Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Омск
13080
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-7, город-8-9, зимой 10-10,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Х- салон
Цвет кузова: серо-золотистый
Цвет салона: светлый, с вставками под дерево
Салон: 2 подушки, CD
Кузов: ПЭП,эл. зеркала
Ходовая часть: ABS, электроруль
Всем привет! Пишу отзыв впервые, поэтому не обращайте внимание на ошибки. Купил я Т.- Королла в без кризисном ноябре 2007г. До Т.- Королла, были ТАЗы, старый МЭРС, ФОРД, Мазда-Фемели 1994 г.в( ходовая понравилась, а двигатель Z-5 полный отстой- отказывался заводиться с АКБ 60А при -20), Т.-Карина 1996г.в. в 191 кузове, дв. 7А( только положительные эмоции- за 4 года эксплуатации не подвела ни разу).
И вот захотелось что то новенькое, свеженькое в кузове седан. Не хотелось много платить за кусок железа- поэтому 280 т.р. посчитал достаточно для обновления. Но на рынке понял, что за 280т.р. я смогу взять только Блюберд- Сильфи 2002г.в, Т- Королла в кузове-Х 2001г.( белый –нелюбимый цвет) или в кузове-G но 2000г.в..Но тут удача улыбнулась- купив свежий «авто проспект» я увидел серо-золотистую Короллу 2002г.в. за 280т.р в кузове-Х , а/запуск, обр. связь и т.д.,в РФ она была с2005г., один хозяин- не стал ждать, созвонившись, встретились с хозяином. Выбирал машину сам ( т.к. немного соображаю в автомобилях и чтобы потом не на кого было обижаться в случае косяков). Не буду расписывать мою тактику осмотра и проверки авто…  Машинка по состоянию понравилась- неубитая, светлый салон с вставками под дерево не прокурен и чистый; двигатель без подтеков покрытый «рабочей» пылью (а не пылью, вытрушенной из мешка, как иногда делают недобросовестные продавцы); АКПП – в отличном состоянии, масло не требовало срочной замены; ходовая в хорошем состоянии- только чуть «хрустели» наружные гранаты при полностью вывернутых колесах( пыльники целые) и на мелких неровностях  постукивала электрорейка (или рулевые наконечники)-до сих пор с этим езжу- не беспокоят. Короче меня устроила цена и тех. состояние машины и я купил «лупатенькую».
Сейчас на одометре 100т.км из них мои- 15т.км. Машина нравится- удачное сочетание надежности, цены и качества, хотя хотелось бы в G-кузове, но доплачивать 30т.р. за этот кузов жаба давит. Для удобства изложения отзыва распишу отдельно:
Двигатель, АКПП- движка 1,5л. вполне хватает на всех режимах эксплуатации; хорошо подхватывает где то после 60-70км/ч ( повторюсь- тахометра нет). По трассе без ущерба комфорту легко 160км/ч с 3-мя  пассажирами (больше не пробовал- нет смысла).Расход АИ-92 по трассе -7л/100км, в городе летом- 8-9л, зимой с прогревом в районе10-11л. Честно говоря ожидал меньшего расхода от современного двигателя. Движок шумноват на всех режимах (у Т. Карина только в спорт режиме так работал), но ко всему привыкаешь- что уж требовать сверх естественного от семейного авто. Всех расстраивает расход масла, но это конструктивный недостаток, хотя у меня ни капли не угорает от замены до замены (лью только Шелл 0W40).Свечи поставил обычные NGK за 400р.- практика показывает, что  нет смысла переплачивать за платиновые. Топливный фильтр не требовал замены но для профилактики поменял, на корейский(600р), инжектор не чистил т.к проблем нет ни на холостых ни на других режимах, а на СТО дурят, заставляя чистить инжектор. От нечего делать для успокоения почистил дроссельную заслонку и  датчик массового расхода воздуха очистителем карбюратора- вроде лучше разгоняется. Зимой заводил в -30-32(машина неделю стояла колом на улице, только АКБ домой занес)- завелась не сразу , а пришлось 4 раза по 3-5сек. крутить стартер (считаю машина должна заводиться до -30 без всяких таймеров и прогревов поэтому ими не пользуюсь). Когда завелась, сильно засвистел ремень генератора, но спустя минуту свист прекратился. Утеплял войлоком сверху двигатель и закрывал радиатор, но не заметил прогресса- остывает быстро( наверно из –за алюминиевого блока двигателя). АКПП  понравилось- переключения передач не заметны; масло в АКПП поменял(хотя старое еще позволяло ездить)- залил TYPE- IV и  заодно поменял масляный фильтр(за все 3600р. в  маг.