Ремонт.

Всем респект!

Сегодня немного позанимался машиной. Но все по порядку.

Сегодня купил задний сальник коленвала, оригинал, 1100р. Приехал в сервис ибо собирались снимать АКПП. Дня три назад придя вечером за машиной на стоянку увидел лужу масла, оказалось Т4 с АКПП выгнало. Не все, но немного. Об этом предупреждали еще зимой. Было неприятно но ожидаемо. В сервисе нашлись запчасти, маслонасос АКПП и "бублик". После осмотра и консилиума было принято решение не мешать машине работать))) Будем ездить пока реально не встанет. Ибо масло перестало бежать. Сейчас буду собирать деньги на ремкомплект АКПП. И полностью ее потом перетряхать, будет надежнее чем контракт-АКПП.

Нашлась причина внезапно появившегося стука при запуске двигателя, оказалось раскрутилась гайка крепления подушки выхлопного тракта. Затянули и все пропало.

Ну а после в гараже сделал то, что давно надо было сделать. Был снят передний бампер. Он болтался и были огромные зазоры по реснице бампера. Кстати, бампер снимается очень легко в отличии от ММС Галант. Бампер снял, кронштейны болтались, приварил их. Заодно проварил левый передний угол кузова. Там он разошелся, авто ведь было битое в ту сторону.

После установки бампер стал намного крепче держаться и перестал бренчать. Исчез зазор между бампером и ресницей . И зазор между ресницей и решеткой радиатора стал ровным.

На этом пока все.))))

Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв