Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
первый раз в первый класс. красное кольцо. 06.06.10

Первый раз в первый класс. красное кольцо. 06.06.10

Toyota Corolla 1997

, Иркутск
Пробег: 175 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

будет многа букаф…

мысль съездить туда родилась на последнем этапе зимника, когда стало понятно что до следущей зимы делать в нашем быдлограде нечего. потихоньку докупались на мой взгляд необходимые фенички, и потихоньку все это ставилось на машину. так как себя совершенсовать у нас просто негде, пришлось улучшать машину :)

буквально за день до выезда начались всякие приколы. во-первых, вдруг выяснилось, что автовоза не будет. надо будет пилить 1050км в один конец своим ходом по не самой лучшей дороге. во-вторых ни с того ни с сего на ходу с ключа зажигания у меня отвалился брелок с "абсолютной дрэг-битвой в середине россии", который мне привезли с красноярска :) но в приметы я не верю. после этого у меня срезало привод. напомню, за день до выезда :) но ниче, с горем пополам все собрали, на машину одели 14ую штамповку на древней разной резине, и сток стойки. и в ночь отправились в красноярск.

расход за дорогу порадовал — 8л, машину сильно не замучали, самые ужасные участки покрыли асфальтом. и утром были в красноярске, где сразу же нашли квартиру в аренду, во дворе дома поменяли стойки и резину и поехали делать развал, который помогли сделать красноярцы с гтэкстрима. спасибо им огромное! развал сделали спереди -3 градуса. и поперли на кольцо, катать одну сессию (не спали уже больше суток вообще).

кольцо нас встретило улыбкой девушки, которая взяла у нас 300р за сессию, объяснила че к чему, и выпустили меня на трек. на малое кольцо. время отсекалось, лучшее время круга было 38,020с. теоритически можно улучшить, если учесть, что давление в колесах мы не меряли, а позже выснилось что сзади было 1 очко :) вообщем после первой сессии я был в трансе :) полный восторг. правда малое кольцо слишком затычное, но все равно.

на следущий день была квала. сначала меня не хотел пропускать доктор, давление 165 на сколько то. говорит тебе скорую щас вызывать или позже?:) но выслушав что мы сутки не спали и ехали своим ходом с иркустка проустил. откатал тренировку по большому кругу, даже сделал два обгона, какой то атмо скай ни о чем, и только что выехавший на трек фокус ст, который был заявлен в гт350. в спину за мной стартовала чемпионская дц2 с томска, но сначала что то она пропала, а потом в самом конце пришлось ей уступить, по всем правилам, ушел с траектории и пропустил его. потом пытался за ним зацепиться, один круг у меня это получилось, в связке медленных поворотов я даже приближался, а на прямых и быстрых поворотов он уходил. сильно уходил :) блиать, хачу хонду :) на квале первого класса пошел…дождь. я видимо слишком сильно перестраховывался, так как не допустил ни одного скольжения и сноса. что не помешало мне выйграть квалу :) далее, когда все высохло поехал атмо класс. в принципе, лечшему я проиграл 4с, при том что они ехали по сухому. ну и ладно :) зато резина спереди у меня уже почти лысая…

и вот финал. мой первый соперник просто не явился на старт. вторым был черный левин. надо заметить, что левин уже катался, а я нет — и резина у меня совершенно холодная, чего я и боялся, сцепление было не из лучших, очень много ошибок. начинаю нервничать, но левина я все же проехал. а вот в финале… все, я вылетал буквально в каждом повороте, все идет плохо. несмотря на гораздо более сильный старт (у витза он все же похуже, чем у меня, хотя какого то левина он сразу со старта прошел) я ему уступил. ну ниче, все только начинается. буду надеятся что еще получится приехать туда.

спасибо красноярск!

результаты: redringevents.ru/time-attack/results/2010-06-06

много фото, и везде без меня :) :

foto.mail.ru/mail/iva_/153?page=1

fed.sibnovosti.ru/article…e-gonki-serii-time-attack

з.ы. кстати, мне снова достался номер 43 :)

и когда пытался догнать тупера — на торможении закрутил мотор до 9392оборотов. вообщем через сапун при этом у меня вылетел сразу литр масла :)

универсал среди монстров выглядит как минимум смешно :)

вот в общем мой болит(от слова болеть) в парке. на заднем плане фокус группы поддержки, без которой меня бы не было там, и я им оооооооооочень благодарен :)

теперь по городу езжу на сток стойках, на штамповке. ибо понял, что для города это все понты. дорогие, теперь сср и резина у меня лежит только для гонок, которых, надеюсь, будет все больше и больше :)

Цена вопроса: 15000 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром