Да простят меня владельцы Тойоты Короллы, данный автомобиль я продал, хоят за время владения им (6000 км) особых проблем он мне не доставлял. Заменим лишь после покупки масло в двигателе. Автомобиль пришел из Екатеринбурга с пробегом 47 000 км. Просился на замену приводной ремень, а так же натяжитель ремня, но так до продажи руки и не дошли. Потек амортизатор натяжителя ремня, что выражалось вибрацией при включении скорости на холодном двигателе, всё проходило при достижении рабочей температуры двигателя, поэтому меня сильно не напрягало. Отдельно поршень найти было проблематично, а заказывать через Exist натяжитель ремня вместе с роликом было немного накладно (около 4000 руб). Ремень хотел поменять, но через тот же Exist приобрел приводной ремень который мне не подошёл (он короче - на такую же короллу но без кондиционера, если кому-то надо пишите в личку, отдам недорого). Короллу покупал за 457 тыс. руб. через 5 месяцев продал без особых проблем за 455 тыс. руб. Причина продажи автомобиля - не подошел по размеру. Скажу сразу, что раньше из японоавтомобилей я эксплуатировал Тойоту Фанкарго 2002 г.в. Поездив два года на Фанкарге мне было просто мало места в Королле. Для семьи из четырех человек, когда жена и двое маленьких детей вынуждены сидеть на заднем сидении просто мало места. Вобщем захотелось чего-нибудь большего. Хотя Королла за время эксплуатации меня не разу не огорчила поломками. Королла это отличный молодежный автомобиль для города. Но на роль семейного автомобиля он увы не годится. Поэтому мною был приобрнтен за 465 тыс.руб. Ниссан Серена 2004 г.в. безпробежный, объем 2.0, передний привод. Уже месяц езжу на нем и наслаждаюсь и семья довольна. Как говорится - каждому своё!!! Удачи на дорогах!!!