Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Исилькуль
5901
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Расход топлива:7 литров л/100км
Руль:Левый
Название:комфорт
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Салон:кондиционер, борт.компьютер,мп 3, подогрев передних сидений
Кузов:0x
Ходовая часть:АБС, система помощи при экстренном торможении
Двигатель:0x
Здравствуйте дорогие друзья!
Знаю, как важен для Вас мой отзыв, поэтому постараюсь довести до Вас больше информации.
Не далее как 3 месяца назад сам был перед выбором какой купить автомобиль, перечитал все отзывы о рассматриваемых марках. Безусловно хотел почерпнуть информацию о динамических свойствах, расходе, ходовых характеристиках автомобилей, цене и т.д. Очень важно, считаю, что тот кто дает отзыв должен показать чем он управлял прежде, что бы читатель мог оценить компетентность автора: 1999 - 2002 год Опель кадет, 2002 - 2005 год - Ниссан примьера (европейка, 2 л., 1990г.в.), 2005 - 2009 г. - тойота Авенсис (европ., 1,6; 1998 г.в.).
Начну по порядку.
Рассматривал варианты ниссан Кашкай - в первую очередь и Форд Фокус 3.
Давно хотел что то похожее на паркетник - поэтому Кашкай. Просмотрел отзывы, доступные сайты и поехал в салон НИССАН, однако нужной мне комплектации в наличии не было надо было ждать около 5-6 месяцев, но мне сразу предложили кашкай более высокой комплектации, который должен прийти в салон через неделю соответственно и цена на него была выше. Считаю Кашкай довольно приличным и достойным автомобилем, но так как стоимость представленного автомобиля была выше, а в льготном кредите по программе ниссан финанс мне по непонятным причинам отказали, от автомобиля пришлось отказаться и забрать оставленную мной предоплату (предоплату вернули только через две недели, после того как пришлось пожаловаться на дилера по горячей линии Ниссан).После всего этого у меня сложилось мнение, что у них была задача во что бы то ни было впарить мне дорогой прошлогодний автомобиль, который уж слишком застоялся в Московском автосалоне и его отправили в провинцию на реализацию.
Побывав в салоне ФОРДА понял, что за мои деньги можно купил вполне упакованного Фокуса 3, однако смутили во первых менеджеры, что то не договаривали, что то не знали, на какие то вопросы не знали ответа. В нашей организации, где я работаю, есть служебный фокус 3, из опроса водителя понял что радости от его вождения, с его слов, он не испытывает, практически у новой машины сразу появились жучки, расход был явно выше заявленного более чем на 30%.
Хочу сказать, что автомобили бу не рассматривал вообще, решил, что нужно покупать новый автомобиль, так как предыдущий опыт показал, что у казалось бы "в отличном состоянии" предыдущих моих машин, через пол года менял АКБ, подвеску, всплывали неровности кузова и т.п.
В салоне Тойота по деньгам была только Королла, продавали машины по акции 27 руб. за 1 доллар.
В итоге королла в комплектации "Комфорт" с роботом = 634т.р., цвет черны металлик, 1,6 обьем, 124 л.с.
В салоне сразу предложили тест - драйв. Ранее у меня были машины с мех. коробкой, на тест драйве был робот. Динамика показалась вполне приемлемой, хотя при стартах со светофора хотелось по живее, но робот с 1 на 2ю о чем то задумывался - это на режиме Е. При проезде неровностей посторонних звуков не ощутил. Дизайн удовлетворил, наличие компьютера - все что надо он может показать. Хорошо регулировалось сидение водителя, я нашел оптимальное для себя значение.
Меня все устроило, все устраивало моим требованиям предъявляемым к автомобилю. Из представленных автомобилей, которые располагались на стоянке салона я выбрал ее.
Из допов установил защиту картера (3,5 т.р.), сигнализацию Шерхан 5 (16 т.р.), хотя можно было бы и попроще и резиновые коврики (1,9 т.р).
Через неделю я выезжал из салона на своей новой Королле, от салона (об этом я незнал, это был сюрприз, оказывается всем покупателям)- цветы (5 роз), бутылка хорошего шампанского, сертификат на бесплатный обед в ресторане. В салоне все обьяснили положили в файл все документы для регистрации авто, сделали сразу все необходимые для этой процедуры копии документов.
Застраховал машину: Каско и осаго - ВСК  - 35 т.р.
Гос. пошлина для регистрации - 500 руб.
Тех. осмотр на 2 года - 130 р.
Первое, что удивило расход: когда ехал один по трассе при 100 кмч около 5,2; при 120кмч - 6,5;
однако когда ехали вчетвером расход был выше - при 120кмч около 8 литров.
Думал, что после покупке буду ездить в мех. режиме, однако быстро привык к автомату и мех. режим сейчас считаю вообще не нужным для данного автомобиля, если нужно более активное ускорение можно включить режим Еs.
Бензин заливаю 92, никакой разницы с 98 не заметил. 95 дилеры заливать не рекомендуют.
Музыка СД, МП3, радио акустика хорошая, нареканий нет, хотя многие жалуются у меня все ОК.
Сборка японская это подтвердили еще в салоне.
Сверчков пока (три раза по дереву cnexe) не слышу, ходовка на 5, посторонних звуков нет, если только в багажнике ничего не брякает.
Минус: когда выходишь на трассу и вкачаешь ближний свет в дневное время не видно панель приборов, японцы видимо считали что свет будет включаться только в темное время суток, когда такая яркость панели не нужна.
Машиной доволен, считаю в данном классе этот автомобиль самый оптимальный.
Берегите себя и близких.
Опубликован
 

Комментарии

11.05.2009
  1
11.05.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
Яркость подсветки можно регулировать, не зависимо от фар. Расход маленький, удивило - у меня был около 8. Сверчки БУДУТ! зимой, на холодном салоне. А в остальном согласен, но фото где? 4 За отзыв.
Цитировать
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
   
11.05.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
Нет, я 5 поставил всё таки.
Цитировать
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
   
11.05.2009автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
Почему ТО на 2 года, должно быть на 3!
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
11.05.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66089
Давай больше фото! Хотя лично мне смотреть то и не надо(владею такой),но для читателей фотки нужны! Подсветка панели действительно регулируется!А сверчка замечал только в задней полке, И ТОЛЬКО на холодной машине(зимой). Надеюсь русский язык компьютера включил!?:))) Отзыв на 5!!! Особенно разъяснения о роботе,а то не ездившие на роботе только хаять и могут. Ну им, как плохим танцорам... мешает кое что:) Удачи в эксплуатации!
Цитировать
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  3
11.05.2009Ганжуров
механика тебе понадобится при трогании с места даже в маленькую горку на скользкой дароге - на автомате колеса пробуксовывают, происходит переключение то на повышенную, то на пониженную. Поэтому разгон на механике и переключайся на автомат.
Цитировать
   
11.05.2009linoko72
 
Тюмень

Сообщений: 179
недокамри или 10000докамри :) Отзыв гут!
Цитировать
In God We Trust!
  3
11.05.2009sd35
    
35rus

Сообщений: 42
Зависть))))))
Цитировать
Лексус gs300 98г.
   
12.05.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
Лион, я кстати, комп переключил тока через 2 дня))) А ешё можно пищалку отключить, на не пристёгнутые ремни, в курсе?
Цитировать
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
   
12.05.2009linoko72
 
Тюмень

Сообщений: 179
to sd35 Это независть, просто шутка)
Цитировать
In God We Trust!
   
   
12.05.2009Humman
  
Чита

Сообщений: 13571
Это называется фотки?
Цитировать
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
   
   
12.05.2009RusVal
   
СССР

Сообщений: 952
Отзыв на 3, где фото?
Цитировать
   
12.05.2009
ФФ-дешевле,быстрее едет,лучше управляется,опций больше,меньше угоняют,обслуга доступней,межс.пробег больше.Коммент в защиту ФФ,а не для АВТОРА. Королла нравится. Но в дор.комплектации.
Цитировать
  3
12.05.2009WISE-MAN^
5! Всё по делу ФФ и правда дешевле! И не по цене, а просто это дешёвый продукт сам по себе! (есть икра осетра-очень дорогая,вкусная и качественная, а есть почти такая же ,но белковая! Внешне не отличишь! И дешевле гораздо)
Цитировать
  3
12.05.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
  1
12.05.2009
Цена Короллы на 11 мая. 720 т. руб. Климат. 1.6 на ручке.08 год. Даром....
Цитировать
  2
12.05.2009WISE-MAN^
718 200 рублей - цена Короллы с 5-ступенчатой КП MultiMode, в максимальной комплектации!
Цитировать
  2
  2
12.05.2009
Цена короллы в макс.комп.-877т.р. Вчера заезжал в салон.Цена Камри-790.Пусть и росс.сборки.954т.Королла при выезде из салона.Я не виноват..
Цитировать
  3
  3
12.05.2009linoko72
 
Тюмень

Сообщений: 179
Corolla в мин компл. - 667 345р. Camry в мин компл. - 1 048 219р. (цены взяты с офицального сайта тойоты в РФ) Теперь далее, 1 048 219 - 667 345 = 380 874, делим на курс доллара , получается даже "11000докамри") Так что не надо тут про камри за 790т.р. и пр.! Кто виноват не нам решать.
Цитировать
In God We Trust!
  1
13.05.2009
Никогда не смотрите ОФ.сайт Тоеты..Приезжайте с салон.!Мин.комп..Корол.-550,Эвенсис-717,Камри-790. Королла 09год.-880т. Климат,диски,авт.1,6. Камри 09г. 3л.авт.КОЖА.Россия.лимон.
Цитировать
  2
13.05.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66089
2 КрестьянинЪ: "пищалку" не отключил,у меня ремень защёлкнут постоянно! Между моей спиной и сиденьем, и не мешает. Зато в случае обнаружения на горизопте ГАЙцев, лёгким движением левой руки ремень мгновенно ложиться поверх меня У нас Короллы от 560 в наличии! Как и написано на офиц.сайте!(08год)
Цитировать
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
  1
13.05.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66089
А Авик уже нового поколения! От 860тыр
Цитировать
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
  1
14.05.2009
Ребята когда едешь на ТО у них есть новая прошивка на РОБОТА. Трогается как автомат, тормозит без рывков и ударов, и все в поряде. А так машина хороша - за 2 года 40 тысяч. Только совет, когда в пробках или на светофоре стоите переключайтесь на нейтралку диск сцепления будет дольше ходить. А его поменять - 70 тысяч деревом. Всем удачи.
Цитировать
   
16.05.2009
Подскажите,кто в курсе: 1.При переключении переда"роботом"раздается какой-то глухой удар(как будто на механике -"рано бросил сцепление..")Причем,это не всегда...Что-то не так7 2.Как узнать про новую прошивку робота? Мне ничего не предложили....9Был на 20000 ТО) Про удар выслушали..,но ничего,якобы не нашли...
Цитировать
   
17.05.2009
vga8223: Что значит 70 деревом? Диск сцепления 7т.р. в экзисте. Не думаю, что замена у официалов будет стоить 63 т.р. Не нужно пугать людей.
Цитировать
   
21.05.2009
Уважаемые, где вы такие цены берете? На прошлой неделе заказал такую у официала в комплектации 1.6, механика, конец 2008 года - 599 тыщ.руб. Дак еще при заказе узнал, что доллар дешевеет, и диллеру еще выгодней мне машину гнать по фиксированной цене
Цитировать
   
21.05.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66089
2 дшгпдидиь: тут только один такой "уважаемый"! Который в ценах не шарит- это факусист e[[!
Цитировать
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
22.05.2009vga8223
Мужики про замену диска мне на ТО рассказали (70 деревом).Про удары в коробке ничего сказать не могу (экстлуатирует почти всегда жена). А на счет прошивки РОБОТА когда настанет очередь ТО, приезжаете и говорите "СЛЫШАЛ ЧТО ЕСТЬ НОВАЯ ПРОГРАММА _ БУДЬТЕ ЛЮБЕЗДНЫ ПОСТАВИТЬ". Просто моя жена своей подруге рассказала, та приехала попросила - ей ПРОШИЛИ. ЭТО ВСЁ В Краснодаре. Всем удачи.
Цитировать
   
Как я писал,на ТО "20000" в сервисе,якобы,ничего не нашли,однако на заметку меня взяли...и вот 25 мая позвонили и пригласили на замену по гарантии электронного блока управления"роботом". Замена заняла всего 1 час.После этого двигаться стала машина гораздо лучше.Вернулась так называемая помощь при трогании и исчезли "стуки". Так что ТРЕБУЙТЕ замены этого блока...
Цитировать
   
   
04.07.2009
Для АДС: Купил свою короллу в октябре 2008 года. 1,6 литра, комфорт, мультимод, чвет чёрный перламутр. Появились такие удары после зимы. В основном при переключении передачи со второй на первую, и подёргивалась. Записался по этому поводу к оф. дилеру (я в Нвосибирске). Пока ждал своей очереди она почти перестала стучать и вообще перестала дёргаться. Когда приехал, сел мастер за руль, проехал со мной на ней - дёрганий никаких, стук еле слышен. Выглядел как дурак. Про стук сказали - так и должно быть, ничего внятного не объяснили. Когда проходил ТО 10000 ещё раз пожаловался на стук при переключении передач. Кстати, заметил что он усиливается в жару. Объяснение на этот раз было ещё нелепей - типа после зимы все ездят открыв окно и этот стук слышен стал, а так типа это нормальное явление. По прошивке мне ответили - что на это должна быь весомая причина, тоесть должен высказать свой вердикт мастер, просто так не перепрошивают.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв