Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
11460
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 488 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город 10-11 л., трасса 7 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Название: DX
Приветствую всех автолюбителей!!!
Небольшая предыстория. Королла моя вторая машина, первая была Тойота Виста 1993 года бегемот с 2 литровым турбо дизелем, машина очень хорошая и надежная, но уставшая, проездил я на ней 3 месяца после чего пришла суровая сибирская зима и начались проблемы с заводом, поплясав с бубном каждое утро вокруг машины в течение недели, взвесив все за и против, решил брать машину поновее и бензинку, выбор конечно был тока тойота, рассматривал еще ниссан примьеру и хонду фит но все было не то, в итоге остановил свой выбор на королле. Нужна была рабочая и надежная лошадка, так как машина требовалась для работы, за рулем в день накатываю от 100 до 800 км поэтому надежность выходила на первый план.
Комплектация DX то есть деревянная)))Все на веслах, из ништяков были тока коробка автомат и кондер. Честно сказать после висты пересесть на короллу в такой комплектации было болезненно, никакого электропакета, сидушки регулируются по минимуму, места очень мало, рулевая колонка ваще не регулируется, вкопана насмерть, отсутствие климат-контроля, на королле движение дворников тока быстрое и очень быстрое, в висте намного больше регулировок было, лешение всего этого я переносил с большим трудом. Правда передние стеклоподъеники были автомат-колхоз поэтому с открыванием стекол лично я проблем не испытывал, про зеркала заднего вида отрегулировал и забыл, в общем со временем привык и втянулся. Авто стало во всем меня устраивать, потом созрел до решения все таки обеспечить хоть какой то электроникой авто ближе к лету.
Машина укомплектована движкой 4e-fe объемом 1.3 литра SOHC и 3-ступенчатой коробкой автомат. По чеснаку авто подходит тока для города и тока для спокойной езды, малый объем и 3 передачи делают свое дело. Делать обгоны на трассе довольно неудобно из за отсутствия какой либо резкости при ускорении, даже кикдаун помогает очень слабо. На скорости 120 кмчас и более пихло просто умоляет воткнуть 4 передачу, при 130 кмчас чувствуется что моторчик работает на высоких оборотах и ехать так страшно, в комплектации DX кстати не идет тахометр что первое время тоже доставляло какой то дискомфорт, привык я видеть обороты. В городе все не так трагично, тут ее ресурса хватает вполне. При полном салоне машина уже тащит тяжело, когда едут 2-3 человека то вполне добротно идет. Маленькие габариты машины и хороший радиус разворота очень помогают маневрировать по дворам и в плотном движении. Зимой проблем с заводом не было, стоит на автозапуске каждые 4 часа по 15 мин, без прогрева с пол пинка заводилась до -30. Подвеска довольно бодрая, хорошо глотает кочки и ямы, в зубы не бьет. Вот шумоизоляция оставляет желать лучшего, пока лечу увеличением громкости на магнитоле. На трассе дак кроме гула ваще ниче не слышно.
За время владения было пару проблем но они незначительные и от части связаны с моей невнимательностью и особенностью эксплуатации. В один прекрасный очень морозный день  под -35 стало лить масло через датчик давления масла, цена вопроса 700 руб датчик и 100 руб замена. Потом проморгал пыльники - результат замена гранат, цена 1000 за гранату и 700 руб цена за замену одной с распилом. Замена передних стоек вышла мне в 4400 за обе стойки (Шинкай) и 1400 работ, сейчас предстоит замена сальника грм, роликов грм и собственно самого грм, немного масла давит, так же давит масло из под масляного фильтра, пробовал разные от оригинальных до китайских давит один фиг.
Авто для своего класса хорошее и надежное, с запчастями как правило проблем нет, на 100 кузов можно найти что угодно и где угодно, по тех обслуживанию выходит дешево, резина на 13 стоит недорого, замена масла тоже - заливается масла в движку 2,8 литра, после висты с 5,5 литрами на замену небо и земля, в коробку тоже масла мало надо, в общем ее недостатки для меня палка о двух концах.
Сейчас в планах поставить парктроник и датчик дождя, так же перенести кнопки самодельного электропакета в другое более удобное место да и сами кнопки заменить, так же поставить автопакет на задние стекла, обклеить салон шумкой.
В общем авто довольно бодрое и недорогое в обслуживании, о своем выборе не жалею. По мере продвижения "тюнинга" буду отзыв пополнять.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

поставил сетку вместо решетки радиатора и воткнул сетку в бампер, центральное ребро вырезал, получилась небольшая пасть, смотрится вроде не плохо, вариант еще не закончен и будет попозжа доделываться так что строго не судите

На данный момент заменил стойки в круг (Шинкай), бронепровода (NGK), и бензонасос (Bosch)

, пробег 199 999 км   

Доработал решетку радиатора, из старой решетки вырезал ребра и оставил тока корпус и в него вставил сетку, реснички встали от тринадцатого тазика, встали почти как родные внутренние края немного подгинали феном, следующий на очереди спойлер, уже покрашен, установка размечена осталось поставить, так же буду дорабатывать реснички надо убрать уголки после подгонки феном и закрыть дырки на бампере сбоку от ребра

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 628
Уже почти подряд третий отзыв про Короллу)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
5
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
двигатель sohc 4e-fe вообще-то sohc single overhead camshaft это не твинкамовский движок 4E-FE dohc double overhead camshaft т е твинкам с узкой башкой!
2
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
зачем тебе э.пакет на задние окна,только деньги выкидывать ,ну нет их и не надо,через пол года надоест машина,следующий хозяин максимум спасибо скажет,и то не факт.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
у меня в XE тоже нет тахометра..
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
ммм...а зачем нужен водитель, который не может определить момент, когда нужно включить дворники??
А так - да, датчик дождя - меганеобходимый девайс...
MCV30
11
4
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
"Сейчас в планах поставить парктроник и датчик дождя, так же перенести кнопки самодельного электропакета в другое более удобное место да и сами кнопки заменить, так же поставить автопакет на задние стекла, обклеить салон шумкой."

аффтырь а не проще ли короллку не в DX прикупить?
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
6
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Ну опять эти КОРОЛЛЫ.
4
15
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
З передачи и на 130 уже рычит?! ещё и на вёслах..... авто для дедушек неспешащих!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
8
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
testosterone:
Зимой проблем с заводом не было, стоит на автозапуске каждые 4 часа по 15 мин, без прогрева с пол пинка заводилась до -30.
Круто - без прогрева , но каждые 4 часа
testosterone:
машина очень хорошая и надежная, но уставшая, проездил я на ней 3 месяца после чего пришла суровая сибирская зима и начались проблемы с заводом, поплясав с бубном каждое утро вокруг машины в течение недели, взвесив все за и против, решил брать машину поновее
спору нет , данная машинка намного "свежее"
testosterone:
3-ступенча той коробкой автомат. По чеснаку авто подходит тока для города и тока для спокойной езды,при 130 кмчас чувствуется что моторчик работает на высоких оборотах и ехать так страшно
testosterone:
Вот шумоизоляция оставляет желать лучшего,На трассе дак кроме гула ваще ниче не слышно.
testosterone:
Комплектац ия DX то есть деревянная)))Все на веслах, из ништяков были тока коробка автомат и кондер.
Ну не знаю - помоему какая-нибудь пятнашка и то бы ловчее была . По крайней мере уж на трассе легко идёт . При 120 кмч на 5 передаче ровно 3000 оборотов на тахометре ...
4
6
Ответить
  
Сообщений: 9
У меня стоит автомат A240L так на скорости 140 обороты всего 3 тысячи!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 11722
шляпа
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
2
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Была у меня аналогичной комплектации Королка, только в предыдущем кузове. С автором согласен на 100% )
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
И тебе удачи.
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 84
Была точно такая же.Это была моя первая иномарка, много было положительных эмоций.Ушла она перекупам в Кемерово, интересно, может это она и есть.
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
томичи:
Круто - без прогрева , но каждые 4 часаспору нет , данная машинка намного "свежее"Ну не знаю - помоему какая-нибудь пятнашка и то бы ловчее была . По крайней мере уж на трассе легко идёт . При 120 кмч на 5 передаче ровно 3000 оборотов на тахометре ...
исчо один тазолюб!
PRIUS, ZVW30
4
 
Ответить
  
Омск55 --> Ноябрьск89
Сообщений: 9337
У меня была АЕ110, 5А-ФЕ полторашка! Места мало было, и тахометр и регулировка руля была, тока климат контроля не было! Машина реально по городу тошнить! ))) На трассе до 170 разгонял ... страшно, шумит - да, неприхотлива - точно! Ушла месяц назад перекупам! 200тыщ накатала и слегка масло подъетать стала! ))) В общем надежная лошадка!
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
 
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 4
а ты совестлив?
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
dim441:
У меня стоит автомат A240L так на скорости 140 обороты всего 3 тысячи!!!!!!!!
на этой коробке 4 передачи поэтому и обороты низкие, у меня стоит автомат A132L
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
Alik 70:
ммм...а зачем нужен водитель, который не может определить момент, когда нужно включить дворники??
А так - да, датчик дождя - меганеобходимый девайс...
я могу определить когда их надо включать просто не всегда идет ливень, может просто дождь слегка моросить, или снег идти небольшой, а дворники маленькой скорости не знают машут как дикие по сухому стеклу, а постоянно тыкать пальцем вверх на одноразовый цикл утомляет
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
komsik89:
"Сейчас в планах поставить парктроник и датчик дождя, так же перенести кнопки самодельного электропакета в другое более удобное место да и сами кнопки заменить, так же поставить автопакет на задние стекла, обклеить салон шумкой."
аффтырь а не проще ли короллку не в DX прикупить?
Увы я был ограничен временными рамками так как работа ждать не будет, не было времени ездить рассматривать разные варианты и разные комплектации
томичи:
Круто - без прогрева , но каждые 4 часа
Вы неправильно меня поняли, с прогревом каждые 4 часа проблем с заводом вообще не было, если машина стояла ночь без автозапуска то до -30 заводилась без проблем, при -35 уже приходилось крутить подольше
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
катало в комплектации ХЕ, машина нравилась всем!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Corolla GT АЕ-111 с 4А-GE bt и не какого вышеописанного негатива!!!
Toyota Corolla GT
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
4 за отзыв! Комплектация минимальная, но есть и другие. Было бы желание двигатся дальше.
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
автор покеж двигатель, че за 4E-FE SOHC!!!!?
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
описался, DOHC у меня
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
И как красная подсветка?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
нормально кстати, думал что слепить будет по темноте, нифига, хороший мягкий свет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
aialva:
Corolla GT АЕ-111 с 4А-GE bt и не какого вышеописанного негатива!!!
Согласен! Или Люкс компплектацию и на МКПП
1
1
Ответить
  
Сообщений: 334
сколько отдал за нее?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
190
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
в принципе нормальная цена
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
testosterone:
190
]
Охренеть... За это? 190? Я в шоке....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
У меня такая же только полторашка и г.в.1998. брал 2009 за 140.000р. в очень хорошем состоянии, машинка хороша для города, на трассе после 120 км/ч - стрёмно, после 140км/ч вообще жуть, если больше двух человек обгоняет кого-либо с трудом, масло есть, клиренс очень низкий, а так очень даже неплоха
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
aryanboy:
У меня такая же только полторашка и г.в.1998. брал 2009 за 140.000р. в очень хорошем состоянии, машинка хороша для города, на трассе после 120 км/ч - стрёмно, после 140км/ч вообще жуть, если больше двух человек обгоняет кого-либо с трудом, масло есть, клиренс очень низкий, а так очень даже неплоха
смотря где ехать..бывало 180 стрелка показывает - а ощущения скорости как такового - нет. только шумно, а траекторию держит хорошо..но такие штрассе у нас дефиците((
после 120 она и бензин расходовать начинает, а к 150 - уже почти крузаковский аппетит просыпается, 4х-ступка все-таки..
очень чувствительна к загрузке - с 4мя пассажирами даже по городу не едет)
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
я часто езжу в четвером, здоровые парни все по 100 кг нормально шла, едет хуже чем с одним человеком но я бы не сказал что "не едет"))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
testosterone:
я часто езжу в четвером, здоровые парни все по 100 кг нормально шла, едет хуже чем с одним человеком но я бы не сказал что "не едет"))
Все поззнается в сравнении. Мне кажется что и эксив с двиглом 1.8 уже вяло едет когда 4 садятся.... А про такую королу сказать что она едет.... Да если ее только сзади бежать и пихать....

А 190... Ну толпа машин 93-97 года будет классом выше ценник тотже... обслуживание не дороже....
А взять такое... Ну я искренне не понимаю чем это будет лучше 10ки...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
CrazyPoni:
смотря где ехать..бывало 180 стрелка показывает - а ощущения скорости как такового - нет. только шумно, а траекторию держит хорошо..но такие штрассе у нас дефиците(( после 120 она и бензин расходовать начинает, а к 150 - уже почти крузаковский аппетит просыпается, 4х-ступка все-таки.. очень чувствительна к загрузке - с 4мя пассажирами даже по городу не едет)
если её разогнать до 150, то по йух какая трасса, шум в машине такой - что кажется её сейчас разорвет нах
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
alkl:
Все поззнается в сравнении. Мне кажется что и эксив с двиглом 1.8 уже вяло едет когда 4 садятся.... А про такую королу сказать что она едет.... Да если ее только сзади бежать и пихать....
А 190... Ну толпа машин 93-97 года будет классом выше ценник тотже... обслуживание не дороже....
А взять такое... Ну я искренне не понимаю чем это будет лучше 10ки...
ты предлагаешь в качестве альтернативы королле десятку?????о_О
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
testosterone:
ты предлагаешь в качестве альтернативы королле десятку?????о_О
да действительно вызвало улыбку))) кусок металла(2110) против автомобиля(королла)
так то да ценник завышен, 190 тыщ за короллу в этом кузове-это не то что перебор,а вообще нереал! максимальный ценник для короллы 110 в хорошем состоянии - 140-150тыщ, остальное людская жадность
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
testosterone:
я часто езжу в четвером, здоровые парни все по 100 кг нормально шла, едет хуже чем с одним человеком но я бы не сказал что "не едет"))
ты счем сравнил с телегой и лошадью?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
с постом выше
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
классом выше 93-97г я связываться не хочу есть свой опыт и на других насмотрелся, машины все ушатаные
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
ну ка назови неушатанный экземпляр за 190 93-97 года?

дизель ваще не при чем я че сказал че то про дизель, это отдельная история у меня у матери машина и у отца у них бензинки были, у пары друзей есть машины 97 года, там все печально, по крайней мере пускай у меня и овощ но он едет и я лишний раз под капот не залезаю и не парюсь
 
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
Что вы вцепились за цену, разные регионы разные цены
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
testosterone:
дизель ваще не при чем я че сказал че то про дизель, это отдельная история у меня у матери машина и у отца у них бензинки были, у пары друзей есть машины 97 года, там все печально, по крайней мере пускай у меня и овощ но он едет и я лишний раз под капот не залезаю и не парюсь
Ну мой овощь 97 г.в. до сих пор ездит и абсолютно не парит... И по знакомым подобные экземпляры у большинства...
aryanboy:
Что вы вцепились за цену, разные регионы разные цены
Кемерово 250 км от Новосиба... Цинники практически одинаковые...
testosterone:
ну ка назови неушатанный экземпляр за 190 93-97 года?
https://novosibirsk.drom.ru/toy... (потому как иногда мониторю цены на свою машинку :)) В жизни конечно не смотрел - но уверяю тебя, что видел просто охрененную толпу неушатанных машин в этот ценник... Ну а вообще - ну как я тебе конкретно назову - это же нужно открыть объявы и проехаться посмотреть... Но в 200 без проблем - море вариантов... Вот в 150-170 уже практически очень тяжело найти...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
в новосиб ехать не вариант, у меня времени нету да и желания кататься по другим городам чтоб машину купить, вот в зоопарк я бы съездил))
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 145
ну понятно твой овощ мощнее моего овоща при одинаковой цене и одном годе выпуска, что дальше? у тебя 1,8 у меня 1,3 у тебя сотка за 10 сек у меня за 15, это критично так? больше разницы в авто я не вижу, разве что колеса на 15 обувать дороже да маневрировать во дворах и напарковке тяжелее на таком пепелаце
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
testosterone:
ну понятно твой овощ мощнее моего овоща при одинаковой цене и одном годе выпуска, что дальше? у тебя 1,8 у меня 1,3 у тебя сотка за 10 сек у меня за 15, это критично так? больше разницы в авто я не вижу, разве что колеса на 15 обувать дороже да маневрировать во дворах и напарковке тяжелее на таком пепелаце
Хм... Разница того же эксива с короллой:
Размеры салона. У меня зимой в взрослых мужика в пуховиках сидят и друг другу не мещат... А в короллу мы просто вдвоем когда влазим натурально локтями начинаем пихаться всю дорогу...
Колеса у меня на 14 стоковые... Конечно подороже резины на 13...
Маневрировать не тяжелее. Катался на томи на другом... Одинаково... Вот на сабере/цефире/камри тяжелее. Там действительно уже крокодилы...
Эксив охренненно шумных вариант японца... Но королле по этому показателю делает даже эксив... Утомляет епс....

Теперь конкретно разница с твоим экземпляром:
Разгон 10 или 15 сек - это в общем то пассивная безопасность на трассе... Или ты туда вообще не выезжаешь?
Ну взякий колхоз с стеклоподъемниками... Ты на него времени убил не больше чем в Новосиб съездить машину взять?
Ну про регулировки сидений/руля - я вооще в шоке. Мне не понравилось в люксовой королле... Что же там у тебя то....
Ну отсутсвие фенечек привычных японца, который назыввается электропакет (складыне электрозеркала, туманки), а также таких как складывание задних подушек чтобы что то длинное увезти... Ну в общем мелочь - а один фиг неприятно....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Кстти расход бензина реально шокуирует...
На 4s
трасса 7.5 +- 0,5 литра (рекрд был 6,9). Город лето 10.5 +- 0,5 литра, зима 11,5+- 0,5 литра...
И при этом разница движков то просто офигенная...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
на dx резина чудненько на 14 встает, и арки смотрятся более закончено
 
 
Ответить
14318451
Всем привет,я такой короллой владею третий год,двс родной,в целом машина хорошая,но по опыту своему,не стоит валить,на ей от 150-170,кушает всё,масло бенз,больше побоялся думал двигун взорвётся,была проверка на прочность,а для каждодневной езды,автомобиль классный,думал как я с механики сяду за автомат,да ещё правый руль,день делов,теперь она мне нравится ещё больше,вообщем машина неплохая,проверки выдержала;из недостатков тесноватая,для семьи из 4-ёх человек,ну привыкли,а по факту машина отличная,знакомые много раз просили продать,я боюсь,лучше пусть проверенная,вообщем я доволен,пусть мясорубка,зато надёжная,лично моё мнение,езжу по сей день,каждый день!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
14318451
Всем привет,я такой короллой владею третий год,двс родной,в целом машина хорошая,но по опыту своему,не стоит валить,на ей от 150-170,кушает всё,масло бенз,больше побоялся думал двигун взорвётся,была проверка...
После отзыва с 2011 года многое изменилось. Прежде всего что 90% в то врмя живых машин превратились в полутрупы... живые экземпляры единичны и редко выкидываются на рынок. И нынче уже если денег нет, то тут удача найти не конкретную марку/модель, а просто живой и не выносящий мозга экземпляр....
Удивлен что еще кто то отзывы такие древние поднимает
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром