Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Опять не согласен с некоторыми комментирующими.

Опять не согласен с некоторыми комментирующими.

Toyota Corolla 2013

, Краснодар
Темы: Фотографии | Эксплуатация
8

Вставлю свои 5 копееек в связи с разгоревшимися спорами. Салон Короллы действительно очень просторный и по длине, и по ширине. Сзади - это особенно заметно: пассажиры любого роста спокойно усядутся (вдвоём), даже если переднее кресло будет сдвинуто максимально назад. Ещё бы - база 2700 мм при ширине 1775. Это уже очень близко к Камри с её базой в 2775. По этим характеристикам Короллу очень тяжело сравнивать с теми же РиоСолярисами, кто ж спорит. У Рио там смешные 2570 базы и 1700 ширины. Что касается качества материалов и качества сборки, то тут масса вопросов. Единственное «преимущество» Короллы - верхняя часть передней панели и обшивки дверей, где у неё пластик «мягкий». Этот пластик чисто визуально выглядит вполне достойно. Но и это преимущество убито качеством сборки. Повторюсь: при движении по дороге с плохим покрытием верхняя часть передней панели дрожит. При лёгком нажатии на неё - похрустывает и прогибается. На дверях вставка под алюминий и др. элементы плохо подогнаны друг к другу, куча каких-то щелей. На двери - всё это так же подвижно: при нажатии пальцем смещается, зазоры увеличиваются. Есть неровные зазоры и на др. элементах обшивки. Придираться ко всем этим вещам я имею полное право, т.к. это не РиоСолярис на гидромеханическом автомате и в топе за 800 тыр, а суб-премиальный автомобиль ска С-класса за 1,2-1,3 килокосаря. Который на поверку нифига не суб, и уж тем более - не премиальный. Вообще, вам всем не кажется унизительным, что мы приплыли к тому, что сравниваем Короллу (и вполне оправданно и справедливо) с КиаСолярисами?

По поводу «экономичности» Короллы… Ну, я даже и не знаю, что сказать. Сейчас примерно +8 среднесуточная температура. Расход - около 10,4. Возможно, расход велик из-за коротких пробегов, это единственное, что может оправдывать Короллу. Мотор-вариатор и др. железо - в полном порядке и соответствует микроскопическому пробегу, это я так, на всякий, чтоб исключить спекуляции на тему «да она у тебя просто убитая».

Про вариатор больше писать не буду. Замечу только снова, что этот механизм у Короллы до невозможности тупой и тормозной в работе, и не настроенный на максимальную экономию горючки, как, например, тот же робот ВАГов. Ещё раз. Езжу каждый день по одному и тому же маршруту, в одном и том же темпе, объезжая одни и те же ямы, в одном и том же рельефе, так всегда было: «7 передача, 1300-1400 об.», сейчас там же: «ĦӲԘидинах, 2000 об.». На спуске, едешь такой на «D», при 40-60 км/ч, с отпущенной, ясен фиг, педалью газа и видишь 3000 об. (бывает и выше), и гул, как у самолёта на взлёте… какого ху…дожника????? Слегка касаешься газа, типо, ты чо, не тормози, переключись выше - гудеть перестанешь, полегче станет… Ноль эмоций. Poker face и добавляет оборотов. Еб$%#^%*нутый, не иначе. Поэтому на спусках только «ручной» режим варика и максимально возможная передача, чтоб до 1000 об. опустить стрелку тахометра.

На форумах встречал инфу от местных, что варики этих Королл перепрошивали, было дело, в порядке какого-то отзыва (как обычно - официально необъявленного, производимого втихаря, типа, бесплатная инициатива сервиса при очередном ТО). Нужно будет съездить, поспрашивать у упырей-официалов, может это поправит ситуацию с ездой.

По поводу безопасности два слова. И у Короллы, и у Рио - пять звёзд в Европе. Но. У Короллы за 1,2-1,3 млн. - 2 подушки безопасности. У Рио за 800 тыр. - в разы больше. Финиш. Я кончел.

P.S.: Последнее фото - это вообще моя слабость, я прусь с этой фотки. Фотография суб-премиального капота (вид снизу) то ли Lexus LS, то ли Lada Vesta, ни понил ищо

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Комментарии

  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Автор относительно скромные материалы японских автомобилей (это не только у тойоты), это менталитет японцев. У них другая схема ценностей! У них кожа не является премиум материалом, потому как велюр приятнее телу и т.д. Это другая культура. А все, что вы написали это мелочи, единственная проблема короллы это ее цена, которая частично сформирована отсутсвием локализации на нашем рынке данной модели и частично желанием тойоты притянуть короллу в суб-премиум класс, все! По всем остальным параметрам это добротный автомобиль С-класса. С просторным салоном, хорошей и безопасной управляемостью и одним из самых комфортных подвесок в классе. Целевая аудитория, женщины и мужчины после 40 лет. Добротный семейный седан, имеющий высокую степень надежности, высокую ликвидность на вторичном рынке, но часто угоняемый и отсюда страхующийся по КАСКО с высокими тарифами. Минусы также есть у данной модели, как и у любого автомобиля. Что касается приведенных вами отрицательных моментов, то почти все они присутствовали и у меня, кроме вариатора. У меня все было нормально, да не только у меня. Посмотрите последние обзоры Автомана и Стилавина про короллу, обновленную. И там и там хвалится именно шустрость связки мотор-вариатор. То же самое в авторевю. Все сговориться не могли. Вернусь к отрицательным моментам. Скажем так, их значимость будет зависеть от того угла под которым на все это смотреть. Вас, например возмущает, подгонка некоторых деталей салона на машине за 1.3 миллиона. На что я вам могу ответить, что на моей теперешней машине за 1.3 миллиона от родные дворники не чистят Щетки стеклоочистителей. при минус пяти и скрипят аки на копейке 70-х. А у королллы ее родные, кстати, отличные дворники. Меня тоже это возмутило, что на немецкой машине за 1.3 мульта такие дворники! Что интересно важнее для водителя зазоры или нормально неработающие дворники? Или например как Вам мое лобовое Стойкость лакокрасочного и стекол. . Моей машине 2 года и пробег 33 тысячи км. Из них по трассе 7 тысяч, т.е. около 23%. Я обычный владелец, не работаю на ней, не таксую. Да, справедливости нужно отметить, что у короллы тоже не самое крепкое и лучшее лобовое, но оно не перестроится так! Знаете как приятно в него смотреть в солнечный день? А фары Нежные фары то же недалеко ушли. Добавим сюда облезшую за 20К кожу на ручке МКПП (поменяли по гарантии), скрипы передней подвески (поменяны по гарантии опоры радиатора, но скрипы есть до сих пор, потому как скрипят резинки стаба), замена сцепления в сборе из-за стука на холодную, добавим сюда еще например такие приятные моменты как скрип педали сцепления Скрип педали сцепления или очень нежные стекла панели приборов Полиров ка панели приборов, которой нельзя касаться даже обычной чистой и сухой тряпочкой. Как мне рекомендовали другие владельцы либо вообще не трогать (но у меня Волгоград очень пыльный регион, либо сдувать)). Кстати пластмаски обрамляющие снаружи рамки дверей, точно такие же по качеству! Все это знает любой владелец октавии, на Драйве2 это повсеместно! И что я должен написать по вашей логике про октавию? и все это за цену в 1.3? Кстати всего этого у короллы нет! У той есть свои косяки. И насчет безопасности. При чем здесь европейская рио? Ее у нас продают? Посмотрите сколько балов заработал солярис в авторевю (кузов идентичный рио) и все станет на свои места.
3
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Со всем этим можно ознакомиться у меняя в отзыве. Но несмотря на все это я очень люблю октавию, потому как плюсов у нее не меньше и они весомее минусов, да и нравится она мне.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
И капот у октавии такой же, а вот панель Полиров ка панели приборов
3
3
Ответить
Оп-опа-караоке
автор
Краснодар
shapka1978
Автор относительно скромные материалы японских автомобилей (это не только у тойоты), это менталитет японцев. У них другая схема ценностей! У них кожа не является премиум материалом, потому как велюр приятнее...
Перечисленных вами проблем с Октавией на Гольфе не было. Не знаю, как шкодовцы умудрились запороть немца... Что значит "европейская Рио", не понимаю? http://kiariofaq.ru/crash-test-kia-rio-2011-euro-ncap-iihs-nhtsa-c-ncap-video/ Киа и Хёндэ - это не совсем одно и то же. Почему-то Киа всегда выше в многочисленных рейтингах, в том числе, надёжности автомобиля. Тоже не могу объяснить, почему так - машины ведь одинаковые. К отзывам журналистов вообще отношусь с огромной осторожностью. Интересуюсь, например, описанием всяких поломок, способами их устранения, опытом и советами по эксплуатации, но не их оценками в целом. В России живём - они тут друг другу отлистывают как перепуганные)))
 
 
Ответить
Оп-опа-караоке
автор
Краснодар
shapka1978
И капот у октавии такой же, а вот панель Полиров ка панели приборов
в Гольфе теплоизоляция была. Шкода - козёл.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Рио и солярис для российского рынка машины абсолютно одинаковые, только косметические отличия, все. Европейская рио, значит сертифицированная для Европы, немеет другой набор агрегатов, иной дизайн и материалы отделки салона, имеет другой уровень пассивной безопасности (с таким количеством подушек, как у нас в Европе ее просто продать не смогут). Если машина сертифицировалась в Европе, значит там же проводили ее краш-тесты, соответственно фирма киа адаптировала машину. Это могут быть как дополнительные усилителя в дверях, например, так и более жесткие сварные соединения, усиление различных мест кузова, использование других подголовников, ремней безопасности и т.д. Я уж молчу о простом количестве подушек в базе. В солярисе в США их 6 например. А рио и солярис для России это братья близнецы (абсолютно одинаковые машины акромя косметических нюансов) китайских К2. Так что мы на уровне Китая, а не США и Европы. Авторевю разбивал базовый солярис, наш российский, (по Европейской методике) и он набрал, если мне не изменяет память что-то около 12 баллов, три звезды. Вот это и есть настоящий уровень безопасности нашего семейства рио-солярис. Даже у российского поло выше на несколько балов.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Оп-опа-караоке
в Гольфе теплоизоляция была. Шкода - козёл.
Ну не знаю козел шкода или нет, но продается у нас хорошо, да и в Европе весьма недурно, хотя гольфу и уступает.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Оп-опа-караоке
Перечисленных вами проблем с Октавией на Гольфе не было. Не знаю, как шкодовцы умудрились запороть немца... Что значит "европейская Рио", не понимаю? http://kiariofaq.ru/crash-test-kia-rio-2011-euro-ncap-iihs-nhtsa-c-ncap-video/...
Что касается именно надежности, не знаю не интересовался рейтингами киа и хендая. А вот в иерархии корейского концерна киа как раз на полступени ниже хендая стоит. Хендай у них более престижен, считается что он для более состоявшейся и более возрастной аудитории, а киа для молодежи. Да и не стоит забывать, что киа - банкрот была и хендай ее приобрел. Это тоже самой как фольксваген и шкода.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром