Вставлю свои 5 копееек в связи с разгоревшимися спорами. Салон Короллы действительно очень просторный и по длине, и по ширине. Сзади - это особенно заметно: пассажиры любого роста спокойно усядутся (вдвоём), даже если переднее кресло будет сдвинуто максимально назад. Ещё бы - база 2700 мм при ширине 1775. Это уже очень близко к Камри с её базой в 2775. По этим характеристикам Короллу очень тяжело сравнивать с теми же РиоСолярисами, кто ж спорит. У Рио там смешные 2570 базы и 1700 ширины. Что касается качества материалов и качества сборки, то тут масса вопросов. Единственное «преимущество» Короллы - верхняя часть передней панели и обшивки дверей, где у неё пластик «мягкий». Этот пластик чисто визуально выглядит вполне достойно. Но и это преимущество убито качеством сборки. Повторюсь: при движении по дороге с плохим покрытием верхняя часть передней панели дрожит. При лёгком нажатии на неё - похрустывает и прогибается. На дверях вставка под алюминий и др. элементы плохо подогнаны друг к другу, куча каких-то щелей. На двери - всё это так же подвижно: при нажатии пальцем смещается, зазоры увеличиваются. Есть неровные зазоры и на др. элементах обшивки. Придираться ко всем этим вещам я имею полное право, т.к. это не РиоСолярис на гидромеханическом автомате и в топе за 800 тыр, а суб-премиальный автомобиль ска С-класса за 1,2-1,3 килокосаря. Который на поверку нифига не суб, и уж тем более - не премиальный. Вообще, вам всем не кажется унизительным, что мы приплыли к тому, что сравниваем Короллу (и вполне оправданно и справедливо) с КиаСолярисами?
По поводу «экономичности» Короллы… Ну, я даже и не знаю, что сказать. Сейчас примерно +8 среднесуточная температура. Расход - около 10,4. Возможно, расход велик из-за коротких пробегов, это единственное, что может оправдывать Короллу. Мотор-вариатор и др. железо - в полном порядке и соответствует микроскопическому пробегу, это я так, на всякий, чтоб исключить спекуляции на тему «да она у тебя просто убитая».
Про вариатор больше писать не буду. Замечу только снова, что этот механизм у Короллы до невозможности тупой и тормозной в работе, и не настроенный на максимальную экономию горючки, как, например, тот же робот ВАГов. Ещё раз. Езжу каждый день по одному и тому же маршруту, в одном и том же темпе, объезжая одни и те же ямы, в одном и том же рельефе, так всегда было: «7 передача, 1300-1400 об.», сейчас там же: «ĦӲԘидинах, 2000 об.». На спуске, едешь такой на «D», при 40-60 км/ч, с отпущенной, ясен фиг, педалью газа и видишь 3000 об. (бывает и выше), и гул, как у самолёта на взлёте… какого ху…дожника????? Слегка касаешься газа, типо, ты чо, не тормози, переключись выше - гудеть перестанешь, полегче станет… Ноль эмоций. Poker face и добавляет оборотов. Еб$%#^%*нутый, не иначе. Поэтому на спусках только «ручной» режим варика и максимально возможная передача, чтоб до 1000 об. опустить стрелку тахометра.
На форумах встречал инфу от местных, что варики этих Королл перепрошивали, было дело, в порядке какого-то отзыва (как обычно - официально необъявленного, производимого втихаря, типа, бесплатная инициатива сервиса при очередном ТО). Нужно будет съездить, поспрашивать у упырей-официалов, может это поправит ситуацию с ездой.
По поводу безопасности два слова. И у Короллы, и у Рио - пять звёзд в Европе. Но. У Короллы за 1,2-1,3 млн. - 2 подушки безопасности. У Рио за 800 тыр. - в разы больше. Финиш. Я кончел.
P.S.: Последнее фото - это вообще моя слабость, я прусь с этой фотки. Фотография суб-премиального капота (вид снизу) то ли Lexus LS, то ли Lada Vesta, ни понил ищо