Внеплановые работы

Все привет! В один из дней из под капота стал появляться странный стук, сначала тихий и еле слышный, потом он стал все сильнее и сильнее. Стук шел снизу блока и был похож на вкладыши. Настроение сразу же упало. И на следующий день дабы убедится в причинах стука, было произведено вскрытие)) И после него с настроение стало лучше)) Причиной стука оказался натяжной ролик ремня ГРМ. Ролик и ремень прошли ровно 70 тыш. км., сам он немного подклинивал и был люфт. И кстати все ставилось только оригинал. Сальники на валах при прошлой замене ремня я не менял.

Было принято решение заменять весь комплект полностью сальники ролик, ремень и пружинка ролика (она со временем вытягивается и стоит копейки), все это дело было заказано оригинальное и обошлось в 2900 руб. Но при замене сальника колена возникли проблемы. Звездочка ГРМ на колене по идеи должна сниматься от руки ну или при помощи небольшого усилия отвертки. А так как с сальника немного поддавливало масло то она намертво прикипела к валу(( Что стало со звездочкой при ее труднейшем снятии можно увидеть на фото. Но звездочкой все не закончилось, был поврежден корпус масло-насоса, а именно бортик вокруг звездочки отколот в двух местах, посадочная плоскость сальника, и просто напрочь уничтоженная метка ВМТ. В результате под замену попадает сам масло насос и звездочка. Благо и то и то оказалось в наличии в последнем экземпляре в магазине. Насос стоил 2200, звездочка 500 это тоже все оригинал. Работа по замене насоса не из легких, для его замены нужно слить масло (Было залито день назад), снять поддон, снять масло-приемник, снять трубку в которую вставляется щуп. Ну естественно про ремень ГРМ и правую подушку двигателя я умолчу так как это было снять для замены ремня. А да чуть не забыл под масло-насос нужно еще приобрести новую прокладку стоит она около 150 рублей. Сам поддон садится на герметик, на нем лучше не экономить и купить качественный. Снять поддон проблема еще та, свободный доступ есть не ко всем болтам и приходилось использовать гибкие переходники, карданчики и даже медицинские инструменты в виде пинцетов))

Вобщем все это было благополучно установлено на мотор, метки выставлены, масло залито обратно. Так же снятие поддона показало что мотор не сильно закоксован и в принципе для его пробега и лет выглядит достойно. Я бы даже сказал что кокса там и не было вовсе. Для того чтобы разогнать масло по двигателя был вынут предохранитель эфи и мотор покрутили секунд 20 без запуска, это связано с тем что мотор пустой и масло все с него стекло и пока насос его разгонит и создаст давление проходит время. Вот предохранитель поставлен на место и мотор пускается с пол оборота и лампа давления тухнет моментально еше при первом обороте стартера. И что порадовало это тишина и не каких посторонних стуков))))))) Вот такой вот произошел внеплановый ремонт ценою 6000 рублей) и после всего проделанного моторы был отмыт химией и засверкал как новый))) а за день до это было проведено полное ТО замена масла (которое было аккуратно слито в туже канистру из которой и было залито), замена свечей, масляного и воздушного фильтра. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв