Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
5098
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город: летом 8,5зимой до 10 трасса до 6,5. л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: неинтересный
Салон: Магнитола с карины 92, 2 колонки с короны 93. Чехлы с камрика. Ковролин в багажнике.
Кузов: Пыль, грязь, навоз на колесах.
Ходовая часть: Рессоры.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 расредвал, 93 л.с., EFI.
Сейчас только что поменял с братом масло, поднялся к себе и решил продолжить рассказ о королле (живу сейчас в коттедже). В предыдущем описании я предполагал, что продам эту машину. Однако чем больше я имею с ней отношение, тем меньше сейчас это хочется сделать. И дело не в том, что к ней привык или она не достает с эксплуатацией, просто не вижу пока смысла. Эта машина как была, так и остается полностью рабочей и походной.
За время эксплуатации с предыдущего отзыва ничего серьезного с машиной не приключилось. Сейчас на спидометре 212 тыс. км. Регулярно(5 тыс.) меняю масло – минералка  NESTE, тосол также частично, тормозные колодки. Декстрон после первого раза остается прежним. Однако без затрат не обошлось. Зимой в самые сильные морозы стал замечать, что сзади стало что-то постукивать, но заглянув под днище ничего не обнаружил, прошло еще пару дней и стук стал достаточно сильным. Когда я залез в очередной раз, то уже отчетливо увидел как стал маслить амортизатор – все ясно – сальник пробит, сначала вышел газ, а затем и масло пошло. И ладно бы въехал куда-нибудь серьезно, так нет на ровных местах – просто время берет свое. Поехал по магазинам смотреть амортизаторы – новые стоят порядка 1600 рублей, беспробежные 600 рублей. Немного поразмыслив, решил взять бп. Поскольку в свое время съел собаку на масляных (прокачиваемых) и газо-масляных (типа новые только тоже бп. неразборные), знал как выбирать. В общем купил тот, который по функциональному назначению был приближен к новому. Сейчас езжу и не знаю проблем. По передним амортизаторам, как ни странно сказать плохого ничего не могу – 63 тыс. в РФ, а они почти как те же когда брал машину. Динамика двигателя осталась как и прежде. Автомат работает замечательно. Машину как то весной разгонял до 165. И это далеко не предел. Думаю спидометр должна положить. Перед зимой купил кусок кавролина и заменил его то, что было в багажнике – стало немного уютнее и пригляднее.
За все время эксплуатации свечи менял 3 раза. Ставил всегда NGK. Ребята, скажу что хуже этих свечей только наверно продукция советского автопрома.  Ставишь новые – машину как будто подменили и это не 1,5 литра а больше. Но проходит не более недели, как все возвращается как и прежде – двигатель иногда троит, теряется мощность – иногда очень ощутимо. Но когда этого не знаешь (многие люди так думают) начинаешь грешить на другие агрегаты – двигатель кончает свой век, автомат отбегал свое и др. Но пока езжу все на том же NGK. В июле что-то так по возрастающей стало стучать в районе паука. Но, посмотрев внимательно весь выхлопной тракт, понял, что с ним все в порядке, а стуки продолжались. Тогда поиск сузился и глаз упал либо на рулевые наконечники, либо шаровые. Выбыв пальцы наконечников по очереди – понял в каком они замечательном состоянии. И сразу поехал в сервис (самому снимать шаровые неохота было). Сняли левую – диагноз ясен – как х.. в стакане. Купил при сервисе на разборке бп за 300 рублей поставили – уехал довольный. Три дня та же проблема – появился стук. Поехал туда же, купил там же тоже, поставили на правую сторону. Езжу и буду ездить на этих шаровых еще как минимум тысяч 50. А несколько дней назад – дай думаю заеду опресую тяги, ведь уже пора (смотрел их месяц назад – висели, а должны стоять). Отдал со снятием постановкой, опресовкой по 150 рублей за каждую. Разница ощущается сразу. Предложили сделать развал-схождение, но отказался – куплю переднюю резину тогда и сделаю, а так да, машину стало вести чуть вправо. А на кануне купил новую всесезонку матадор (Россия) 1856514 на зад по 970 руб. с перекидкой и балансировкой. Говорят тяжелей не на много, шумней не на много,  гарантию дали 30 тыс. Да и после 60 тыс. сзади, и после 30 спереди (94 года - это на резине я заметил не давно) доверие к бу японской резине такой давности совсем не стало. В общем на перед буду покупать тоже русскую резину.
Вот так поживает моя королла сейчас. Если посчитать затраты по ремонту, то выходит не многим более 1 тыс. рублей за 62 тыс. пробега. Конечно пора и ремешки менять, и декстрон.
Машину продавать не хочу еще по двум причинам: в июне купил  MARKII 96 года TOURER S 100 кузов (1 JZ-GE 2.5 л. 200 л.с.) – отпала надобность в машине предпредставительского класса. После участия в пробных заездах и в чемпионате Хабаровского края по драг-рейсингу во втором классе понял, с лучшим результатом 16,7  нетурбовый марк все-таки машина не спортивная.
Вынашиваю план установки на короллу  черноголовочного 4A-GE на механике. По материалам смело укладываюсь в 1 тыс. у.е. Мешает другая причина – оформление другого двигателя. Хотя все это делается, тем более что именно на короллы универсалы (только суперовые стоечные) эти двигатели ставятся. Зреет план на постановку 3S-GE, но пока он только у меня в голове, и нет полной информации по его установке (крепления, ступицы, и все типа того, т.е. все остальное). Но про это уже будет рассказано подробно (если это будет сделано) в следующий раз.
А пока советую купить такую машину людям, которых беспокоит каждая копейка.  
                                  
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5E-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром