Данный автомобиль появился у моего отца в далёком 1997 году, мне тогда 13 было, машина мне понравилась хотя я в них мало что понимал, но внешне для меня в ней было что то притягательное. Ну и время было тогда, бензин совсем копейки стоил. Мой первый автомобильный опыт развивался так сказать не совсем с разрешения родителей, в общем брал я её без спроса. В то время у меня было много лихих поездок и по загородней дороге и по городу и от ДПС погоняли в ралли поучаствовал... По моему мнению машина очень даже надёжная и крепкая, было на моём счету пару кюветов, отделался загнутым бампером. Так и рос мой опыт эксплуатации авто, за 5 лет ни каких серьёзных поломок не было, только масла, фильтра, колодки, пыльники.Со временем разобрался в устройстве авто в том числе и карбюратора, время шло машина старела, стало не хватать мощности..Я ушёл в армию, машина всё это время простояла в гараже. В армии был водителем поэтому опыта ещё по прибавилось. Как вернулся домой первым делом в гараж завелась со второго раза ;) Продолжал ездить так ни чего и не меняя ... Потом случилось то ли чудо то ли горе.. мотор встал, провернуло вкладыши на колене. И тут встал вопрос о замене. Пришлось много порыться в интернете. Выбор пал на 4A-GE, ещё не много почитав и разобравшись чем отличается Siver от Black, был выбран 4A-GE Black Top с Toyota Sprinter Carib AE111. В последствии бал взят кредит, и начались поиски... нашёл я его в нашей иркутской конторе "Моторный ряд". Взял вместе с косой и процессором, предлагали к нему и коробку(C160) 6 передач, но отказался так как хотел оставить полный привод. Установкой занимались в сервисе так как в таком случае сохранялась гарантия 15 дней, на его проверку! Получилось всё чудненько. Из затрат могу отметить следующее не подошёл родной Black овский маховик оставили 4A-F но предварительно просверлили его под 8 отверстий. Был проблемы с выпускной, много переварили. Заменили подушку двигателя, оставили от 4A-F.Протянули проводку, залили все технические жидкости и о чудо он завелся. Из недочётов контрактного двигателя: разбита крышка трамблёра, заменил вместе с бегунком, скол на насосе гидро усилителя, поменял целиком. Отсутствовал штатный короб воздушного фильтра.На самом деле переделки продолжаются и по сей день... Заценив аппарат на полную понял что не хватает тормозов и штатной подвески. Что и подтвердилось чуть позже.. Проходя байкальское кольцо не удержался на заданной траектории и врезался в бордюру...Повреждений было много, вырвана лыжа, пробит поддон, разбит радиатор, искорёжен телевизор и загнут ланжерон... Начались поиски запчастей, на всё потребовалось не так много времени, искал: телевизор, лыжу, коробку передач(4WD), поддон, подушки двигателя и как все это дешевле сделать. Кузовными работами занимались в автосервисе, а съём двигателя и замену коробки проделали сами. В общем за зиму я её восстановил, добавив некоторых улучшений 15" диски Advan, замки в капот, наконец то сигнализация и центральный замок, приборную панель от кариба с тахометром (у меня не было) полностью переделан выпуск (своими силами). Хотел заняться турбированием, но вспомнил опыт прошлых лет и решил заняться подвеской и тормозами, сейчас жду подвеску Tein type HA на LevinTrueno 92101111 только беда в том что задняя не подойдет ведь у меня мост ;) Заднею буду искать от 86, но это позже сначала продам задние стойки с этого комплекта. С тормозами ещё много работы и замеров, хотелось бы 4-х поршневые но войдет ли суппорт? И ещё задние переделывать с барабанных на дисковые!... В общем работы впереди много, а целом машина супер ;)