Сделал теплоизоляцию капота.
Итак, эти работы сделал еще 2 недели назад. Приобрел по случаю теплоизоляцию самоклеющуюся в автомагазине "Все для Жигулей" на Знаменском. Лист толщиной 6 мм обошелся в 450р. Давно искал подобное ибо варианты с двухсторонним скотчем и саморезами често удовлетворения не приносили. Не то это все.
Перед наклейкой изоляции снял капот. Иначе ничего не получится, можно закосячить. Итак, снимаем капот, тщательно вычищаем поверхности от пыли и грязи, масла. Мне пришлось капот пропенивать (авто было битое и ребра жесткости "отклеились" от верхнего листа железа. На весь капот ушел баллон пены, только не вздумайте использовать пену, которая используется без монтажного пистолета! Она с трубочкой идет. Коэффициент расширения у этой пены в несколько раз больше чем у пены для монтажного пистолета!
Выждал час, подрезал пену где сильно выступала и очень аккуратно наклеил на капот. Тщательно продавил края, чтоб держались. И аккуратно обрезал излишки канцелярским ножом. Сами края желательно проклеить узким армированным сантехническим скотчем, чтоб не расслаивались и не отставали от металла.
Надо сделать вырезы под кронштейны крепления капота и петлю замка. Так же лучше заранее отметить где расположено отверстие под держатель капота. Иначе вас ждет очень увлекательное действо под названием " Попади в дырочку!" )
На авто стоит сигналка с автозапуском, после автозапуска двиг работает 10 минут. Так вот, теперь ДВС прогревается на большую температуру, чем раньше. Немного дольше остывает. Перестала образовываться наледь на капоте, когда капот нагрелся а потом остыл, как было прошлой зимой.