Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Тула
16662
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 486 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Luna Terra
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Добрый день, уважаемые дромовцы и все кто читает данный отзыв.

Начало отзыва будет совершенно стандартным, да и, в целом, обилия технических подробностей не ждите. Так как об устройстве машин я знаком большей частью по наслышке. То ли дело сфера компьютеров и IT в целом, ну да речь не о том...

Коротко о себе. Студент политеха, учусь на айтишника, 20 лет, работаю djеем в одном из клубов города. На этом сайте, если кому интересно, есть отзыв моего отца о Toyota Cresta 86 года: Отзыв о Toyota Cresta

Итак. Сразу скажу, что обе машины целиком и полностью мои, т.е. куплены на собственные деньги. Опыта вождения, за исключением автошколы, как такого не было до покупки. При покупке руководствовался советами отца и друга.
Моя первая машина - леворукая Toyota Carina II 1990 года, 1.6 4AFE, механика. Ниже выложу несколько фоток для интересующихся. Комплектация у нее была XLI - самая простая, даже стекла были на веслах. Отъездил я на ней с июля по май. Было небольшое ДТП зимой не моей вине, но все обошлось, ОСАГО покрыла расходы на ремонт крыла. По машине: достаточно просторная, в меру шустрая, но в виду возраста уже потрепанная. Из вспомнившихся минусов: задние арки с рыжиной, кузов в целом на 3ку+, подвеска заезженная. Кстати, пробег на ней был 240тыс., но скорее всего скрученный. Что делал: ремень+ролики ГРМ, свечи, новое 14" литье с резиной, замена всех жидкостей и плюс по мелочи, сейчас уже не вспомню. Таким образом, сама машинка обошлась в 70к + 16к литье-резина + 10-14к на все прочее.

Поездив на ней, я решил взять что-то посвежее и поинтересней. Продал Карину своему же другу, который и помогал ее выбирать. И начали вместе с ним изучать, что у нас в Туле продается. Ценовой предел был до 250к, причем в такой случае 50к пришлось бы занимать. Что хотелось: кузов седан/хэтчбек, электропакет, кондиционер. Смотрел в основном леворукие, так как неизвестна была тогда судьба праворуких в виду причуд государства. Больше всего попадались фокусы первого поколения. Один даже чуть не купил, но знакомый в сервисе, да и здравый смысл помогли не потратить лишних денег. Про этот Фокус: 2005 года выпуска, российский, ЛКП все в трещинках и сколах, низ задних дверей и низ крышки багажника в ржавчине (!!!), и совершенно пустой, за исключением одной подушки безопасности, стеклоподъемники - все те же пресловутые весла. В общем бееее...
И тут мне попалась эта Тойота. Я и раньше присматривался к Короллам 11 поколения, они глазастые - чем-то цепляли (вам, наверное, на Дальнем Востоке такие редко попадаются). После осмотра, сначала просто, потом и в сервисе - было решено брать. Так, как оказалась, что машинка отвечала, по большому счету, всем мои требованиям.

Toyota Corolla e11, кузов Compact, трехдверка, белого цвета. И на удивление в очень хорошем состоянии и комплектации. По порядку, что есть:
- электростекла,
- электрозеркала с подогревом (что очень удобно зимой и в дождь),
- АБС (пару раз зимой помогала),
- кондиционер (жарким летом 2010 года - настоящее спасение и облегчение),
- 4 подушки безопасности,
- корректора фар.
Замечу, что всего этого в предыдущей моей машине не было. Кроме того была MP3 магнитола JVC и неплохая акустика, 4 динамика, задние трехолосные в полке какого-то бренда. Стояло родное тойотовское литье и два комплекта хорошей резины.

Двигатель 4EFE, 1.4, 86 л.с. По расходу топлива за все время эксплуатации:
- энергичный стиль езды 10-11 литров по городу;
- спокойный 8-9 литров;
- по трассе точно не мерил, но точно не маленький, т.к. двигатель высокооборотистый, крутить приходится сильно. 120 км/ч - почти 4000 тыс. оборотов.
За счет компактности и небольшой массы - очень шустрый и юркий городской автомобильчик. После 20летней Карины Королка оказалась довольно динамичной, провоцирующей на более быстрый стиль езды.

Машина была из Германии. Пробег на момент моей покупки - 180 тыс. км. По документам выходит, что настоящий. В 2004 году завезена в Россию с пробегом в 110 тысяч, 2 года простояла в Калининграде, потом полгода в Москве у жены гаишника + 10 тыс пробега, и наконец приехала в Тулу к предыдущему хозяину. Он за ней следил, все делалось и менялось вовремя. Куча документов, чеков, фирменная сервисная книжка, таможенные бумаги, 2 комплекта ключей - все это мне досталось в целости.  Весной 2010 был промыт инжектор, замена фильтров. Так что у меня получилось практически "сел и поехал".

Что по ней делалось. Купил я ее в конце мая.
1) Задние стойки поменял, предыдущий хозяин отдал новый комплект.
2) По мелочи по задней подвеске, сейчас с  ходу не вспомню, что именно.
3) Ремень ГРМ.
4) Заправка кондиционера.
5) Жижки.
6) Свечи
7) Ремень генератора - осенью во время влажной погоды начал посвистывать.

В принципе за 9 месяцев все. На днях заезжал на сервис, проверить состояние машины после зимы. Нужно будет поменять сайлентблоки передних рычагов, пыльники передних стоек и опору двигателя (спереди в центре). Но опять же то, что нужно поменять не в критическом состоянии и позволяет ездить еще долго, но я предпочитаю следить за машинкой вовремя.

За 8 месяцев я наездил всего 9тыс. - хотя и езжу каждый день, расстояния получаются небольшие. Скажем так, мне хватает заправки 95ым бензином на Лукойле на 500руб на полторы недели. Два раза уже поменял масло: после покупки и два дня назад.
Лью Castrol Magnatec 10W40. За все время, чтобы уровень масла со временем опускался, я не замечал.

По кузову. Есть царапка на двери и на крышке багажника. Мордочка вся в коцках от камней, но от этого никуда не деться. Были пара рыжим пятнышек, которые легко стирались полиролью. Одно крыло видимо было бито, на чистой машине видна разница в цвете. Но все ровненько и аккуратно. Ну и по клириенсу: в деревню за 100км ездить можно спокойно, зимой же во дворе приходится по колее брюхом ездить. Но за всю зиму ни разу не было, чтобы где-то застрял. Зимой заводится после -20 не очень бодро. Жесткий звук двигателя и все такое =(. Но тут виной старый аккумулятор и масло, не рассчитанное на большие холода. Аккумулятор и масло к следующей зиме поменяю. Так что, когда было -30,  я машинку не мучил, а со спокойной душой ездил на такси.

По салону. Сверчок есть только один в области переднего стекла прямо перед водителем. Проявляется на холод. Раздражает, ну и ладно. Салон большей частью отделан качественным, мягким на ощупь пластиком. Обивка сидений и дверей мне лично не нравиться - напоминает портьеру, может быть и куплю чехлы. Руль не люфтит, регулируется по высоте. Мне с моим ростом в 183см и весом 70кг сидеть вполне комфортно и удобно. Да и вообще на удивление, трехдверная королла весьма просторная, даже если сравнивать с Кариной и Хондой СРВ первого поколения. Все ручки, все необходимое - под рукой. Первый раз сел - и как будто всю жизнь ездил, так все привычно. Кстати, со мной редко ездит больше одного человека, так что трехдверность практически не мешает. Но есть два минуса и один нюанс, которые вытекают из особенностей кузова. Первое: на заднее сиденье, не сдвигая переднее, складывать вещи не удобно, например сумку с ноутбуком. Второе: ремни безопасности расположены на стойках слишком далеко, и чтобы их достать приходится тянуться. Нюанс: багажник конечно не очень объемистый, но для крупных вещей всегда можно сложить заднее сиденье 2:3. Много кармашков и просто приятностей, после Карины все эти мелочи очень даже радуют.

По внешности. Дизайн конечно на любителя. Задняя часть смотрится вполне современно, а вот передняя многим не нравиться. Но в потоке на улице такие машинки замечаются сразу. Этакие винтажные молодежные компакты =)

По подвеске. Сказать особо нечего: все работает как надо, на поворотах не крениться, на трассе от фур не сдувает, на ямах не пробивает, словом - комфортно. Управляемость очень хорошая, в городе можно ездить очень шустро и протискиваться между Туарегами, Круизерами и прочими Гигантами =) чудо как весело. По трассе хотелось бы двигатель помощней.

Впечатления по машинке очень положительные. Меня она на данный момент практически полностью устраивает. Хотелось бы, конечно, мотор 4AFE, 1.6 - 110 л.с. Но это не главное, так как все остальное  есть. Данную машину смело можно рекомендовать молодежи, студентам, да вообще всем тем, кому нужен компактный городской автомобиль.
А в будущем планирую взять себе на замену короллки - Toyota Matrix/Pontiac Vibe. Особенно Матрикс, уж очень мне нравиться по дизайну. Этакий приспортивленный молодежный универсал.

PS: за орфографию сильно не пинайте, писал полусонный ночью. За отсутствие технических "вкусностей" и подробностей  - тоже извините, не моя это стезя ^_^. Ну и конечно делайте в комментариях скидку, что это все такие мой первый обзор. Если что-то интересно - спрашивайте.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю обещанные фотки моей первой машины.

   

Действительно вкралась ошибка. В графе "тип кузова" стоит "Седан", чуть ниже "кузов" - там уже написано "Compact". Как исправить, с ходу разобраться не могу, времени нет...потом тогда.

Кузов у короллки - компакт и никакой иной.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1999
4.1
4596
Toyota Corolla, 1999
Агафонов Александр, Барнаул
Toyota Corolla, 1999
4.1
243137
Toyota Corolla, 1999
Daddy Elf, Санкт-Петербург
Toyota Corolla, 1999
4.5
6806
Toyota Corolla, 1999
Vnl630, Москва
1604
Toyota Corolla, 1999
15152248, Москва
604
Toyota Corolla, 1999
11251165, Омск
Toyota Corolla, 1999
4.5
20349
Toyota Corolla, 1999
Слава, Иркутск

Комментарии

 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
атлично, у самого такая же тока 98 года и седан синий, а так все тож самое!!! заводиться очень хорошо -34 заводил с первого раза.
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
Мой отзыв: Ford Fiesta 2008
7
 
Ответить
lexaxxx
Реклама Касперыча на фотке салона.
12
 
Ответить
lexaxxx
Кузов в неплохом состоянии, но правое крыло все-таки видать...
4
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
прикольный покемон.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зато леворукая
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
2
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Прикольная машинка. Из отзыва сложилось впечатление, что в европейской части России эл. стеклоподъемники и кондер - это шик.
21154
7
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Интересный экземпляр, приходилось ездить только на сидане в 110 кузове (европейце) 1,3 с 2е карбюраторным двигателем (75 лошадок всего), у Вас так понимаю тоже карбюратор? т.к. в европе поздно от него отказались.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 9974
это не седан, друг. вас где-то обманули.
седан, по определению - авто, в котором багажник структурно отделён от салона.
3
 
Ответить
comment
Неплохой пепелац для перемещения *опы в городских условиях, напоминает японскую corolla2. Однако для людей семейных 2 двери не есть гуд...
7
 
Ответить
Maxreamal
grease monkey:
где я писал, что эта машина в кузове седан? с самого начала было написано, что кузов Compact. Седаны рассматривались лишь в качестве варианта для покупки.
irk86:
опять же, в тексте есть упоминание, что делалась промывка инжектора. Люди, вы б тогда чтоли по внимательней читали...Да и какой на фиг карбюратор в Тойоте в 99 году?
Бухгалтер780:
не сказал бы, что электропакет это шик. Просто оно одно из требований к будущему авто. То без чего я б машину не покупал, там может быть яснее?
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Отличные тачки того времен, которые до сих пор ездят и радуют водителей! Честь им и хвала!!!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
У нас в семье такая же только в самом последнем исполнении 2001 года, двигатель уже цепной 4ZZ-FE, это последние королки где сзади еще была независимая подвеска.
4
1
Ответить
Alexx21
В характеристиках указано тип кузова: седан))) А так зачётный авто. Нра этот кузов.
1
 
