светлый цвет общивки сидений и боковых вставок, сами понимаете со времение все это светленькое постепенно темнеет. Хотя при правельной экчсплуатации и постоянном уходе, таком как мойка, проблемка эта исчезает. Спасают конечно же чехлы.
Существует у меня проблема в эксплуатации авто, это моя собачка. А именно порода такса. Пес этот гладкощерстный, и кто знаком с такими породами, знает что шерсть из них лезет, как надо. После нескольких поездок в машине, весь салон был уделан шерстью. Было принято решение, если и возить пса с собой в машине, то исключительно только на руках. Очень уж плохо шерсть отмывается.;)
Машину я брал перед зимой, поэтому было очень интересно как будетсебя машина вести зимой.
И знаете не разочаровался. Печка даже очень очень теплая, в 30 градусный мороз езжу на втором положении, если включать более становиться нечем дышать. Жара в машине. Хорошая теплоизоляция, при езде по трассе, тепло салона не выдувается, даже при условии бокового ветра.
В зиму залил 5W40 Луки Моли, так порекомендовали в специал. центре. Порекомендовали маслице. Хотя я если честно считаю что масло дороговатое, и на рынке существуют аналоги и подешевле, ну например тот же SHEL или CASTROL, которыt по качеству ничем не уступают.
Где то в отзывах прочитал о том что есть у королок проблемка а именно любовь к поеданию масла.
Это я прочувствовал и на себе. Незнаю с чем это связано, толи с цепными моторами, то ли с морознй зимой, и постоянными прогревами. Но я решил как говориться не искушать судьбу, и заехал к людям знающим, на толковую СТО, где мастера мне сказали что страшного в этом ничего нет, короче чтобы я не заморачивался. А проблема сия не лечится, по этой же проблемке часто обращаются владельцы VIST ARDEO и RAV4, которые к тому же имеют такие же движки. Вообщем посоветовали почаще смотреть уровень масла и при его убывании его подливать.
Зима это вообще время испытаний для многих авто. И я считаю правельным брать машину именно к зиме.
Аккамулятор Solite гавно, понял это сразу же после первых 30 градусных морозов. Когда мой авто просто не захотел, а может и не смог заработать. Не помогла даже сигнализация Tomagawk 9010 (кстати всем рекомендую, очень хорошая качественная, надежная сигналка), которая была настроена у меня на 4 часовой интервал автозавода. Короче после первых неуспешных попыток завестить, мой авто потух.
Пришлось покупать новый аккамулятор, причем сколько я не искал хороших аналогов, не нашел, пришлось брать тот же Solite, только в амперах поболее.
Люди хочу всем сказать, при покупке узких батарей смотрите внимательнее не на количество амперов а на морозоустойчивость их. Ведь может быть и 40 ам аккамулятор но диапазон температур будет до 30 градусов, а может быть и 50 амперный, но диапазрнчик будет слабоватый всего 18 градусов, что обозначает, что в 30 и тем более 40 он просто забьет на вас.
Наученный горьким опыто, я решил более не испытыать судьбу и поставил 50 ампреный , но с диапазоном 30 градусов.
Не зря видимо нам в Хакасии платят северную надбавку. Зима эта действительно выдалась суровая, даже сейчас за окном -40, хотя уже середина февраля.
Настроил сигнализацию на 2 часа автопрогрева. Бензин улетает, но зато нет проблем с заводом машины. Часто приходться по утрам видеть картину, кто то прикуривается, либо кого то тащат на буксире. Но я слава богу на этот случай перестраховался. Одно плохо, как уже говорил, бенз как в трубу улетает, благо он хоть подешевел.
Еще один плюс автомобиля это коробка передач, напишу один случай случивщийся со мной а дороге, после которого может быть вы оцените преимущества.
Однажды ехал с утра по трассе на работу, и как это бывает всегда по утрам, конечно же опаздывал, очень уж не хотелось получать от руководства люлей, поэтому топил нормально.
Выхожу из поворота и вижу впереди аварийные сигналы, и мигалки сотрудников ГИБДД, видимо с утра кто то то же торопился, ну и собралось там машины 4. Начал тормозить, ABS бешено заколотилась, да тлько толку от этого мало было, машину несло точно в тот затор. Единственное что мне оставалось сделать это либо вылетиь на разделительную полосу, либо улететь к кювет, или стать очередным "счастливчиком" долбанувшим свой авто. Зима как понимаете тоже диктует свои условия, и лучше ездить аккуратно и медленно, особенно в условиях гололеда. Может я по наивности понадеялся на свою новую "липучку" от GOOD YERA, а может на что то там еще. Но знаете как в таких ситуациях, решения принимать нужно за секунду, и я дернул, коробкой на пониженную 3, а потом на 2. Такое ощущение что машину кто то за жопу взял и остановил. Этого мгновения мне вполне хватило.
С тех пор езжу аккуратнее, всем хвалю коробку передач установленную на 1,8 Короле. Резину на следующую зиму поставлю щипованную, и меня больше никто не убедит что липучка лучше шиповки.
На Мазде старой стояла шиповка, ощущение от езды намного лучше. Чувствуется надежность, сцепления с дорогой.
Хотелось бы вернуться к салону автомобиля, мне очень понравились вставки под дерево, очень красиво смотряться, руль с кожаной обмоткой, церебристые ручи открывания дверей, все это идет машине. Конечно можно купить и поставить хромированные ручки, накладки под дерево, но все равно будет не тот эффект. LUXEL это тема. Выглядит богато, может конечно и не стоит тех денег которые часто просят за эту комплектацию, но не мне грешить, мне машина в этом комплекте досталась почти за халяву, тыс на 30 -40 дешевле чем на рынке. Да и еще один положительный момент то что машина, постоянно находилась у меня на виду, и за нее до моего приобретения, я знал все.
Прочитал отзывы о тм что круто на машину ставить литье побольше, резину по уже.
Я считаю это все глупо. Один мой знакомый "перекуп" пригнал Филдера 2003 года, ан 16 литье, с резиной 215, мы решили с ним махнуться. Все равно ему на продажу. Короче поставил я себе это литье с низкой резиной.
Ощущения от езды, самые гавняные, уж извините что так. Но честно сказать такое ощущение, что едещь как на калошах, стойки пробивает, скорость набирает вяло, поэтому прокатавшись недельку, переобулся назад. Все таки родные размеры лучше.
Летом планирую поставить литьишко на 15, резину осталось приобрести.
багажник очень вместительный, места хватает. Стоит буфер, и еще места навалом.
По ходовке машина, тоже очень надежная, При езде по гравию, кочек практически не чувствует. Идет мягко.
Машина была затонирована американочкой. Причем хочу сказать что вид внещний йзначительно изменился, и в лучшую сторону.
Не знаю кто придумывает законы, и кто сказал, что тонировка, мешает езде и делает езду более аварийной, но по моему это просто гон. Никто не обращал внимания, какие машины стоят у правительств или органов власти, силовых структур, органов ГИБДД. Я часто обращаю внимание, и знаете, часто и даже очень часто я замечаю, что очень много машин, тонировано, причем в "кашу", с лобовухой. И кто скажет потом что закон един для всех!!!?
Значит им не мешает ездить, а простым автолюбителям мешает, странно!
Пообращайте внимание.!
Я вообще считаю, что тонированные стекла нисколько не мешают обзору, а когда привыкаешь, то вообще не обращаещь на нее внимание.
P.S номера я оставил своис мазды. Забрал машину по генералке, и через пару месяцев поставил машину на учет на себя. А товарищу lida 00@ngs написавшему отзыв, хочу пояснить, процедуру снятия с учета по генеральной доверенности и постановке на свое имя. Если уважаемый не знаете, то уж не пишите свякую лажу по незнанке. Изучите будте добры правила как это делается, что потом не возникало у вас глупых вопросов.
Снял Мазду с учета, зарезервирывал номера, забрал Королу по генералке (по генералке собственником авто является ее прежний хозяин, и он вправе расторгнуть генералку в одностороннем порядке, формально собственником являетесь вы, но у вас есть право продать или снять и поставить на учет авто в органах ГИБДД, а уж после снятия и постановки на свое имя вы становителоь полноправным хозяином машины), поехал снял с учета ее, тут же поставил на себя и поставил свои номера.
Поставил на авто лампы Филипс, светят конечно лучше чем штатные, в дальейшем планирую биксенон.
Теперь не много о минусах.
Как писал ранее.
1. низкая шумоизоляция, проблема вполне решаемая
2. Жор масла движком, хотя опять же 1ZZ лучше 1NZ, хотя бы тем что капиталиться.
3. 4 ступчатая коробка, хотелось бы поболее, т.к. на 3000 оборотах, начинает чуствоваться вой, хотя
4. светлый и маркий салон.
5. белый цвет, хотя я считаю что белый и черный цвет самые красивые цвета которые идут машине, это сугубо мое личное мнение..
Ну пожалуй это все минусы,
Плюсов значительно больше.
И они сполна закрывают все минусы , автомобиля, как говорил в прошлом отзыве, минусы есть у любой машины. Наше дело ездить а не искать недостатки. Ведь с таким подходом можно вообще пешеходом стать, ну или на велик пересесть, у которого кстати есть тоже минусы.
Может покатавшись еще пол годика, я найду еще недостатки, ну если найду, то отзыв прдолжу.
А так еще раз всем рекомендую, машина хорошая , качественная, надежная.
Еще раз прощу не судите строго, в дуще не писатель, поэтому писал все как есть.