В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Чебоксары
5302
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива:8-10л л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серебристый
Приобрел машину Toyota Corolla 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в "ЕТЛ" в 2008г, новая.
По началу просто супер - до этого была 99.
Постепенно стал замечать плюсы и минусы машины.
Плюсы и минусы в вперемешку, потому как пересекаются:
коробка мех. просто класс - ход передач короткий, включается легко, вообще работать с ней одно удовольствие, минус - задняя передача не всегда включается с первого раза, короче задняя на троечку.
динамики - достаточно по крайней мере с мех.кор., при обгоне включаю ступень пониже и вперед.
управляемость после 99 - нет слов, руля слушается безоговорочно, повороты проходит именно так как ты планируешь, предсказуемо развивается занос если переборщить со скоростью. Кренов и раскачиваний нет в помине.
Шумоизоляция хорошая-отличная (после 99), свыше 130 двигатель конечно немного докучает завыванием, но в пределах нормы. Плохая изоляция колесных арок – кажется  что колеса подбирают все что валяется на дороге (а валяется у нас на дороге много всего), каждый малюсенький камушек и бросает в машину, все это создает непередаваемую какофонию в зоне колесных арок, но постепенно привыкаешь.
Музыка нормальная – я не меломан, радио отлично ловит.
Климата у меня нет, но кондей и печка в ручном режиме работают отлично, достаточно первого положения вентилятора, что бы при минус 10-15 ехать с комфортом, конечно перед этим прогрев салон на 2-3 положении. Вентилятор в первом положении не слышно вообще. Минус – на заднем ряду пассажиры мерзнут, когда впереди тепло. Очень понравился олгаритм работы климата – много режимов направления потоков воздуха.
Тактильные ощущения от прикосновения к кнопкам и крутилкам в салоне не передать – все просто супер, расположено все на своем месте. Подсветка щитка регулируется и вообще щиток выглядит красиво и прекрасно читаем в любую солнечную погоду. Цифры крупные.
Пластик в салоне жесткий, надо отдать должное собран отлично без щелей, замечаний нет. Но со временем спасибо нашим дорогам, начинает все таки немного где то скрипеть, но как только попадаешь на нормальную дорогу – опять тишина. По-моему за такие деньги все таки могли и помягче пластик в салон положить.
Подвеска жесткая (все сделано для хорошей управляемости, про комфорт забыли или не учли какие у нас дороги), передает все стыки и неровности дороги – их у нас много. В то же время не разу не удалось пробить подвеску, ход ее большой с запасом. Раскачки и укачки естественно никакой нет. Но мне кажется компромисса здесь достичь не удалось – подвеска жесткая, управляемость отличная, а комфорт минимален.
Клиренс – ха, где то здесь прочитал что кто-то умудряется штурмовать бордюры, как это он делает не представляю, может у него нет бамперов. Короче клиренс маленький, но все в жизни относительно, если сравнивать с маздой (у друга 6я) то мне хватает что бы ездить на природу, но очень внимательно и на второй-первой скорости. Но ни про какие нормальные, целые бордюры речи быть не может.
Расход мне кажется вполне экономный в пределах 8-10 по городу летом-зимой, можно и меньше но при правильной манере езды, я не экономлю, зимой прогреваю (автозапуск), летом стою с кондеем. Кстати по моему мнению для экономичной езды по трассе не хватает 6-ой передачи, 5-я включаеться на скорости 50-60км!, и естественно после 110-120км проситься 6-я передача и акустический комфорт стал бы лучше.
Место  в салоне достаточно, на заднем ряду хотелось бы побольше, но его там именно столько что бы ни кто не сказал что там тесно (для своего класса, хотя жена говорит, что там тесновато). Туннеля в заднем ряду нет – очень удобно!
Про удобство сидений сказать сложно, вроде регулировок много, руль тоже регулируется в двух направлениях, но спина при долгой езде все равно устает (может только у меня так). Сиденья жестковаты. У передних пассажиров есть подогрев – работает отменно, быстро нагревается и температура высокая, сам отключается (пользуюсь часто)
Багажник большой для своего класса (не пассатовский конечно), мешаются доисторические петли крышки багажника, задние колонки в багажнике ни как не защищены  - легко повредить, секретных отсеков нет.
При складывании задних сидений получается ступенька и к тому же открывающийся проем в салон крайне узок около 30 см – только для лыж, но ни как для объемных коробок.
Щетки стеклоочистителей работают нормально,  нет обогрева в зоне покоя, сами щетки уходят далеко вниз и прогрев стекла из салона их не согревает. Спасает кратковременное нажатие переключателя отвечающего за работу щеток и они немного сдвигаются вперед, как раз в зону потока воздуха печки, но пассажирское все равно долго отогревается и поэтому мажет.
Зимой машина проблем не доставляла – заводилась всегда с первого раза (-25-30 градусов), коробка на морозе конечно вязнет, педали тоже, но в процессе езды все проходит – отогревается. Скрипы и шумы в холодном салоне растут как грибы, с прогревом ситуация улучшается.
Посадка приемлемая, в грязную погоду задним пассажирам надо аккуратнее выходить из машины, иначе все ноги можно испачкать о пороги.

Вывод машина хорошая, надежная (не писал ни чего про поломки потому что не разу еще ни чего не ломалось), по мне немного не хватает комфорта (хотя для класса С может так и должно быть). Я доволен.
Опубликован
 

Комментарии

22.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 68484
1. О задней передаче: ты о синхронизаторе слышал? Все это в норме! 2. На пальцах у тебя нервные окончания(рецепторы) есть? Пощупай еще раз пластик! При чем не козырек панели приборов,а торпеду хотябы. 3. Про комфорт не надо! Всеми автокритиками оценен,один из лучших в классе. 4. Клиренс. Лично я только зимой задеваю. И то защитой двигателя,и по колее! На Ланцере покатайся по опушке какойнибудь. Он и ниже и свесы пореальнее. __Четыре поставлю! Авансом. За последующее размещение фоток. Ждем
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  3
23.02.2009И.....
И ты поясни: машина берется что-бы на опушке по пенькам скокать, хотя на томже Лансере дорожный просвет самый большой в классе хоть под двигателем хоть под клювом.Неверешь-слазь померей.
Ответить
   
23.02.2009Sania1
 
Прокопьевск

Сообщений: 158
Пять за отзыв поставил, а на счёт тог, что "за такие деньги могли бы и пластик помягче положить," то я думаю, эта она в России СТОЛЬКО стоит, а в той же Японии ценник совсем не такой.
Ответить
DROM-самый лучший!
  1
23.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 68484
то И...: По кой хрен мне доказывать аксиомы и прочие неоспоримые факты!??? Если у тебя Ланц,так принимай это как должное! Почитай сравнительные тесты в конце концов! И заодно поведай мне почему за моей машиной в лесу идут пешком мой племянник с Ланца и сестра с МАтрехи!?? Не знаешь? А я знаю!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
23.02.2009
Поведаю-ты на Т-170 скорей всего.Я сам никуда не лезу, вариатор берегу.Ну а если надо он ползет в любом случаи не хуже Короллы.
Ответить
   
23.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9746
Без фоток,3
Ответить
   
23.02.2009WISE-MAN^
БЕЗ ФОТОК ТОЛЬКО ТРИ((( А НА ЦИВИКЕ ДАЖЕ И НЕ ПОДЪЕДЕШЬ К ОПУШКЕ:)))ГЫ И С ВАРИАТОРОМ НЕ ЗАПОЛЗЕШЬ ОСОБО
Ответить
   
23.02.2009
....за отзыв 4,еще хотелось бы добавить....в реальный мороз от -30....все же нужно двигатель утеплять....(войлок под копот, картонка перед радиатором, защита двигателя)....вот тогда реальный Ташкент в салоне..кипятком веет из дифлекторов..а так...остывает при движении......и скрипы появляются в панели спереди....и на задней полочке уже при -21...и еще минус....при установке положения потока воздуха в центральные дифузоры и по бокам..почти..отсекается...поток воздуха на лобовое......и оно бывает начинается затягиваться
Ответить
   
01.03.2009
У меня короллка 2008 г.в. 1.6 МТТ. Морду не закрывал, проедешь, нагреется и так тепло становится. Заводится с первого раза в -43 град. Гонит, трещит. пока не оттает. потом как летом. Ночует всю зиму на стоянке, тепла не знает. Хорошая машина.
Ответить
  1
09.05.2009Vovan_Moskva
За рулём, ну, очень давно - 34 года стажа, работаю шофером, первое место по Москве брал на гонках (давно, правда уже это было, больше не гоняю)... Это не ради похвальбы, а чтобы понятно было, что не "чайник" и знаю, что говорю. На многих машинках покатался, есть с чем сравнивать. Почти на всех тойотах поработать пришлось - и грузовики Дайны, и автобусы Коастеры, и микроавтобусы Хай -Эски, и легковые авенсисы, камри, и лексусы представительские... Так вот - надежнее машин чем тойота я не знаю. При правильном уходе тойота и через 10, 15 лет как новая. Практически неубиваемая тачка! Один штрих - весь Ц.Б. России катается на тойотах. А эта "контора" могла бы себе любые машины позволить, благо сама деньги печатает. Теперь о королке. В классе "С" лучше машины нет. Не зря же 10-ую королку прозвали маленьким камри, а это совсем другой класс машин. Себе купил личную королку 1,6 престиж с полным фаршем и с РОБОТОМ. Скажу сразу - робот Г--но! Но... не столько, чтобы его НЕ ПОКУПАТЬ! Тут в основном люди помоложе меня, драйва хотят... так вот, на роботе "с буксами" сорваться не получится! Да и зачем? Зато в московских пробках - это чудо просто! На работе с механнической коробкой так надергаешься, что левая нога и правая рука просто "отваливаются". Зато домой еду - кайфую. Одно то, что 20 км за три или даже за 4 часа ехать приходится о многом говорит. Метр проехали, встали, еще метр - опять стоим... И с каждым днем пробки всё больше становятся. При чем и по свободной дороге робот себя ведет очень прилично - не дергает совсем после перепрошивки. К тому же легкий подсброс газа, и плавность переключения идеальная. Так что сами решайте с какой коробкой вам машину брать. И еще - универсальных машин на все случаи жизни НЕТ! Каждая машина сделана для чего то конкретного. Вы же не будете в своей королле кирпичи перевозить поддонами? Или навоз на огород? Для этого есть грузовики, самосвалы... Так же и для того, чтобы по болотам и опушкам лазить, давно вездеходы полноприводные придуманы, где и клиренс в порядке, и проходимость... На рыбалку с друзьями, или в лес с семьею за грибами я на УАЗике еду и не парюсь по поводу проеду или нет. Нельзя гвозди забивать микроскопом. Вернее - можно, но молотком все же лучше и удобней будет. Всех с праздником, С Днем Победы!
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв