Здравствуйте, уважаемые любители японских авто. Хотел бы рассказать о истории обладания теперь уже бывшей машины Toyota Corolla 1993 года выпуска.
Часть первая "Знакомство"
В далёком 2001 году был приобретён чудо аппарат ВАЗ 2121 "Нива" 1988 г.в. в несколько скомканном состоянии двигатель показал "братский кулак" ну и по кузовщине естественно коцак вмятин не мерено. В общем загнали на ремонт по знакомству делали самисо старшим братом. Туда же пригнали Короллу битую в зад и утопленную в местной речке. Хозяин сервиса купил её за бесценок, она была меньше года в РФ. В общем посидев в такой красавице хотя и в несколько ушатаном состоянии в 15 лет от роду осознал отсталость нашего автопрома.
Часть вторая "Приобретение"
После выше указанных событий прошло 6 лет и мне продающему своё 08 изделие ВАЗа (машина очень удобная, но гремучая и ломучая) 1991 г.в. в очень хорошем состоянии, но требовала постоянного ухода хотя намертво не когда не вставала, предложили опять же по знакомству за дёшево на обмен, (вы не поверите) Короллу 1993 года моей доплатой. Я естественно, согласился и она стала моей 14 марта 2008 года.
Часть третья «ремонт»
Итак что же получили кузов без ржавчины но битый в нескольких местах и плохо покрашенный, двигатель прошедший ремонт головки замену колец, стучащую ходовку, порванные пыльники обоих гранат, слегка прогоревший глушитель, салон с грязным потолком прожженными сиденьями порванными чехлами, на российской зимней резине. Что было заделано: во первых замена пыльников гранат хочу отметить простоту смены как пыльников так и самих гранат в отличии от отечественного где на 08 они менялись 3 часа на Королле управлялся обычно минут за 40, но нормальных так и не нашёл подходят от Нивы, но зимой лопаются хотя всё лето ходили нормально. В общем менял каждый год по весне. Подкопив денег в июне поехал купил стойки Каяба, рулевые наконечники новую летную резину и всё установили бесплатно за развал схождение обоих осей взяли 700 руб .и всё на всё ушло10500 также докупил пыльники на задние стойки поменял дома в гараже. Через пару месяцев были куплены коврики в салон и новые чехлы (старые снял как купил смотрелись убого) Также была установлена простенькая сигнализация и тонировка задней полусферы. В феврале загорелась лампочка ручника, долго не мог понять в чём дело, пока в апреле не сменил передние колодки, лампочка тут же погасла, хотя это несколько стрнно никаких датчиков там нет??? В 2009 году сменил задние стойки также Каяба. Зима 2009 -2010 годов выдалась на редкость суровой самое большое что сам видел на градуснике -48 но машину эксплуатировать приходилось и в такие морозы несколько раз спускали колёса от таких морозов. Подвела лишь раз утром зашел в гараж а нем -15 ключ на старт, а она не заводится и стартер еле крутит я подключаю зарядное ноль эффекта и вольт метр показывает 10,5 вольт т.е пробило аккумулятор был куплен новый машина завелась. Больше за 2,5года владения машина хлопот не доставляла.
Часть четвёртая «эксплуатация»
За 2,5 года пройдено 45 тысяч километров. В основном по асфальту стоит отметить дорогу дерзит хорошо но больше 100 км.ч ехать не комфортно ( хотя разгонял до 180)т.к. механика и мотор подходит к 3000 оборотов зато по горам и извилистым дорогам с частыми спусками и подъёмами ехать приятно как то даже затягивает, но бывает что увлекался задняя ось уходила в занос. Посадка для меня низковата места мало (рост 186 вес 135 кг ) зато жене всегда было удобно что впереди что сзади.
Резюмируя всё вышесказанное хочу сказать очень жаль таких выносливых простых удобных авто уже не выпускают. Кароллу именно 100 кузов считаю машиной обладающей душой.