Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Решил и я добавить свой отзыв о своём автомобиле. Рассписывать о том как сие авто "круто рулится" и "рвётнасветофорах отечественный автопром нах" не буду.
Сравнивать особо не с чем. До Короллы были 21093, 2112, Калина. У товарищей катался на Civic 4D, Almera Classic, Шкода Октавия 1,8Т
На данный момент пробег составляет 65000 км. что не особо много. За это время менялось только масло в двигателе вместе со всеми фильтрами и один раз масло в КП (на 40 000) На след ТО (70 000) планирую сменить антифриз и тормозную жидкость вместе с передними колодками. ТО делаю сам, от гарантии отказался.
Авто эксплуатируется каждый день. За все это время авто ни разу не доставило ни каких неудобств и ни разу не подвело. За что я свою Короллу и люблю. Сел, завел, прогрел, поехал. Я, лично, рассматриваю свою машину, как надежный, комфортный и достаточно безопасный автомобиль. Автомобиль единственный в семье.
В багажник вмещается стол для пикника, четыре складных стула, детская коляска (все конечно в сложеном виде) и много ещё сумок, одним словом - просторный.
Салон - просторный, удобный, все под рукой. Единственное, пластик на панели если царапается, то потом практически не полируется, так что осторожнее. Кресла не самые удобные. На Шкоде Октавии 1,8Т ( в предыдущем кузове) намного удобнее. Сзади места хватает. Жене нравится, что на козырьке от солнца свет автоматически включается при открывании зеркала. Кондёр отлично холодит. Печка и обогрев сидений тоже нормально греют.
Мотор. Одноразовый двигатель объёмом 1598 см3. Стоит система автоматического регулирования фаз ГРМ (Dual VVTI). В целом мотор весёлый, крутить можно и хочется. По динамике почти как Цивик с 1,8. Шкода с 1,8Т по-быстрее конечно.
Ремня нет, стоит цепь. На холодную секунд пять немного гремит ( с самого начала). Фильтр воздушный ставлю MANN C24005. Маслянный MANN 68/3. Масло лью синтетика Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 SM. Сейчас оно уже идет SN. Масло за 10 000 уходит грамм 400 - 600. На 10 000, когда менял масло, заливал Neste City Pro LL 5w-30 SL оно не уходило ни грамма. Но канадское масло и дешевле и вроде как качественнее, лью его, расход масла, почти у каждой Короллы с таким мотором есть (исходя из статистики форума http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/).
Морозов сильных у нас нет, поэтому при минимальной температуре -22 заводится как обычно.
В обновленной Королле ставят КПП 6 ступку - это очень хороший вариант. У меня стоит 5-ти ступка, при 120км/ч - 3600 оборотов. Мотор не особо напрягает и при высоких оборотах.
Я думаю, при 6-ти ступенчатой коробке расход по трассе на 1,5 - 2 литра уменьшится. А так в целом связка мотор+КПП отлично работает. Свечи ещё стоят родные. Думаю они таки и выходят до 100 000 как в мануале написано. Бензин 95, в основном Роснефть
По ходовой вопросов нет. Единственное при проезде через рельсы по диагонали постукивает рейка, сначала парился, но потом перестал - сособенности конструкции. Кому меняют по гарантии потом опять постукивает. Подвеска не жёсткая но и не мягкая. На Civic и Almera Classic - жестче. Дорогу держит хорошо. Дорожный просвет достаточный и для зимней езды по сугробам и для поездок в лес на пикник.
Сверчков по салону почти нет. Зимой постукивает в районе правой передней стоике при минус 20. Также в районе крепления ремня безопасности (водительского) поскрипывает, но не всегда или я уже не замечаю.
Шумоизоляция - так себе. Особо сравнивать не с чем. Омыватель фар вещь бесполезная.
В целом я считаю, что это идеальный вариант для рабочей лошадки. Есть конечно много альтернатив Фокусы, Лансеры, Мазда 3, но как говорится - каждому своё. У каждого свои плюсы и минусы. У Тойоты один дополнительный плюс - минимальное удешевление при вторичной продаже. Авто продавать пока не собираюсь.
Из доп. вложений - зимняя резина Nokian WRG2 (хрень редкосная) и диски ВСМПО Веста 16".
Хочу шумоизоляцию сделать и мафон вместе с колонками поставить другой. Не плохо бы ещё противотуманки поставить. А так авто дополнительных вложений не требует.
Если будут вопросы, задавайте.