Привет всем заранее извините если что не так Читая отзывы я понял что моя машина одна из самых древних так что она уж точно заслужила несколько хороших слов Машинка была куплена за 40 тысяч неимея никокого опыта брал как учебную думал через годик сменить Машина неубиваемая если конечно захотеть то можно и новую убить но для своих преклоных лет и неизвестного прошлого не разу не подвела за что очень благодарен друзьям японцам С самого начала пришлось немного русифицировать фары уже стояли от русской Оки спасибо нашему автопрому хоть за это Потом в процесе поворотники и заднии фонари подошли от неёже За лобовое стекло на 71 кузов запросили 15 тысяч так что учитывая мой принцип не экономить только на том что влияет на скорость опять пришлось обратится к донору Рамка резинка стекло опятьже от Оки родной плюс работа все 3тысячи В первую зиму печка грела оченьплохо причина была в забитом пылью печном радиаторе но я узнал об этом на 3 год когда добрался до него А так убрав радиатор кондиционера закольцевали его трубки поставили кран долил антифриз и получилась вторая печка конечно после прочистки от пыли она бы и не нужна но что есть то есть По немногу стали сказываться старческие болячки поменял тормозные шланги колодки рулевые наконечники сделали разборными от какой то нашей ремкомплект подходит щётки стартера от нашей копейки кстати маслянный фильтр тоже Потом после 5лет и пробега 94 тысячи в моих руках решил поменять Грм Этот грм потянул за собой смену сальников заодно ремонт Тнвд замена распылителей свчей накала но цены сейчас нормальные сервисом некогда не пользовались кроме ремонта насоса ирегулировке фарсунок тут уж без него ни как В итоге все мне обошлось в тыщ 10 Так что не такой он и страшный этот дизель Трудней всего было выставить метки при установке ремня так как насос пришел из ремонта в другом корпусе Так что новогоднии праздники удались Теперь все нормально масло не ест особо не дымит заводится нормально Дизеля не любят те кто на них не ездил и боязнь А вдруг сломается .За 6 лет я один раз был на заправке так что одной соляркой она уже окупилась несмотря на прилепленную японцами бирку 400 кг она в салоне возила по тонне металла правда плостина рессоры лопнула .Кстати заднии амортизаторы от Волги подходят На счет шумности так это только снаруже внутри магнитолу слышно в отличии от наших машин .Одновременно со мной мои друзья не признающии правый руль взяли немцев примерно тех же лет но в 2 раза дороже ломались они часто и теперь уже в металоломе .Так что по личному опыту могу сказать дизельные праворукие японцы тех лет надежные и недорогие .Скорость для наших дорог соответствует да и колокольчик после 90 голову забьет Страховка налог из за неправельных лошадок минимален.Так что не судите строго но машина должна хотябы себя прокормить и по возможности хозяина Тойота с этим справилась .В гараже стоит Мицубиси но до отзыва она еще молода.Спасибо за терпение Спокойной ночи.