Вот проездил я на своей королке ровно год!
Машину весь год радовала! Абсолютно во всем радовала! Ни о чем не жалею пока владел ею..даже было чуток жалко когда продовал! Но просто захотелось что то пообъемнее (в плане движка) и просто захотелось сменить авто (незнаю почему).
Было небольшое ДТП, догнал "самурая" на пешеходке ))) все на фото! Ремонт всего обошолся в 25 т.р.
В общем за год эксплуатации менял:
1. задние пружины поставил усиленные, жопа стала повыше и грузить можно много груза ))) и многа человек назад садить! Вывозит без проблем.
2. Были проблемы с электрикой. Как то еду еду и хоба, на ходу взяла и заглохла и приборы все потухли. Хорошо катился в этот момент накатом до сфетовора =))) Оказалась проблема в чем: сгорел предохранитель на зажигание, причем выплавил свое гнездо в коробке предохранителей почти до основания. Хотел поменять всю коробку предохранителей, но умельцы на стошке обошлись заменой предохранителя.
3. Перед самой продажой: поменял все сайлентблоки спереди и сзади! Прохудились они чето все дружно! зато сейчас и без того мягкая подвеска королки стала ваще просто "воздушной".
Ну вот вроде и все! Больше я в ней ничего не меня (кроме масла в движке, стабильно каждые 7-10 тысяч пробега и бензина , в основном ездил на 95 )))))
И теперь я езжа на Nissan Laurel medallist celencia 1996 года, 2,5 литра, 190 лошадок....После полторашечной королки....впечетляет ))))) Отзыв про Лавра будет позже....