Приветствую всех автолюбителей!!!
Небольшая предыстория. Королла моя вторая машина, первая была Тойота Виста 1993 года бегемот с 2 литровым турбо дизелем, машина очень хорошая и надежная, но уставшая, проездил я на ней 3 месяца после чего пришла суровая сибирская зима и начались проблемы с заводом, поплясав с бубном каждое утро вокруг машины в течение недели, взвесив все за и против, решил брать машину поновее и бензинку, выбор конечно был тока тойота, рассматривал еще ниссан примьеру и хонду фит но все было не то, в итоге остановил свой выбор на королле. Нужна была рабочая и надежная лошадка, так как машина требовалась для работы, за рулем в день накатываю от 100 до 800 км поэтому надежность выходила на первый план.
Комплектация DX то есть деревянная)))Все на веслах, из ништяков были тока коробка автомат и кондер. Честно сказать после висты пересесть на короллу в такой комплектации было болезненно, никакого электропакета, сидушки регулируются по минимуму, места очень мало, рулевая колонка ваще не регулируется, вкопана насмерть, отсутствие климат-контроля, на королле движение дворников тока быстрое и очень быстрое, в висте намного больше регулировок было, лешение всего этого я переносил с большим трудом. Правда передние стеклоподъеники были автомат-колхоз поэтому с открыванием стекол лично я проблем не испытывал, про зеркала заднего вида отрегулировал и забыл, в общем со временем привык и втянулся. Авто стало во всем меня устраивать, потом созрел до решения все таки обеспечить хоть какой то электроникой авто ближе к лету.
Машина укомплектована движкой 4e-fe объемом 1.3 литра SOHC и 3-ступенчатой коробкой автомат. По чеснаку авто подходит тока для города и тока для спокойной езды, малый объем и 3 передачи делают свое дело. Делать обгоны на трассе довольно неудобно из за отсутствия какой либо резкости при ускорении, даже кикдаун помогает очень слабо. На скорости 120 кмчас и более пихло просто умоляет воткнуть 4 передачу, при 130 кмчас чувствуется что моторчик работает на высоких оборотах и ехать так страшно, в комплектации DX кстати не идет тахометр что первое время тоже доставляло какой то дискомфорт, привык я видеть обороты. В городе все не так трагично, тут ее ресурса хватает вполне. При полном салоне машина уже тащит тяжело, когда едут 2-3 человека то вполне добротно идет. Маленькие габариты машины и хороший радиус разворота очень помогают маневрировать по дворам и в плотном движении. Зимой проблем с заводом не было, стоит на автозапуске каждые 4 часа по 15 мин, без прогрева с пол пинка заводилась до -30. Подвеска довольно бодрая, хорошо глотает кочки и ямы, в зубы не бьет. Вот шумоизоляция оставляет желать лучшего, пока лечу увеличением громкости на магнитоле. На трассе дак кроме гула ваще ниче не слышно.
За время владения было пару проблем но они незначительные и от части связаны с моей невнимательностью и особенностью эксплуатации. В один прекрасный очень морозный день под -35 стало лить масло через датчик давления масла, цена вопроса 700 руб датчик и 100 руб замена. Потом проморгал пыльники - результат замена гранат, цена 1000 за гранату и 700 руб цена за замену одной с распилом. Замена передних стоек вышла мне в 4400 за обе стойки (Шинкай) и 1400 работ, сейчас предстоит замена сальника грм, роликов грм и собственно самого грм, немного масла давит, так же давит масло из под масляного фильтра, пробовал разные от оригинальных до китайских давит один фиг.
Авто для своего класса хорошее и надежное, с запчастями как правило проблем нет, на 100 кузов можно найти что угодно и где угодно, по тех обслуживанию выходит дешево, резина на 13 стоит недорого, замена масла тоже - заливается масла в движку 2,8 литра, после висты с 5,5 литрами на замену небо и земля, в коробку тоже масла мало надо, в общем ее недостатки для меня палка о двух концах.
Сейчас в планах поставить парктроник и датчик дождя, так же перенести кнопки самодельного электропакета в другое более удобное место да и сами кнопки заменить, так же поставить автопакет на задние стекла, обклеить салон шумкой.
В общем авто довольно бодрое и недорогое в обслуживании, о своем выборе не жалею. По мере продвижения "тюнинга" буду отзыв пополнять.
Всем удачи на дорогах!!!