Ответить
Altezza449
Владивосток
Нормальная такая Короллка, у нас во Владе таких реально не увидишь!
5
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
норм аппарат но пять дверей все же удобнее
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Вы чего??? читайте медленее, я говорил, что имел опыт общения с короллой 110, только в кузове седан (сидан) низнаю как правильно)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
машин и отзыв хороши. держи 5. :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
0096
5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Бухгалтер780:
Прикольная машинка. Из отзыва сложилось впечатление, что в европейской части России эл. стеклоподъемники и кондер - это шик.
ага)))) есть такое... не все жигули большинства владельцев могут похвастаца, а япов с ПЭП маловасто у нас
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9974
Maxreamal:
grease monkey:
где я писал, что эта машина в кузове седан?
справа от основного фото.

"Характеристики Тойота Королла
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая"
 
1
Ответить
grease monkey
тогда извиняюсь, видимо забыл поставить и оно на седан автоматом поставилось
irk86
ну может карбюраторные тогда еще были...лично мне е11 только с инжектором попадались, если ответил резко - извините, писал опять же спросоня ночью.

Спасибо всем за комментарии.
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
ПЯТЬ!

Короллка напоминает из долека, Импрезу лупастую
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Карина II (лев. руль) = Корона (пр. руль). По мне так Корона в этом кузове была менее красивой нежели Карина, но на запад японцы этот кузов отправили почемуто.
Пока не придумал.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
не разу не замечал на дорогах круглоглазых каролл в таком кузове. видел тока седаны... аккуратненькая машинешка!
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 53
пять земляку! у меня такая же :-)
 
 
Ответить
5! сколько отдали за красотку?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Белый лягушонок!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
все в салоне гуд,громе регулировок"крутилкой&quo t;, мне кнопки больше нравяца)))))) хотя это не как не минус))))
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
"За отсутствие технических "вкусностей" и подробностей - тоже извините, не моя это стезя ^_^. "
Нас много)))))))))
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
1
 
Ответить
спортиво
Николай, напишите свой отзыв о вашей машине... предалгают купить (2001 года, механика, свежепригнанная 8500у.е.)
Nik0lay:
У нас в семье такая же только в самом последнем исполнении 2001 года, двигатель уже цепной 4ZZ-FE, это последние королки где сзади еще была независимая подвеска.
 
 
Ответить
Rimond
У самого такая же. Ток универсал и ярко красная. Радует! По поводу запуска в морозы в -34 заводил без проблем! Один раз с "изменой" завёл...эт когда на пару дней свет в салоне не выключил. Прошу заметить всё равно с первого поворота ключа и в мороз не меньше -10. Как по мне так минус один. Клиренс МАЛ КОНКРЕТНО (хотя на извилистой трассе думаю он очень сильно играет на руку):))) Ну хотя есть ещё один:) Рост 180, вес 95 (минус не в этом). В плане посадки всё удобно, и пассажир сзади коленями особо не уперается, но вот в вопросе дел амурных мягко говоря тесновата:))) Хотя при сложенных сиденьях вдвоём спится изумительно! На озёра палатку теперь не беру(большая *****). Про свою отзыв напишу после продажи, дабы не сглазить!
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 23
Агрегат отличный,моторов в её подкапотное куча лезет,с твоей коробкой,отличный выбор,Карлос Сайнц и Дидье Ариоль на таких вWRC выступали.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
1
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
как моя) 5
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
Сергей Викторович
Феодосия
Зачетная бибика! 5+
 
 
Ответить
Ребята это не сидан не универсал и не хэтчбэк это КУПЕ)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4EFE в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром