Пишу что вспомнил.
Итак когда отец поехал получать номера, на нее был сделан небольшой "спид-драйв". Объясню суть - задача была проверить работоспособность карбюратора. По Новорижскому шоссе машине дали хорошенько поработать разогнав ее до 160 км в час, но скорость продолжала расти!!!
Вы скажете "зачем мучить раритет?" А я попробую объяснить на небольшом примере)))
Итак просматривая авто.ру примерно месяцев 8 назад наткнулся на "чудо" автомобиль. Им являлась Toyota Corolla II EL-30 88года выпуска с пробегом 76тысяч километров. Протяжным зовом был согнан с постели мой отец чтобы заценить находку. Долго смотрев объявление вынес вердикт "Хорошо сохранилась". Ну это я знал и без него))) Были запасаны координаты владельцев которым через недельку(!) позвонили. Извините меня конечно если я отвлекся от темы, но полноценный отзыв писать не собираюсь. Через месяц машина заехала в гараж. По выражению бати, я понял что дело пахнет......... и не дожидаясь пока мной будет задан вопрос "В чем дело?" он выпалил "Не едет и все!!!" Оказывается машина не ехала больше 100 км в час(прикольный ограничитель не правда ли?)
Итог моего осмотра - левую сторону бывшая владелица притерла, но заменили все элементы кроме передней двери. Двигатель стоял 2Е с автоматом. Сев за руль начал осматривать салон. Я не поверил своим глазам, внизу стояла дросельная заслонка от классики! Позже был обнаружена кнопка открывания стекла от самары который отвечал за работу центрального замка. Ну что еще тонировка - легкая, очень идет машине хотя я не сторонник черных стекол. Салон был в идеале и пахло в нем заводским пластиком(еще с детсва мне нравился запах в японских машинах)Было ощущение что на задних сидениях никто не ездил.
Попытка промыть карб очистителем была неуспешна, машина как ехала 100 так и едет и еще за хвост кто-то подергивает)) Решили узнать сколько стоит новый карб, на экзисте - (готовы?) 48500 вечно обесценивающихся рублей. Девяточный карб как вариант даже не рассматривался, в машине должно быть так как придумал завод, особенно если этот завод Тойота! Купили ремкомлект карба, там же на экзисте за полторы штуки.
Сняли карб. Это был не карбюратор, а маленький двигатель! к слову он поршневого типа. Поняли что баловливые ручки долезли и сюда, отсоединили попловковую камеру, она была из двух отсеков, с небольшими дырочками, хорощенько эти дырочки были промыты и продуты компрессором. Эти дырочки были не что иным как сообщающими сосудами ( кто не знает или забыл бежим и открываем учебник седьмого класс по физике ). Поставили обратно. И как Вы думаете какой итог? Итог был простым машиной была набрана скорость около 155 километров в час.
Наконец про Короллу. на водительской двери, на участке без обшивки, была наклеена ораньжевая наклейка с иероглифами и пробегом 4*** километров. Как Вы понимаете это пробег на котором было сделано первое, и наверное единственное ТО этой машинки. К слову наклейка была надломлена, и последние цифры во время нашего владения отпали(
Всем спасибо, у кто прочел) Если есть вопросы или пожелания оглашайте. Удачи:)