Доброго дня, обитатели дрома!
Итак. Стук задней подвески стал просто невыносим, стойки умерли на 99% и уже вообще не работали. Ездил только на пружинах, виляя задом на поворотах. Надоело, нашел время и поехал в гараж.
В замене стоек ничего интересного и сложного нет. Открутили 3 гайки сверху, 2 болта от ступицы и 1 гайку от тяги стабилизатора и все, стойка в руках. Дальше нам от нее понадобится только верхняя опора, для этого стойку разбираем открутив 1 гайку сверху. А дальше в обратном порядке. Берем новую стойку, качаем ее 10-15 раз в вертикальном положении, стягиваем пружины специальными стяжками пружин, одеваем новый пыльник и собираем все в кучу. Времени на обе стойки ушло 3 часа, работали вдвоем с товарищем, неспеша :-)
Стойки TOKICO, пружины OBK усиленные. Денег тыщ 5-6 ушло. Результатом доволен! Ушли все стуки-бряки, зад машины перестал плавать, жесткие пружины проседают намного меньше под нагрузкой. Гуд! :-) Пилить пружины и немного опускать машину пока не стал. Позже займусь этим. Главной задачей было мертвые стойки поменять.
Часть 2. Печальная.
Конечно я догадывался, что моя машина была в шаловливых ручонках до меня, но такого я не ожидал... Сзади стояли ДВА ВИДА ПРОСТАВОК! Ах*еть просто... Первая - резиновая проставка между пружиной и верхней чашкой, вторая - болты-удлинители накрученные на стандартные верхние 3 болта. Не зря у меня было странное чувство, что задняя подвеска с кузовом никак не связана - жесткости там не было никакой! Это ж примерно 7см не предусмотренного колхоза!
С чистой совестью все это говно я снял, сфотал и покажу вам, ради смеха...
Всем удачи на дорогах, любите свои машины!