Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Внеплановый ремонт

Всем привет.

Двухнедельные морозы под -37 в Иркутске не прошли даром для Принцессы…увы… Принцессу срочно надо было ставить на ремонт. Заехал к друзьям в сервис проверить зажигание, при езде было некоторое ощущение ухудшения динамики. На разгон тяжеловата стала… Зажигание было в норме…НО…

1) Бежит масло через сальники свечных колодцев

2) Побежал сальник распредвала

3) Побежала прокладка клапанной крышки

4) САМОЕ ПЛОХОЕ: ПОЯВИЛСЯ "ЖОР" МАСЛА! В сервисе пришлось залить 2,5 литра масла ибо щуп был сухой! При заводке едкий, дымный специфический выхлоп. Пока не прогреется "дымит". Вердикт: залегли кольца. + изношенные м/с колпачки (на резьбе свечей есть маслянный налет и они черные из-за попадания масла).

С деньгами на запчасти проблему решил, была проблема с местом, ибо гараж занят Зверем. Договорился на работе в служебном боксе загнать на яму на 3-4 дня.

Были закуплены запчасти:

1) Фильтр маслянный 220р.

2) Масло Эльф, полусинтетика, 5 л. 1200р.

3) Свечи NGK BCPR5EY 1266 440р.

4) Высоковольтные провода, комплект 1850р.

5) Прокладка ГБЦ 450р.

6) Сальник распредвала 300р.

7) М/с колпачки, комплект 1200р.

8) Прокладка клапанной крышки 450р.

9) Сальники свечных колодцев, комплект 600р.

10 Прокладка выхлопного коллектора

Прокладка впускного коллектора 400р.

11) Пыльник наружней гранаты 280р.

12) Тосол Феликс, 10л., 860р.

Цены указаны без скидки на некоторые позиции. Кольца и шатунные вкладыши покупал после разбора ДВС.

В понедельник загнал Принцессу на работе в гараж. Сам процесс разбора подробно описывать не буду, ДВС простой и все все про него знают. Остановлюсь на самом главном.

"Вскрытие" двигателя сделал на яме, без снятия ДВС с машины. Снизу снял "лыжу", часть выхлопного тракта, и добрался до поддона.

1) При вскрытии ГРМ оказался сухим и замена ремня не нужна. А вот сальник распредвала засопливил.

2) ГБЦ оказалась практически не протянутой. Все болты чуть ли не от руки отвернулись. Стала понятна причина медленного "исчезновения" тосола, толстый слой отложений в камере сгорания и на поршнях говорит о многом.

3) В 1, 3 и 4 горшки "шло" масло. 2 немного лучше. М/с колпачкам хана. Сами свечи (электроды) чистые.

4) Предхоз делал ремонт ДВС. Об этом свидетельствуют: очень чистая внутренняя часть ГБЦ, отложений и нагара нет. ГБЦ шлифовали, остались следы маркера, коим подписали на сколько шлифанули голову. Нашлось объяснение почему "секет" прокладка выхлопного коллектора, самопроизвольно ослабли гайки крепления коллектора.

5) Попутно выяснилось что порвался пыльник правой гранаты. После сбора ДВС поехал в сервис на замену.

6) Стало понятно почему ДВС "сидит" отлично и не кашляет: на траверсе стоит промежуточная подушка.

8) При демонтаже части выпускного тракта самой проблемой оказалось открутить болты фланца. От бочки каталика открутилось идеально, а фланцевое соединение заржавело…один болт обломился, пришлось приварить гайку и открутилось без проблем. Гофра еще живая…

На яму заехал в понедельник в обед, и уже пол-пятого уехал домой. На след. день в Автоград за кольцами и шатунными вкладышами. И те и другие стандарт.

Сначала зарядил поршня новыми кольцами. Гильзы стандарт. Шатунные шейки к/в в идеале, заменил вкладыши, тоже стандарт. Сборка блока проблем не составила. Проблему доставила задняя подушка двигателя, дело в том, что в месте крепления подушки крепится "лыжа" моторного отсека и подушка и "лыжа" крепятся к поперечине подвески. Рядом еще и выхлопная труба проходит. Самый гемор в том, что задняя подушка стоит в распор, отверстие в кронштейне не совсем совпадает с отверстием в подушке.... час возни, словарный запас Великого и Могучего и все стоит на месте.

Потом начал процесс с установки прокладки ГБЦ. Плоскость блока смазал литолом, уложил прокладку, и сверху тоже немного смазал. Заменил маслянный фильтр.

Затем дошла очередь ГБЦ, поменял МСК (старыми МСК можно было гвозди забивать, их предхоз не менял при ремонте) и поставил новый датчик температуры ОЖ, двухконтактный, с него идет сигнал ЭБУ сколько топлива лить в цилиндры в момент запуска (пришел с Экзиста, цена 535р.).

На внутренней поверхности клапанов нагар не большой. Только 2 клапана "заросли" конкретно. Направляйки клапанов живые, люфтов нет. В процессе замены ничего сложного нет. Проблема заправить сухари клапанов, они мелкие и упорно не желают садиться в свои места.

Залил тосол и оставил до следующего дня. Чтоб удостовериться в нормальной протяжке ГБЦ.

На следующий день залил масло и запустил авто. Двиг работает ровно, даже слышно как "цокают" форсунки, вибрации нет. До ремонта были непонятные стуки, сейчас все нормально. В тот же день заехал к друзьям в сервис, полчаса делов — пыльник наружней гранаты заменен. Отрегулировали зажигание — стала заводиться с пол-пинка. Олег послушал двигатель и вынес вердикт — двиг работает четко, стуки исчезли, выхлоп чистый. Все айс. Можно ездить и наслаждаться.

В ближайшее время поменяю масло в АКПП, сделаю частичную замену + поменяю фильтр АКПП. Масло потемнело сильно, но запаха горелого нет. Просто пришло время, это масло отходило год.

Весь процесс ремонта занял 4 дня.

Сразу после ремонта Принцесса разменяла 300 т. км пробега! Ура! Принимаем поздравления!

Полет нормальный, решил ее побаловать немного, заказал еще один датчик температуры ОЖ (200р) и шланг воздуховода (616р). Все с Экзиста.

Всем хороших дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром