Добрый день, уважаемые автолюбители!!
Решил рассказать, Вам дорогие читатели, о своей машине TOYOTA Corolla.
Приобрели мы ее с супругой в сентябре 2010 года, до этого у нас была Corolla 2003 года, "японка". Предыдущей машиной были очень довольны, поэтому и наш выбор пал, на обновленную модель этого класса. Главным преимуществом считаем что машина собирается в Японии, благодаря ей у нас даже уважение больше к японцам(в последнее время им что-то не везет) да и многомиллионное число покупателей, за всю историю этого автомобиля, говорит само за себя. Ну да ладно.
Ждать машину пришлось целый месяц (и дольше века длится день). Пригласили нас в салон, забирать машину. Мы сразу же помчались. В реале она конечно интереснее на внешность, чем на рекламных постерах. Плавные линии, подтянутый стиль. Решетка радиатора стала шире и представительнее из-за хромированных вставок. Кстати хрома инженеры добавили, и от этих блестящих-переливающихся линий радуется глаз. Принесли повторители поворотников на боковые зеркала, теперь они светодиодные, с приятным желто-зеленоватым светом. Сами же зеркала складные на электро приводе, хороший плюс.
Передняя и задняя оптика тоже претерпела изменения (в отличии от модели 2007 г.) От этого вид автомобиля стал более серьезным и норовитым ( свет заменил на ксенон ). Резина а автомобиль ставиться хорошая, колеса - у нас обычные с колпаками ( литые диски ставятся на комплектацию "престиж" или за доп.плату.). Запаска полно размерная, со всеми прибамбасами для замены колес. Еще один плюс для автомобиля. Краска машины на высшем уровне.
Забираемся во внутрь автомобиля. Двери закрываются легко и не громко. Осматриваем салон. Пластик панели стал мягче чем у дористайлинговой модели, но пластиковые вставки в дверях внутри и консоль магнитолы, кондиционера такие же дубовые и склонные к легким царапинам, это не очень радует. Эргономика на высшем уровне, с водительского места, без усилий можно дотянутся до любой кнопочки на панели, включая даже бардачок. А их кстати два, верхний и нижний. Руль очень удобный и теперь не круглый, а D-образный, срезанный внизу. Коробка передач в нашей комплектации классический четырех ступенчатый автомат ( робот почему то все ругали, но мы его и не знали). Отделка сидений сразу скажу оставляет желать лучшего, в "японке" намного лучше, для этого класса машин (чехлы спасли бедственное положение салона, и Вам, читатели, советую это сделать сразу). У меня рост 180, при этом я чувствую себя свободно, потолки не давят, ни сзади, ни впереди. Порадовало, 7 подушек безопасности, 6 акустических колонок (колонки я заменил сразу на акустику ALPINE). Багажник ну очень просторный, да еще увеличивается за счет складывания задних сидений 60:40.
Ну что?! Садимся за руль и едем.
Первое впечатление от нового, только что купленного, автомобиля - ОТЛИЧНОЕ. (разбор полетов ниже). Переключение скоростей может уловить только профессионал. Подвеска "глотает" неровности очень хорошо. Двигатель работает тихо, только шум резины забирается в салон автомобиля, что в последствии при длительной езде вызывает легкий дискомфорт и желание улучшить шумоизоляцию. Панель приборов очень хорошо читается, кстати можно регулировать по освещенности, да она еще и русифицирована (это гуд). Климат контроль работает отлично. Видимость при движении ничего не ограничивает, ну если только передние стойки лобового стекла широковаты и при поворотах приходиться выглядывать из-за них. Заезжаем на заправку, заправляемся, сразу интересует какая же вместимость бака и на сколько хватит топлива при далеких поездках. 55 литров таков объем бака, а хватит его максимум при смешанном цикле всего на 420 км. пути. Ну конечно не GRANTURISMO. ( Я заправляюсь при своей манере езды и загруженности раз в 5 дней ).
Вы скажете, что первое впечатление обманчиво. А я скажу: Я тут согласен и не согласен с этим популярным изречением. Эйфория от покупки нового автомобиля, конечно же прошла, и начались рабочие дни...
Как же справляется NEW Corolla спросите Вы?!
Сейчас на одо-метре 20000 км пробега, были дальние поездки. Т.к. мы живем в г. Сочи, по серпантинам приходилось тоже помотаться, ну и в городе с пробками, с нашими ухабами. Не хочу разочаровывать, автолюбителей которые живут не в таких "теплых краях", как мы. Но наша машина не знает морозов, снегов, гололеда, ну и всего что связано с зимой. Прошу простить заранее.
Внешне машина приобрела кучу мелких "коцок" и царапин, особенно бамперы.(не без этого), омыватели фар плохо справляются в ненастную погоду, приходится в ручную протирать фары. Дорожная грязь, при скорости от боковых зеркал, залепляет стекла дверей, ручки тоже становятся грязными. Брюки пачкаются при выходе из автомобиля, цепляясь за грязные пороги. ( это мелочь, я считаю). Аэродинамика хорошая.
Внутри, как я и говорил ранее, тоже добавилось множество мелких царапин, от чего угодно ( дамские "коготки", ключи и т.п.) Чехлы спасают от прожженных сидений. Если еженедельно ухаживать за салоном, да и за внешней оболочкой автомобиля. Он еще долго будет радовать, Ваши глаза своей новизной.
Сверчков нет, но шум колес в салоне иногда раздражает. Тут недавно стук появился сзади, я испугался, но выяснилось что это всего лишь гаечный ключ завалился и побрякивал там.
Замена масла осуществлялась уже два раза, машина вообще не "жрет" масло. При осмотре автомобиля на СТО независимые специалисты отметили отличное состояние ходовой части, трансмиссии и двигателя. А что радует слух автолюбителя, конечно положительные оценки механиков. Ну что сказать, новое есть новое.
На этом я наверное закончу свой рассказ, если возникнут вопросы, сообщайте.
Может не все рассказал, вспомню допишу.
Спасибо за внимание.
P.S.: Супруга добавила: За такие деньги, отделка салона могла быть и по-лучше.