Масленица. Гарантия и реальность.

Добрый всем день уважаемые посетители сего отзыва. Не так давно поднимал вопрос о назойливом конденсате который с легкостью стекал с крыши через обшивку прямо мне на штаны и панель. Вопрос решился положительно и оф.диллер наконец то привез все необходимые материалы для теплоизоляции салона. Запись на установку совпала с празднованием масленицы прямо в салоне и на их территории как и полагается с бесплатными блинами и еще всякими угощениями на разный вкус. Из плюсов стоит отметить что машину приняли мгновенно и отправили так сказать погулять и отдохнуть в компании таких же тойотоводов что и я во двор где еще предложили покататься на 2 лексусах и 4 тойотах разных моделей и размеров. Помыли конечно ее с ног до головы и приступили демонтажу потолочной обивки. После разборки выяснилось что там воды скопилось столько что придется всю ночь сушить - ну не судьба уехать на своей машине. На следующий день в обед уже забрал с установленной теплоизоляцией. А теперь перейду к минусам - самый главный минус это пятна на обшивке которые оставили установщики - уверяют что пройдет (вернее просохнет) через пару дней так как это влага от чистящего средства - прошло 4 дня а пятна видны. Появились замятышы по центру обивки и по углам. За солнцезащитным козырьком обнаружил черные пятна которые скрывались от взгляда закрытым козырьком. Из всего вышесказанного мнение о сервисе стало двузначным - с одной стороны и вроде прислушиваются к клиенту и гарантийник сделали без проблем а с другой - все через жо...пу! Придется на неделе прокатиться до диллеров и пристыдить их по полной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв