Здравствуйте, уважаемые королловоды и будущие королловоды! Вот позади еще 1г. 4мес. счастливого владения сингапурской короллой и почти 20 тыс пробега......
Удовольствие и качества машины - см. выше.
Дальше только калькуляция:
1. Год назад нарушил святое правило: "Не еб--т - не дрыгай ногами!" Поперся на станцию тех. обслуживания проверить геометрию и кондер, сказали, что всё отлично,катайся наздоровье, но долили 100 гр. фреона и взяли 1200 руб. За развал (или схожд., не помню) тоже 1200 руб.
2. Через месяц на всякий случай поменял ремень генератора (старый был уже порепаный, поэтому в зиму его не хотел)
ремень - 800 руб, заодно ролик натяжной - 950 руб, работа за всё 650 руб.
3. Зима - нормально, но стал свистеть на холодном запуске стартер, весной этого года ремонт стартера - 1500 руб.
4. Таки поменял летнюю резину (старая стала совсем не эстетичная) DUNLOP - 9200 руб. Резина понравилась.
5. После 2 летних гонок на море и наезда на дохлого сбитого лиса потек передний левый амортизатор, результат: 2 амортизатора 6200 руб, заодно и передние колодки 1400 руб (ещё чуть-чуть и запищали бы), работа за всё1400 руб.
6. А на днях начал подавать первые признаки смерти АКБ, в зиму решил не рисковать (вы помните - они у нас жуткие), в результате БОШ за 2600 руб.
Ну вот, вроде бы и всё.....
Машина , также, единственная в городе, люди оборачиваются (мелочь, а приятно!).
БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! ВОТ И ВСЕМИ ОБХАЯННЫЙ СИНГАПУР!
Итого: 17900 руб. без резины!!!
Я считаю, что для семилетней машины нормально! А как считаете вы?