Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Семей
9759
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серо-сиреневый
Салон: 1 подушка
Кузов: Метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4A-FE
Моя первая машина – москвич 2141, сколько проблем и ремонта с данной отечественной машиной было,что даже не хочу вспоминать… Продав ее соседу по улице который купил почти сразу как узнал о ее продаже, поскольку не смотря не на что она была ухожена т.е. в хорошем тех.состоянии. Сразу скажу – открестившись от нашего автопрома решил купить себе иномарку. Эту машину купил в 1996 году и продал 2001 т.е. отъездил на ней 5 лет. Так вот иномарок на тот момент в нашем регионе было не много и тем более с чем, и как их едят, я не имел не малейшего представления. Благо наш шеф на работе выписывал журнал «За рулем» в котором я постоянно подпитывал себя информацией и собирал деньги,жил мечтами о моей иномарочке…)))) Прошло 2 года и уже к концу 2003 у меня на руках было 4 тонны бачинских для покупки тачки. Просмотрев объявления в газетах и посетив барахолку, был не много разочарован, так как с германии тогда возили одни ауди 80 и мазды 626 примерно 1991-1994 годов выпуска. Можно было взять японку с правым рулем,но  почему то смотрел на них с опаской из-за правого руля и коробки автомат – живу я в пригороде и дороги здесь так себе,можно и застрять и не дай бог на буксир возьмут,а о эвакуировщики вообще речи не шло. По этому автомат отпал сразу в месте с правым рулем. В итоге нашел в газете объявление короллку 3-х дверную,европейку,МКПП и весь эл.пакет кроме кондера и подогрева сидений. Поехал,посмотрел машина сразу оч.понравилась с заду,переду и прекрасный велюровый салон, панель с центральной консолью развернутой по направлению к водителю (тоже не обычно). Открыли капот,сразу кинулось в глаза трубки в масле идущие от движка к масленому радиатору,старый аккумулятор и все пожалуй… Завели, движок работал как часы. Внешний осмотр кузова показал,что машина не была в покраске – это подтвердили маленькие сколы от камней, еще бала не большая вмятина на правом переднем крыле как будто кто-то не удачно сел на него – да и хрен с ним решил я… Проехались,руль не ведет при его отпускании, при резком нажатии на педаль появлялся треск,что говорила о исправности системы АБС… На спидометре было около 160 тыс. пробега. В итоге купил я эту машину: объем 1,6, МКПП,4 АБС, эл.люк,зеркала,корректор фар,стеклоподъемнеки. В этот же день получил номера в гаи и погнал ее домой в село по гололеду(был уже ноябрь месяц на дворе) на летней резине. На следующие выходные поехал в город,купил пока 2 передней зимней шипованной резины,заменил масло в двигле и так ездил уже до весны… Осенью нашел 4 обычных диска на 14 б/у ,купил у мужика – сказал,что от мазды 626… Диски подошли как влитые. Теперь у меня была сменка на лето и зиму поскольку еще купил 2 зимние шипованые резины и за бортавал их на шиномонтажке в уже купленные диски. Вообщем 2 года ездил менял только масло, потом сломалась передняя пружина- заменил на пару новых,ставил сам благо книгу купил по ремонту и ТО.. Еще через пол года сломалась задняя пружина так же сам менял. Стойки и там и здесь оставил, поскольку нормальные были. Еще поменял заднюю поперечную тягу, постукивала еще при покупки моей машины- взял б/у на разборе и больше не беспокоила. Отъездив в итоге 4 года стала жрать масло,сменил колпачки – не помогло не знаю что за хрень наверно маслосъемные кольца накрылись.. решил оставить как есть. Появился люфт на передних подшипниках ступицы в итоге пришлось на ось наваривать  проволку и обтачивать на токарном станке из-за того,что была выработка и новые подшипники просто болтались… Ступицу снимал сам и подшипники впрессовал тоже сам поэтому обошлось в копейки. Менял «яйца» с зади , а так вся ходовка была еще в норме. Помните ,писал, что масленые трубки были мокрые так вот я их заменил на новые шланги и все стало ок…  Еще скоростя плохо стали переключаться, поменял манжеты на цилиндре сцепления своими силами и все прошло.
За время эксплуатации машина показала себя,надежной не когда не подводила, а то что поменял за время эксплуатации в 6 лет – это пустяки. Сейчас продал ее мою королку и хочу купить наверно карину Е. Может Вы посоветуете машину в пределах 6 тыс. у.е.
Минусы: 3 двери и при движении больше 140 машину начинало подбрасывать из-за мягкой подвески, шумоизоляция,быстрое остывание салона и двигателя после прогрева в зимнее время
Плюсы: мягкая подвеска,хорошая печка,анотомические сидения и не плохая динамика. Разгонялся до 210 км/ч потом встречная машина не дала обогнать и пришлось сбросить скорость .
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2169
Ни разу такую не видел!
11
10
Ответить
Нск
Сообщений: 3
210 да ну*****...не поедет столько...я саньку 1.6 разгонял до 200 еле как(на палке)
5
17
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Еще как поедет! Только мощность почему такая маленькая указана - должно быть 115?
All Due Respect
9
 
