Моя первая машина – москвич 2141, сколько проблем и ремонта с данной отечественной машиной было,что даже не хочу вспоминать… Продав ее соседу по улице который купил почти сразу как узнал о ее продаже, поскольку не смотря не на что она была ухожена т.е. в хорошем тех.состоянии. Сразу скажу – открестившись от нашего автопрома решил купить себе иномарку. Эту машину купил в 1996 году и продал 2001 т.е. отъездил на ней 5 лет. Так вот иномарок на тот момент в нашем регионе было не много и тем более с чем, и как их едят, я не имел не малейшего представления. Благо наш шеф на работе выписывал журнал «За рулем» в котором я постоянно подпитывал себя информацией и собирал деньги,жил мечтами о моей иномарочке…)))) Прошло 2 года и уже к концу 2003 у меня на руках было 4 тонны бачинских для покупки тачки. Просмотрев объявления в газетах и посетив барахолку, был не много разочарован, так как с германии тогда возили одни ауди 80 и мазды 626 примерно 1991-1994 годов выпуска. Можно было взять японку с правым рулем,но почему то смотрел на них с опаской из-за правого руля и коробки автомат – живу я в пригороде и дороги здесь так себе,можно и застрять и не дай бог на буксир возьмут,а о эвакуировщики вообще речи не шло. По этому автомат отпал сразу в месте с правым рулем. В итоге нашел в газете объявление короллку 3-х дверную,европейку,МКПП и весь эл.пакет кроме кондера и подогрева сидений. Поехал,посмотрел машина сразу оч.понравилась с заду,переду и прекрасный велюровый салон, панель с центральной консолью развернутой по направлению к водителю (тоже не обычно). Открыли капот,сразу кинулось в глаза трубки в масле идущие от движка к масленому радиатору,старый аккумулятор и все пожалуй… Завели, движок работал как часы. Внешний осмотр кузова показал,что машина не была в покраске – это подтвердили маленькие сколы от камней, еще бала не большая вмятина на правом переднем крыле как будто кто-то не удачно сел на него – да и хрен с ним решил я… Проехались,руль не ведет при его отпускании, при резком нажатии на педаль появлялся треск,что говорила о исправности системы АБС… На спидометре было около 160 тыс. пробега. В итоге купил я эту машину: объем 1,6, МКПП,4 АБС, эл.люк,зеркала,корректор фар,стеклоподъемнеки. В этот же день получил номера в гаи и погнал ее домой в село по гололеду(был уже ноябрь месяц на дворе) на летней резине. На следующие выходные поехал в город,купил пока 2 передней зимней шипованной резины,заменил масло в двигле и так ездил уже до весны… Осенью нашел 4 обычных диска на 14 б/у ,купил у мужика – сказал,что от мазды 626… Диски подошли как влитые. Теперь у меня была сменка на лето и зиму поскольку еще купил 2 зимние шипованые резины и за бортавал их на шиномонтажке в уже купленные диски. Вообщем 2 года ездил менял только масло, потом сломалась передняя пружина- заменил на пару новых,ставил сам благо книгу купил по ремонту и ТО.. Еще через пол года сломалась задняя пружина так же сам менял. Стойки и там и здесь оставил, поскольку нормальные были. Еще поменял заднюю поперечную тягу, постукивала еще при покупки моей машины- взял б/у на разборе и больше не беспокоила. Отъездив в итоге 4 года стала жрать масло,сменил колпачки – не помогло не знаю что за хрень наверно маслосъемные кольца накрылись.. решил оставить как есть. Появился люфт на передних подшипниках ступицы в итоге пришлось на ось наваривать проволку и обтачивать на токарном станке из-за того,что была выработка и новые подшипники просто болтались… Ступицу снимал сам и подшипники впрессовал тоже сам поэтому обошлось в копейки. Менял «яйца» с зади , а так вся ходовка была еще в норме. Помните ,писал, что масленые трубки были мокрые так вот я их заменил на новые шланги и все стало ок… Еще скоростя плохо стали переключаться, поменял манжеты на цилиндре сцепления своими силами и все прошло.
За время эксплуатации машина показала себя,надежной не когда не подводила, а то что поменял за время эксплуатации в 6 лет – это пустяки. Сейчас продал ее мою королку и хочу купить наверно карину Е. Может Вы посоветуете машину в пределах 6 тыс. у.е.
Минусы: 3 двери и при движении больше 140 машину начинало подбрасывать из-за мягкой подвески, шумоизоляция,быстрое остывание салона и двигателя после прогрева в зимнее время
Плюсы: мягкая подвеска,хорошая печка,анотомические сидения и не плохая динамика. Разгонялся до 210 км/ч потом встречная машина не дала обогнать и пришлось сбросить скорость .