Реактор). К следующей зиме буду покупать АКБ-эта 45A(SOLUTE ) за 4года эксплуатации здыхает и разряжается быстро от обратной связи, не знаю какую брать, вроде  отечественный ТИТАН 47А хвалят. Сильно большую емкость не советую- генератор будет не до заряжать, придется периодически помогать зарядным.
Ходовая- подвеска очень понравилась, но задних пассажиров потрясывает на неровностях, наверное из-за неправильной развесовки на переднюю и заднюю ось. Резина стоит на 14 рекомендованная заводом- летом всесезонка Мишлен 185/70 (не понравилась- Бриджик лучше), а зимой Ультра- Грип500 175/70( узкая- лучше по снегу). Рулевое с электроусилителем просто сказка- парковка не доставляет проблем , маневренность на высоте, на поворотах не крениться  наверное за счет заводских распорок в виде «Х» за задним сидением. Поменял колодки перед./ зад. (Корея)-1500 с работой. На скорости от 80-100км/ч был гул с правой стороны- думал подшипник ступицы, но подергал за привод и гул исчез, наверное нужно добавить смазки. На машине часто езжу на дачу и природу поэтому приподнял зад -теперь нестрашны бордюры и заодно прокачал стойки (есть в Омске ребята -в районе Судоремонтного завода- дают гарантию от 6мес до года или пробег 15-20т.). Зимой стало сзади что то постукивать ( вытер пыль, убрал инструменты- не помогло)- объездил три СТО- никто не мог сказать что стучит. Пришлось сажать жену за руль- сам в багажник положил руки на стойки  и по ямам! Нашел сразу- стучит в стойке, при разборе обнаружил, что в опоре стойки(это по умному, а так это две резиновых шайбы, в одну из кот. вставлена мет. трубка), задубела и просела резина. Купил резинки за 470р.- стук исчез, наверное скоро с другой стороны застучит.  
Кузов, Салон –симпатичный внешний вид особенно с тонировкой( тонировал сам кроме заднего стекла); за счет цвета кузова незаметна грязь; светлый салон с вставками под дерево поинтересней черного не сильно пачкается как ожидал и оказывается неплохо чистится; багажник понравился объемом- входит комплект резины на дисках; прекрасная обзорность в зеркалах заднего вида; понравилась печка- скорость обдува больше чем на 2 не включал даже в -25; салонный фильтр не менял- помыл старый в Ферри, просушил и поставил назад. Штатная CD отказывается читать самопальные диски, но слышал стали их прошивать как то. Жаль передние сидения не раскладываются полностью, не говоря о задних. Шумоизоляция кузова не очень- слышны мелкие камушки и песок, бьющие по аркам, а зимой вылетаюший снег из под передних колес. В весенний период, когда днем + ночью - , на левой  передней стойке выступает вода- это болезнь многих(не повреждение кузова), происходит из-за конденсата между металлом и обивкой крыши и в основном у тех чьи машины без гаража. Не понравился подлокотник на двери водителя- неудобно управлять стеклоподьемниками, и подлокотник между передними сидениями- никакой!
Единственное, что сейчас беспокоит- это кондиционер, точнее компрессор кондиционера. Перестал работать! В системе фреон в норме, при включении вентилятор включается нагрузка на двигатель идет,  напряжение на муфту подается ( даже подавал на прямую от АКБ), а она молчит- даже не клацает. На СТО сказали менять полностью компрессор т.к. муфту отдельно не продают. Судя по тому как на разборках раскупают компрессоры- это не только у меня, хотя удивлен, что электроника подвела- старые модели выдерживали все, даже лобовой удар. Подскажите кто знает решение проблемы. Омичи скажите - может мастера есть толковые? За ранее спасибо!

Вывод: неплохой авто за разумные деньги, компактный, надежный, неприхотливый, но внутри хотелось чтобы был поинтересней, например как Н.- Примьера. Всем компрессии в цилиндрах и удачи на дорогах !
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3050
Если внутри поинтересней то Цифра А33,на мой взгляд,самый самокат!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
Кстати, титан 47 а/ч не бери, полная лажа, сам купил, жалею теперь, лучше бы 55-ый взял, генератор будет справляться, есть знакомый, кто такой поставил, ездит и радуется жизни.
Toyota Corolla 2001г. 1.8 1ZZ
3
 
Ответить
Андрей 87! колеса входят только на 14- пробуй методом тыка,внутренней стороной диска к верху.Сам психовал!А насчет стука- потерпи до плюсовых температур, чтобы отбросить вариант с наледью и т.п., но думаю что салентблоки.
1
1
Ответить
Омичь
Кондер при минусах не включается (хотя наверно сам знаешь)поэтому до стабильной плюсовой температуры не надо его менять. Вообще реактор тебе поможет.
Насчет стуков если по мелкой кочке и бьет прям как по кузову то это скорей всего салентблоки они внутри железные могут звук металический издавать.Опять же реактор с вибростендом поможет выявить и не менять все подрят.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
это что за схема с лампрочкой не проще усы обрезать и повернуть? мне на то сказали проходит
2
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Классная короллка!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
Спасибо за подсказки. А бонус мне нужен был чуть раньше, пока были заводские и целые фары, теперь не оригинал, полное г... за то не кого не ослепляю. Ищу туманки не оригинальные, т. к. бампер тоже простой. 3400 минимум видел за комплек, не знаешь где дешевле можно найти?
Toyota Corolla 2001г. 1.8 1ZZ
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Откоректировал свет на лескова меня туда гаи отправили, прошел тех осмотр без проблем официально. За отзыв спасибо.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Жену за руль,а сам в багажник...Улыбнуло:) 5+ молодец.
5
1
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
это 5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный отзыв, да кондюк не трогай!!!, он зимое не включается, там датчик стоит ттепловой, он работает только когда около 0, и выже тогда пашет, также парился по превости.
1
1
Ответить
спасибо, но я в курсе что кондюк только после+3 включается.он прошлым летом навернулся, а к этому лету хочу сделать.я понимаю самый простой способ- купить на разборе за 3500 + замена 1500, но интересно- может у кого такая же хрень была.
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
отлично!
2
 
Ответить
Королка супер машина!салон немого смутил:прчему где ручки кондера пластмасса черная,а у Рычага коробки под дерево???да все супер!!! за отзыв 5 У мЯ такая же тачка!!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
действительно странно с вставками "под дерево"... вроде однообразно должно быть
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
кстати, в салоне с Х-комплектацией вроде вообще нет вставок "под дерево", они на Luxel и встречаются на G-комплектации
 
 
Ответить
Да нет попадаются и в Х-кузове вставки под дерево- у знакомого так же, я ничего не добавлял
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Пять поставлю. Понравился
 
 
Ответить
klub900
В октябре взял себе такуюже 1 в 1. Пока доволен.Очень надежный аппарат,но не лишен и недостатков.Постукивание рейки- очень распространено и что интересно,на СТО снимали пыльник рейки а ее зубчатая часть совсем сухая ,даже видать япы почемуто забыли смазки туда вложить.Получается металл по металлу...да гдеж такое виданно!!!Пипец какойто .Вобщем после запрессовки в рейку около 100 гр. ШРУСА стуки уменьшились до минимума с которым можно мириться.
Интерьер салона действительно нелогично аляповатый,ну а что за пластик торпеды и обшивок дверей? Мля ей богу чем то напоминает тазовский ,раньше была Т.кузов 110 даже там было с этим поприятней.И вообще непонятно для чего япы так уж сильно экономят то на пластике то весла ей мля воткнут,или вместо пластмаски под дерево поставят простую пласмаску.
В целом авто не плохой, хорош в управлении,зимой тепло и надежный очень.
2
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 20
со стуком в рейке помогает если ее подтянуть,если нет,то смотреть рулевые тяги и концы,крайний вариант если не помогло(как правилоесли большой пробег по РФ) ремонт- к токарю и новая капролоновая втулка по валу
люблю "японцев"
1
 
Ответить
Таня-Новоросс
Хорошая Короллка!!! Очень похожа на мою.
 
 
Ответить
Роман 72
На счет дисков самопальные тоже читает только надо CD-R ставить а не CD-RW тогда будет читать! А так машина неплохая!!!
2
 
Ответить
Спасибо Рома, но у меня наверное мафон такой!на CD-R если записать один трек, тогда играет.З аписываю в НЕЙРО- с английским плохо, у меня
1
 
Ответить
ramzes1981
классная тачка,чувак!у меня такая же,есть свои плюсы и минусы,но в целом хорошее авто!
1
 
Ответить
титан
Челябинск
Диски записывай на скорости не более 4х, тогда и читать будет без проблем
1
 
Ответить
сПАСИБО титан! КУПИЛ FM- МОДУЛЯТОР НА ДНЯХ, ЧТОБ НЕ ПАРИТЬСЯ!
 
 
Ответить
НАШЕЛ ПРИЧИНУ ОТКАЗА КОНДИЦИОНЕРА-НАДЛОМ ФИШКИ КОТ. ПРИПАЯНА К МУФТЕ КОМПРЕССОРА КОНД..МУФТУ НА ЗАМЕНУ!
 
 
Ответить
san20000
Валера, где прокачивал стойки?
Название конторы?
И сколько они после этого прошли?
 
 
Ответить
валера-омск
стойки прокачивал по адресу:Красный путь 143(г.Омск).тел.518344.Стойки ходят даже больше заявленной гарантии(ремонт 4-х стоек- гарантия 20-25т.км., если 2- стойки-гарантия 15т.км.)-чуваки шарят в своем деле- не просто тупо меняют смазку, а проточка,замена колец поршня и т.д..Сразу проси прокачку с поднятием-цена одинаковая практически.Все друзья там делали-не жалеют.По гарантии мозги не ..., а просто меняют.
1
 
Ответить
валера-омск
Красный путь143,стойки ходят 15-20 т.км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на кузов NZA в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром