Добрый день, уважаемые пользователи дрома. Я последние года два не читал ничего связанного с автотематикой, но вот решил поменять машину и наткнулся на этот замечательный ресурс. Ваши отзывы помогли мне с выбором нового авто. Очень скоро я напишу отзыв про свою новую Хонду CR-V. А пока хочу внести свои пять копеек в развитие ресурса, и рассказать о своей текущей машине, о верной подруге — Toyota Corolla.
Итак, зимой 2007 года я решил купить билет в левый ряд ))), а именно сменить свое зубильце - таз 2108 на что-то более комфортное и современное. 9 лет я отъездил на восьмере, за это время хорошо поднаблатыкался в ремонте. Отличная машина, для своего времени. Да и особых проблем она мне не доставляла. Все по мелочам в основном.
Выбор стоял между Civiс 4d и коровкой. На хонду в те времена выстроилась дикая очередь и было принято решение брать тойоту. Заказывали по картинкам, ибо в салоне стояла только топовая комплектация. Выбор остановил на комплектации комфорт на мешалке, 1600 кубов, 124 л.с., серебристый металлик. Про глючность робота в то время еще никто не знал, но мне привычнее была механика в любом случае. Потянулось время ожидания и в конце мая я наконец получил красавицу. Сборка Япония.
Охранный комплекс я поставил в салоне, не стал заморачиваться. Дополнительно поставил защиту картера (пару раз в последствии порадовался этому), прикупил коврики и дорожный набор. В салоне подарками, мягко говоря, меня не порадовали.
Сразу скажу, ездим мы немного, за 4 года эксплуатации наездили 30 тысяч. За все это время тойота доказала, что она жутко «скучный» автомобиль - ничего не сломалось. Капот открывал только для залива незамерзайки. Плановые ТО слишком часто — 1000 км, и затем каждые 10 тысяч км. Сервис без нареканий, все культур-мультур. Но справедливости ради скажу, что предмета для конфликта с сервисом не возникало. Только регламентные ТО.
Управляемость на высоте, подвеска легко глотает наши дороги. Динамика на уровне (особенно после таза). Шумоизоляция плохая, но я так понял это беда всех японцев. Музыка средней степени паршивости. Пластик дубовый, но добротный. Но самая главная беда — кресла. У меня рост 190 см, через 100 км начинает болеть спина и не найти удобной посадки. Чертовы японцы — коротышки. Основная причина: кроткие подушки и отсутствие поясничной регулировки.
Зимой машина всегда заводилась без нареканий, салон прогревается достаточно быстро, сидушки жарят сильно (жаль, что нет регулировок). На зиму взял в финке отличную шиповку Michelin X-ice North, за 3 зимы не потерял ни одного шипа. По льду цепляется как по асфальту.
Тут все пишут про расход топлива, звиняйте, никогда вообще этим вопросом не заморачивался. Заливал полный бак и ехал. По трассе бака хватает примерно на 600-650 км.
В целом отличный автомобиль, использовал 4 года и отдаю в состоянии близком к новому. Удачи нового владельцу, ни гвоздя, ни жезла!
Долго пытался вспомнить, что плохого написать про авто, но правда ничего не приходит на ум, кроме вышеперечисленных недостатков. Жалко расставаться с машиной, но для меня и семьи она стала мала. Мы любим путешествовать на авто, а водителю с высоким ростом не очень комфортно преодолевать на ней большие расстояния.
Если что вспомню — напишу дополнение. Фотографии немного разбавил, салонных нет (на днях сфотографирую, если надо). Спасибо за внимание и понимание.