Ответить
Мощность указана как было в тех.паспорте сам не знаю почему так))) Смотрел по книге на этот движок где-то 115 лошадок
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Впервые вижу!
За 6 тыс. бакинских найти нормальную машину проблематично...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
по тех.паспорту 76, по книге и мотору где-то 115
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Это потому что измеряли по разным методикам - европейской и японской.
4
 
Ответить
Хабаровск
праворукая называется королла FX,очень редкая машина даже для ДВ...европейка по сравнению с Японцем просто овощь(в плане салона и вида снаружи)бери праворукую машину,не бойся правельного руля...через 5мин вождения тебе покажется,что всю жизнь ездил на праворукой!))
3
1
Ответить
ребят, в Казахстане растаможка копеечная, посмотрите ценники - офигеете.
1,6+мкпп+3двери - тоже первый раз вижу)

правый руль там не катит)
Ниссан примера посмотри. И Короллу седан.
 
 
Ответить
На счет цен: машину я взял в 2003 за 3700 у.е. такие в Семеи появились через 2 года, а сейчас такие есть и 5 дверки,но с еще беднее комплектацией. В свое время чувствовал себя белой вароной только вот запчасти на нее все есть,что хочешь)))) Продал спустя 6 лет за 3200$ - счетаю нормальным. У нас карины Е стоят в среднем 6000 и камри грацию 98 года тоже можно купить за эти деньги, а вот просто камрюха 20 праварукая стоит около 7000$. Зборка у японцов и начинка очень "вкусная" по сравнению с европеяцами не спорю и на праворульной как то приходилось кататься,даже привыкать не пришлось к рулю. Могут у нас закон в казахстане ввести,что я ее продать не смогу и буду потом котаться....)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Ну хз... 210... может быть на 4а-фе и получится, но на 5а-фе больше 180-ти мало того, что страшно, дык и не едет вообще!
А машинка редкая)) зачет!
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
1
 
Ответить
На 96 бензи как подорванная ездит только если один за рулем,а при полной загрузке как-будто кто то за зад держит. Народ если у вас хорошее масло в моторе то можно погонять, а вот моя хоть и дала 210 только после этого масло и начала хавать))))Залиивал в нее Чемпион все сезонное - оказывается *****о!!!
1
 
Ответить
$dmitry
"Появился люфт на передних подшипниках ступицы в итоге пришлось на ось наваривать проволку и обтачивать на токарном станке из-за того,что была выработка и новые подшипники просто болтались. Ступицу снимал сам и подшипники впрессовал тоже сам поэтому обошлось в копейки.Ступицу снимал сам и подшипники впрессовал тоже сам поэтому обошлось в копейки..." и "Разгонялся до 210 км/ч...".
От сопоставления этих фраз я пришёл в ужас!!! При таком колхозном ремонте 210 км/ч???

ЕСЛИ ТЫ О СЕБЕ НЕ ДУМАШЬ,О ДРУГИХ ПОДУМАЙ!!!
1
 
Ответить
Ну подшипники я менял во-первых спустя 2 года после драйва и потом еще 2 года ездил проверяя люфт каждый раз при смене сезона колес. Все ок,значит не такой уж и колхозный ремонт был))))
 
 
Ответить
земляку только 5+++ !!!!
 
 
Ответить
$dmitry
Как ни крути - при таком ремонте заводские параметры и допуски не восстановишь на 100%.
А ступица деталь очень ответственная, только представь себе что будет, если её заклинит?
Поэтому такие вещи лучше не восстанавливать.
Я понимаю сиденье подварил или кузов, не критично, но восстанавливать ступицу...это жесть!
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
я на ступицу наваривал, хватило на пол года, потом новую купил, если что будь готов
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
210??????????????????????????? ??ты её с вечера разгонять начал?!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
2
Ответить
Maxim 4A-FE
Всем интересно как машина смогла выжать 210 км/ч.Во-первых кузов весит 1 тонну,что на много легче моих собратьев - уже легче движку.Во-вторых это было всего раз.Отрезок в 6 км машина разгонялась до 170 км/ч оставшиеся 5 км до 210 км/ч.Тогда нам только обновили пригородную трассу и она была идеально ровной,новинькой и + ветра не было.Все остальное время эксплуатации я ездил 120,реже 140 км/ч!
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
зачот
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Разгонял церес на механике с аналогичным движком до 190 за 2.5 километра, в конце в гору подъем был. Реально можно быстрее, я в конце сбавил скорость - камень в лобовуху прилетел и звук меня испугал. Специально видео свое сейчас просмотрел - расстояние узнать.
All Due Respect
3
 
Ответить
Проблемы со ступицами - может проблемка в маздовских дисках с неправильным вылетом?
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Редкий кузов, тем более 3х дверый. А скорость реальна.
 
 
Ответить
210 реально идет! и кузов не редкий! но машинка супер!!!
 
 
Ответить
Бийск
машина хорошая у меня 4 дверая на подобе! только дизель
 
 
Ответить
Z272deva
У меня 5-ти дверка. Супер-машина! по России 11 лет, отлично ездит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром