Руся-Пуся в своем комменте выразил сомнения по поводу модернизации элементов трансмиссии. Сегодня разбирая барахло в бардачке нашел заказ-наряд. Привожу номера узлов и агрегатов ММТ. Сцепление «старое» 31250-19095, модернизированное 04000-03352.
Блоки ММТ «старые» 89530-12291, 89530-12290
Модернизированные 89530-12292, 04009-31512 (по сути одно и тоже, разные производители)
Актуатор новый 04000-19112, номер старого не нашел.
Вот именно с этим железом езжу сейчас, довольный как слон.
Сегодня продал. С пробегом 96500. Получается, что с последним вариантом контроллера (512) машина прошла более 60ткм. Ни одного, даже самого малозначительного, косячка со стороны трансмиссии за это время не было. Можно говорить о том, что ТМС продукт под названием ММТ до ума довела. Во всем остальном коровка проявила себя исключительно с положительной стороны, очень надежный и удобный автомобиль. К 5 годам и 96ткм пробега даже втулки стаба менять не надо было, родные передние колодки сменил на 85ткм, до 90ткм они б отходили, но раз залез, то сменил....