Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Комментаторам

Почитал комментарии и чуть-чуть удивился. Много боли в комментариях, слишком много.

Людям, читающим тексты наискосок, а также «фанатичным» поклонникам Тойоты вообще и Короллы в частности, которые палятся своими кровоточащими комментариями (всех сразу увидел)), посвящается.

Предыдущая машина продавалась из принципа «Это если щас DSG поломаеца, то скока там заплатить нужно? Скока-скака, б*я???». Эта машина бралась из принципа «Фигасе, как новая. Недорого и долго ещё не поломается». Машину я, конечно же, продам, спасибо за советы, премного благодарен. Рано или поздно. Тыщ через 50-100.

Этот отзыв содержит моё первое впечатление и небольшой опыт эксплуатации Короллы 2013”, на фоне эксплуатации европейских и японских одноразмерников, а также родных по крови братьев-сестёр от Тойоты более ранних поколений. Я ничего не сочинял и не выдумывал, а описал всё так как увидел/услышал/почувствовал. В том числе, сверчки. Они никуда не делись и передают вам всем приветы (в разной тональности). Если б Королла «крупно» ломалась на пробеге до 150 тыс. км, или «мелко» до 50 тыс. км, то котировать её следовало бы на уровне каких-нибудь китайцев или Лады-классики, которую так и не довели до ума до самого снятия с конвейера. Поэтому мой отзыв и не содержит описания поломок.

Читайте вдумчиво и внимательно, пожалуйста, раз уж взялись комментировать. Гонщиком не являюсь. Ни одного штрафа за превышение за последние 10 лет. Если увидите, как Королла тошнит в правом ряду в строгом соответствии с ПДД и со скоростным режимом - это я еду, прекращайте материться, надоело уже, что вы за люди. Я тут пытался донести следующее. Про обгоны. Вот, например, если сравнивать несколько автомобилей-одноклассников с «автоматами» и одинаковыми по мощности моторами по управляемости, динамике и прочим ездовым характеристикам, пересаживаясь из-за руля одного за руль другого, то тогда можно будет прочувствовать разницу между сравниваемыми авто. В данном же случае разница эта очевидна. Подчеркну, что важно для меня на перегруженных летних загородных трассах, когда слишком много транспорта, много фур и мало времени на манёвр. Так вот, меня никогда не волновало время разгона от 0 до 100, для меня очень важно примерно от 80 до 120. И вот тут-то разница трындец какая! Королла в этом тесте - мёртвая и с чем её сравнивать, я даже не знаю. Я не в курсе, как там у Короллы на «ручке», наверняка всё намного быстрее, но вариатор - это просто какой-то якорь. И, кстати, на вариаторе невозможно «уметь» ездить))) Это вам не «ручка». Вариатор, это когда: давишь - едет, не давишь - не едет. Конкретно этот вариатор - с прилепленными ему виртуальными «передачами», которые переключаются с ощутимым запаздыванием. Я езжу постоянно по одним и тем же улицам. И раньше там, где я ехал на 1200-1300 оборотах на 7-й передаче (робот всегда втыкает самую по возможности высокую передачу ради экономии бензина), сейчас я езжу на 2000 оборотов и хрен знает на какой «передаче». Уверен, что это отражается на расходе. Идеальный режим эксплуатации данной разновидности Короллы, с её почти-«автоматом», - это пустая или многополосая трасса, или город и «Поддай газу, ёпт, нас мальчик на трёхколёсном велосипеде обгоняет!». А как быть с обгонами на двухполосой трассе, ещё не понял.

Про масло придётся снова добавить. С первого раза же не все поняли. Дело в том, что выбор масла очень важен, как мне кажыца. И масло следует подбирать строго индивидуально, я щетаю. И в соответствии с пробегом-климатом-погодой - тоже. Да-да, представьте себе! Но никому ничего не навязываю, боже упаси. Как пример. Тут в соседнем отзыве, правда, про старую Короллу, человек пишет, что в старый мотор, который нормально тянул, залил слишком жидкое масло (но в соответствии с Руководством для владельца) и поехал. Поехал кольца-сальники менять. Может, он, конечно, и трындит, но я лично поверил. Кто не согласен с ним, можете найти его отзыв, заминусовать и хорошенько наср…ть в комментариях, имеете такое право. Так что, если Вас эта сторона эксплуатации авто не беспокоит, то меня слегка так волнует. Буду рад услышать опыт королловодов по этому поводу!!!

Отзыв адресовался преимущественно потенциальным покупателям данного авто. Особенно - определённого типа покупателям. Есть такой тип счастливого народу, который берёт авто в салонах, эксплуатирует его срок гарантии, а то и меньше, скидывает слегка беганное всяким-разным вроде меня (иногда по бросовым ценам, бывает, что и в идеальном состоянии - что такое 30-50 тыщ) и едет в салон за другим/новым средством перемещения в пространстве. Так вот. ЭТО АВТО НЕ ДЛЯ ВАС. ВАМ - МИМО. Никакого «кайфа» от владения Короллой испытать невозможно. Езда на ней - самая обычная, ничем не примечательная и не привлекательная серость бытия. Это - идеальное авто для пенсии, например. Для меня - жителя правого ряда - просто идеальное. Идеальное только в том случае, если оправдается принцип «неломаемости», конечно. Также у Короллы есть ещё один никем не отрицаемый плюс - ликвидность. Быстро и с минимальными потерями вы её продадите, это факт. Это следует учитывать всегда при выборе авто.

Мой однозначный вывод (кому интересно) - этот автомобиль своей цене в автосалоне не соответствует абсолютно. Покупая Короллу на вторичке, вы рассчитываете на большой пробег без ремонтов, кроме того, можно попробовать повыкручивать продавцу руки, рассказывая, что покупаете не его «допы», за которые он там, видите ли, «доплачивал», а авто в целом)). А в салоне вам не с кем будет общаться - там установленный каким-то турецко-японско-российским фантазёром ценник. Посмотрите справа от этого текста - там Короллы без пробега с вариаторами, в самых низовых комплектациях стоЯт по 1,2 млн. За эти деньги вы не сможете ни музыку послушать, ни сложить боковые зеркала на паркинге, ни подогреть их в мороз, имея две «подушки», да без подлокотника и с двумя-то подголовниками сзади, и БЕЗ много чего ещё... Пустышка, в общем. Платить ли за такое такие тыщи? Вам решать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! не со всем согласен, но написано хорошо, приятно почитать. меня в тойоте привлекает прежде всего надежность, за это могу простить ей все остальное. хотя было бы мне 20, то может и рассуждал бы по другому. потому и ценники такие на нее в автосалонах. как говорится, покупатель голосует рублем (рейтинги продаж тойоты впереди планеты всей, хоть и фольц на пятках). а матерятся и хамят здесь в основном школьники и внимание на это можно не обращать.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
1. Я так понял гольф продался из-за опасения за ремонт ДСГ. Хотя если уж так рассуждать, то если накроется неремонтопригодный вариатор у короллы (не дай Бог конечно), то его стоимость ровно половина новой короллы))) Хотя они не славятся ненадежностью (вариаторы короллы), но все рано факт есть факт.
2. Я не знаю какие проблемы у Вас вызывает динамика короллы и вариатора. Я на ней не только ездил отдыхал в Грузию (военно-грузинская дорога), так еще умудрялся обгонять кучу машин. Никаких проблем с вариатором не испытывал, даже никогда кнопку спорт не нажимал. Выкладывал здесь видео. кстати, как на 60 км.ч выходил на обгон фуры и плетущихся за ней двух легковушек колонной. Никаких проблем и никаких задержек. Так же я выкладывал видео как гонялся с чипованной приорой (хотя мне здесь пол форума доказывало, что королла на вариаторе никогда не обгонит приору, даже обычную). Стартовал с места с новой элантрой, ну теперь уже в предыдущем кузове, королла проиграла корпус до 100. Не знаю, по сравнению со 150-ткой и ее 4-х ступенчатым автоматом эта резвее, по крайней мере моя. Вот у 150-тки автомат явно тугодум. Нет конечно ее динамика не сравнится с моей октавией, но с 1.6-литровыми атмосферниками легко. Она даже динамичнее половины таких-же в классе.
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Что касается масла, то менять почаще (я меняю раз в полгода и 7-8К пробега) и соблюдать нормативы установленные производителем. Вот и весь секрет.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
А вот цена у короллы явно завышенная, абсолютно согласен. Если раньше она была тысяч на 50 дороже аналогично упакованных однокласников, то сейчас на все 150. Поэтому если раньше продажи ее были всегда в первой пятерке в классе. то сейчас стремятся к нулю. Я еще не видел ни одной рестайлинговой короллы в городе, где это видано? Она уже как роллс-ройс по редкости))
6
 
Ответить
Сергей
Кемерово
shapka1978
1. Я так понял гольф продался из-за опасения за ремонт ДСГ. Хотя если уж так рассуждать, то если накроется неремонтопригодный вариатор у короллы (не дай Бог конечно), то его стоимость ровно половина новой...
Вариатор ремонтируется,и не только у Тойоты.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Сергей
Вариатор ремонтируется,и не только у Тойоты.
Кем? Официалами? Или в подворотне с отсутствием гарантии на последующий ремонт?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром