Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1996

Тойота Королла 1996 — отзыв владельца

, Пермь
12479
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: SE saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Двигатель: 4A-FE
Все привет. Вот наконец то решил написать о совей машинке, точнее о нашей (моей и жены).
Если кому интересны общие впечатления от машины то листайте сразу до последнего абзаца, я выражу их там, если же кому интересна судьба данной машинки, то придется читать полностью

Начнем с того, что на отечественном автопроме я не ездил вообще. За исключение пары раз, прокатился в гаражах и на галстуке (помогал друзьям буксировать в сервис). Интерес к японцам начался с кореша Данилы (ему мега респект), после пары «тазиков» купил он себе Хонду Лого, которую по сей день эксплуатирует. Потом у брата жены встал вопрос о покупке машины, посмотрев кое что включая отечественные, была куплена Toyota Caldina 165 лошадок, после получения прав (учился я кстати на ланцере 2005 года, опять не поездив на ВАЗах) она и стала «первой» машиной на которой я ездил самостоятельно, те кто ездил на калдинах поймут, машина класс особенно с таким движком 3S-GE, обгоны по трассе – легко. Все больше и больше хотелось свое авто, и вот в один прекрасный момент натыкаюсь на дроме на объявление о продаже тойоты калдина 140 лошадок полный привод 90то какой то год (уже не помню). Позвонил хозяину, тот сказал, что сейчас в отпуске в области, приедет через неделю, пока машину не кто покупать не решил. Начался очень активный поиск денег, звоню через неделю хозяину, машина продана, был очень опечален.

Потом увидел её как-то в городе, ездит теперь с шашечками на крыше. Встал вопрос искать что то другое, наткнулся на эту короллу белого цвета, 1996 год, 1,6 литра, 114-116 лошадей, 4WD,двигатель 4A-FE. Смотрели её два раза, один раз с братом жены, чисто визуально на ощущения, машинка маленькая, но места сзади есть, цвет белый, скорее всего битая, тянет руль. Второй раз уже смотрели с разбирающимся человеком и женой. Её машинка в принципе понравилась, знающий человек сказал, что машина бита и не раз, замята тяга из-за этого тянет, хавает масло, судя по выхлопу (хозяин признал сей фак, сказал ест литр на 1000км) и умерла одна задняя стойка. Ну а в целом неплохо. Скинули чуток со стоимости и решили взять, да ещё к ней отдавали зимнюю резину.

Оформив машину поехали домой сначала жена потом я.
Когда ехал было ощущение, что одно колесо спускает. Так и есть утром вышел лепешка. Лето было уставшее раз в неделю ездил в шинку, ждал когда придет зима.
Параллельно началась доводка машины до ума, заменены: стойки заднего стабилизатора, передние колодки, новая задняя тяга. Сделана попытка настроить сход развал, не удачно закисли болты сзади. Пришлось заказывать новые, после все-таки развал был настроен, но машина ехать прямо отказывалась. И на следующий день очередной прокол, совпавший с первым снегом, решено одеть зиму. Выезжаю с шинки,  о чудо машина едет прямо.
Некоторое время из-за отсутствия денег в машине не чего больше не делалось и так месяц я ездил только подливая масло в двигатель, температура упала ниже нуля и мертвая стойка замерзла, решено было её заменить. И вот казалось по подвеске все в норме, можно было ездить и думать как устранить жор масла.

Но в один плохой денек пришлось мне ночью долго ехать. Трасса была полное г.. лед  вперемешку с асфальтом, и меня заносит, ибо опыта у меня выходов из-за носа 0, улетаю я через встречную полосу в металлическое ограждение мордой (было, где то 3 ночи и встречки не было) меня от него отбрасывает обратно и уже противоположное ограждение меня останавливает. Сначала плохо понимаю, что произошло, думаю, как так ехал то 80 км в час, врубаю аварийку. Слава богу, всегда езжу с ремнями на самом не царапинки и не чего не болит. Выхожу из машины, водительская дверь открывается чуть чуть. Смотрю на машину и понимаю что все пи… бамперов нет, удар спереди и сзади крылья с права в хлам. Машина остановилась сама, переднее колесо зажато остатками крыла. Иду собираю остатки бамперов, отгибаю крыло чтоб освободить колесо, звоню жене, сообщаю прискорбную весть. Потом начинаю думать что далее, фара только одна и одна туманка, сзади один стопарь, заводу машину вроде робит нормально, пытаюсь тронуться, едет (уже легче), останавливаюсь, смотрю, не бежит ли чего, все норм. Думаю надо ехать домой, до Перми 100км. Еду и понимаю впереди пост, «КАМАЗ» пермские и не только знают. И тут понимаю что бампер то я нашел а вот номера на нем нет, от места уже уехал еду 40 в час обратно не резон, ладно думаю пронесет еду  дальше.(это только потом я узнал что если номер потерян то машину надо перерегистрировать, пришлось ехать на место аварии и искать. Нашли чудом) и вот пост, стоит одинокий гаишник и тормозит меня, все думаю, приехал, машина в хлам, переднего номера нет, не каких доков о ДТП то же нет. Но гаишник долго так смотрел на мою ласточку, потом сочувственно спросил как я так и проверив доки отпустил. Добравшись до дома у меня оставалось 2 часа на сон и на работу, уснуть я так и не смог…

Утром следующего дня начались поиски спецов по восстановлению и запчасти. Восстанавливали мне её долго, месяца 2-3, пока запчасти пришли пока отдал в гаражный сервис, потом с мастером случилась беда чуть не отрезал палец болгаркой, до кучи ещё новый год, морозы, получил обратно я ей только в январе 2010. Сделали мне её не сказать что айс, но все же сделали. Снова началась эксплуатация, теперь по трассе не больше 90, по льду и того тише. Проездив неделю поехал в гости к тестю с тещей, ночью похолодало -22 и она отказалась заводиться, купил новый акум новые свечи, не помогло, прожигали цилиндры все равно не как. Оставили её до теплых времен, спустя 1,5 недели температур там упала до -15 и нам удалось её отогреть. Все это время я уже вынашивал план её продажи. Заведя её наконец и приехав домой я ждал что вдарит 30ка и я опять стану пешеходом, но нет она заводилась и заводилась (испугалась что ли, что её продадут).

Машинка на удивление стала ездить, было решено поменять масло в движке, в виду её аппетитов дорогое масло брать не стал ибо литр на 1000км дороговато лить кастрол например, пробеги у меня по 4000км в месяц. Купил лукойл, параллельно уже думал что лучше контрактный движок или попробовать поменять кольца. Ещё в машине было холодно, слили старый тосол залил новый, все равно решили что термостат, купил новый и поехал к корешу в сервис. До сих пор была неопределенность оставлять её или продавать.  Поменяли масло, фильтр, сняли термостат а он пропускал на сквозь, заменили его. После этих операций в машине стало тепло, проехав 1000км обнаруживаю, что масло не съела, не капли, радости моей не было предела. Потом ещё заменил масло и фильтр в акпп. Были после этого длинные поездки по 300км  на них масло подъедало но чуток, вообщем за 5000км где то 300 гр, считаю это приемлемо для пробега движка в 200т.км.

Мысли о продаже исчезли, теперь думаю, буду ездить, пока ездит, ибо 10 сентября уже не за горами. Недавно поменял задние пружины на не оригинал OBK, на днях заменю грм и подушку заднего редуктора.

Ну вот о злоприключениях данной машины все, теперь напишу мои ощущения от управляемости прочие, так сказать ИМХО.

Машина однозначно городская, движок для трассы не какой, после 80 разгона почти нет, если едешь полной машиной, то лучше обгонять с большим запасом. Максимум разгонял до 160 дальше движок уже орет, более 5 тысяч обороты не для него. Я езжу не более 110, экстремально не обгоняю, вообще к гонщикам себя не отношу, так что мне нормально. Зато по городу со светофора уйти от ваза с пердящим пистоном в заднице может легко, особенно зимой (4WD рулит), пока все шлифуют ты уже едешь. Вообще казалось бы полный привод для города лишнее, но когда сейчас заезжаешь во двор, врубаешь L и автоматическую блокировку межосевого дифференциала, можешь заползать наравне с джипами. По салону, он у меня в коричневатом цвете, сначала раздражало, теперь привык. Салон простой, иногда даже кажется слишком, не хватает полочек, ящичков и очечника. Спереди я влажу (рост 180см), но в калдине сидеть комфортнее, все-таки машина я бы сказал на людей ростом170 и менее. Сзади могут сидеть 2 человека спокойно, я даже сам за собой влажу, но впритык. Габариты авто позволяют с легкостью маневрировать в городе и на парковках. По расходу зимой по городу 12 может чуть больше, летом 10, 92го.

Далее можно увидеть фото, какой её купили, последствия аварии и как её сделали.

PS.: Прогорел резонатор, если кто может подсказать, где купить контракт или как сделать буду благодарен.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот несколько фото салона, после долго стояния в сервисе грязи в ней было куча, что смог убрал, а полную химчистку буду делать когда потеплеет, своими силами.

   

Вот прошел год с момента написания отзыва, за это время машину не продал, хотя мысли такие меня посещали и не раз. В семье родилась дочка, приходиться иногда брать с собой коляску, и как назло в багажник она просто так не входит, приходиться долго корячиться (загрузочное отверстие маленькое), или грузить в салон, что не есть хорошо.

С началом зимы начались проблемы с заводом, и динамика пропала. Всю зиму, как станет ниже -20 заряжаю акум и прокаливаю свечи, пока тут не пришла идея попробовать полить кипятком датчик температуры охлаждающей жидкости, и о чудо свечи не заливает и заводиться без проблем и в когда за -30, ещё купил оригинальные свечи....

, пробег 240 000 км   

Ну вот и продана тойотка, подвернулась возможность взять денег и прикупить что то поновее и по солиднее и после длительно процесса продажи королла нашла нового хозяина. Как много всего было связано с это машиной, надеюсь новый хозяин не даст ей погибнуть.

На полученные деньги и ещё немного был куплен subaru legacy, немного битый, надеюсь за пол года восстановить приличный вид автомобиля, но это уже в другом отзыве.

, пробег 243 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 117
Отлично! Держи пятак! Правда не согласен на счет динамики машины... У меня 1.3! Я при полной загрузке ещё жалуюсь на разгон после 80 и обгоны... Хотя считаю, что машина до 100 разгоняется быстро. Возможно у тебя проблемы с компрессией... куда-то же масло все же уходило... У меня сейчас примерно такой же расход 1л. на 1500км. Попробую сменить маслице. Блокировка межосевого и полный привод это 5!
5
1
Ответить
     
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 117
Да! Давай фотки салона, себя и жены! Жду продолжения!
5
1
Ответить
рубин
Новосибирск
отзыв хороший,но машина дровина конкретная,будь осторожен !!!!
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2771
Береги ее!
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Могу написать отзыв о такой машине на 4 страницы!!! Владел такой с 1999 по 2004!! З это время пробежал 200т.км!! 2 РАЗА РАЗБИВАЛ,,1 РАЗ ТОНУЛ по самую крышу!! Заменил 8 подшипников задней ступица и всё!!! ну почти всё! Машина оставила самые лучшие воспоминания! Самая крепкая машина из всех которые были!
5555555++++
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5.

Да Все путем! Она ж у тебя первая! Люби ее!

да и ... это... у них код на бессмертие :)
главное скоростной режим соблюдай !!!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
да и это ...
на 5 фотке гос. № не затер... :)

не айс - не айс - :)
2
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Old Dead:
да и это ...
на 5 фотке гос. № не затер... :)
не айс - не айс - :)
Да и ладно, о продаже я теперь и не помышляю.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
Хорошая машина)))
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Нормально сделали! 5 за отзыв!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Кстати забыл написать, о ремонтопригодности японского автопрома. Задние пружины меняли с корешом Данилой возле его гаража, в снегу при температуре -8 (в гараже мертвым грузом стоял чей то форд). На обе ушло 2 часа.
1
 
Ответить
Кот4499
Обьясните - я непонял: привода не отключаемые чтоли на ней?
Только блокировка дифф.?
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Кот4499:
Обьясните - я непонял: привода не отключаемые чтоли на ней?
Только блокировка дифф.?
full time 4wd - постоянный полный привод, это же не джип где все можно включить и выключить. На старых тойотах полный привод был постоянный , как говорят "честный". На более молодых моделях задний стал подключаемым, через вискомыфту или другие приспособы, включался автоматически при пробуксовке передка, это экономило топливо, но когда эта муфта ломается ремонт выходит не дешовым.
 
 
Ответить
Кот4499
Просто у меня была много лет назад Toyota Town Ace 2.0 1990г.
у неё было с блокировкой, с пониженой, и привода подключались с салона кнопкой и на ступицах если полностью. Жрала бензин пока привода не отключишь полностью на ступицах защелкой.
Сейчас Toyota Town Ace Noah RT 2001г. AWD т.е. при пробуксовке включ. зад - так расход 12л по городу несмотря на свои габариты.
Про чё чешу - думал что на старых моделях на всех можно отключить для экономии бенза привода?
1
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Кот4499:
Просто у меня была много лет назад Toyota Town Ace 2.0 1990г.
у неё было с блокировкой, с пониженой, и привода подключались с салона кнопкой и на ступицах если полностью. Жрала бензин пока привода не отключишь полностью на ступицах защелкой.
Сейчас Toyota Town Ace Noah RT 2001г. AWD т.е. при пробуксовке включ. зад - так расход 12л по городу несмотря на свои габариты.
Про чё чешу - думал что на старых моделях на всех можно отключить для экономии бенза привода?
Скорее всего Toyota Town Ace относиться больше к коммерческому транспорту, вот там и заморочились на отключение, вообще в машинах 90х годов было куча наворотов, а вот +-1995 делали постоянный полный привод, что королла, что калдина, не знаю как короллы а калдины с 99 вроде уже шли с подключаемым задник при пробуксовке. К тому же у меня на постоянном полном расход в смешном цикле 10литров, думаю у переднеприводных 8-9 не меньше, так что за расход я не сильно переживаю.
 
 
Ответить
Кот4499
Точняк подметил: Для "коммерции + рыбалка" я старый и новый авто использовал(ю) причем нещадно - тонну брал двигла хватало. У япов запас мощности в отличии от наших машин большой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ничё.
 
 
Ответить
lexa527
Хороший аппарат.У меня Nissan Sunny 1991 года тоже 4WD,только с ручной коробкой-отличный вариант для нашей зимы,да и расход небольшой: зимой по городу 11
 
 
Ответить
Weruoz
Ну я ничего не могу сказать по поводу Короллы по одной простой причине что в прошлом году моему отцу пригнали из Японии в Хабаровск такую машину(2004г 1,5л 4WD 140 л.с),с самого начала она мне не понравилась т.к была белого цвета,а "уши" и ручки дверей были черные еще и на штампованных дисках. В салоне все очень дешево,а именно родная магнитола(радио) с частотами АМ и одним единственным динамиком в водительской двери,на табло не было тахометра (были только спидометр,ур.бензина и температура) вокруг окружал один дешёвый пластик. Я хотел отговорить отца от этой машины но он заявлял что это "комплектация" такая. Подскажите эт ему пригнали дешевую подделку или что ?????????
Заранее спасибо...........
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Отец правильно сказал "...это "комплектация" такая...", комплектации бывают разные, у меня SE, как я понимаю это самый шик, есть все. На большинстве королл нет тахометров, в принципе с автоматом они не очень то и нужны, мафаны родные не о чем, у меня стоял японский кассетник, сломанный правда. А если зеркала и ручки черные значит это одна из самых дешевых комплектаций, так что все норм, не подделка. Странно только что с 1,5 на полном приводе 140 лошадей, скорее всего там 120. А вообще здесь есть каталоги, там можно посмотреть комплектации.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 122
Во дела! Братиша взял один в один,год такой же, тоже битая вся, тоже масло жрет нещадно, тоже не едет нифига... только у того еще и задний редуктор долбит так что аж вздрагиваешь при подаче газа:)) спецы выбирали...
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Сзади скорее вс
Vovikas:
Во дела! Братиша взял один в один,год такой же, тоже битая вся, тоже масло жрет нещадно, тоже не едет нифига... только у того еще и задний редуктор долбит так что аж вздрагиваешь при подаче газа:)) спецы выбирали...
Сзади скорее всего долбит из-за того что порвалась подушка редуктора, у меня так было, даешь газу и она в кузов бьёт, поменял и все нормально, цена вопроса где-то 600р на экзисте.
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Меняется при наличии ямы минут за 30, 4 болта вроде бы надо открутить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Спасибо за отзыв. 5+++))
у меня тож королла была 98г 1,3 разбил ее 2010(декабре) . Газон на перекрестке не уступил и в мою дверь((( весь правый бок замяло.. стойка ушла , крышу повело... не стал париться и продал за полтильник... жалко оч отличная машина была... сейчас опять такую же хочу тока 1,6 4вд))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 122
meloman-fw:
Сзади скорее всего долбит из-за того что порвалась подушка редуктора, у меня так было, даешь газу и она в кузов бьёт, поменял и все нормально, цена вопроса где-то 600р на экзисте.
ага? а я думал с этим просто смириться надо... 3 машины выдовые знаю старше 10 лет и у всех такая беда в большей или меньшей степени
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Где такой бампер передний взял?Первый раз на ней бампер с туманами вижу.
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Михаил 1988:
Где такой бампер передний взял?Первый раз на ней бампер с туманами вижу.
С таким купил, кто то из предыдущих владельцев просто выпилил дырки в родном бампере и прицепил обычные туманки, запитаны били параллельно с ближним светом, крепились к кузову, уже точно не помню к каким именно креплениям.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на кузов AE114 в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром