В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Свап 4E-FE + 3AT ---> 4A-FE + 4AT

Старый мотор благополучно отъездил 3 месяца, под конец уже громко работал, особенно на холодную, но ездил.

За это время из Владика был заказан 4A-FE с коробкой A245E + коса + мозги + привода + опоры. (Привода потом сравнивал с родными, от A132L, разницы не нашел ни по длине, ни по зубцам. Но хорошо, что заменил, потому что 3м из 4х старых гранат пришел полярный лис).

Агрегат меняли через низ - старый двиг опустили на доски, машину подняли, выкатили его по "рельсам", подтащили новый, и с помощью палок, домкрата и доброго слова повесили на подушки.

Задачки по подключению были следующие:

- почти все разъемы на 4Е и 4А разные, как в подкапотном блоке, так и в салоне - пересаживал провода из старых разъемов в новые, а там где размер пинов не совпадал, соединял сами провода. Мотор долго не хотел заводиться, потратил день на прозвонку проводки. Оказалось, крышка мозгов примята внутрь и замыкает плату. Как только снял крышку, сразу завелась;

- тросик газа на Ё-моторе короче - нарастил его пока с помощью куска отрубленного тросика с контракта, а крепление заменил на крепления троса автомата со старого двига;

- компрессоры кондиционера одинаковые. Хотел оставить старый, но оказалось, что шкивы и электрические фишки разные, пришлось стравливать хладагент;

- шланги печки, бензошланги, хобот воздушного фильтра отличаются, подогнал их;

- насосы и шланги ГУРа разные, пока собрал без насоса. На контрактном ГУРе не хватало шкива, заказал из Новосиба насос с бачком в сборе - опять другой шкив и другие ушки крепления. Как поставить шкив на родной насос уже придумал, останется подобрать шланг высокого давления;

- старая приборка была с тросиком, а автомат А245Е с электронным управлением и датчиком скорости, причем по разводке мозги берут сигнал о скорости с приборки. Без приборки и автомат работает в аварийном режиме. Заказал панельку с Кариба АЕ115 с электронным спидометром и тахометром. Можно конечно было подумать и срастить на время датчик с мозгами, но не стал заморачиваться, похожу пока пешком неделю-полторы.

- приемные трубы у А и Е разные - вырезал из родной лишний кусочек, подогнал. Потом поточнее примерю и обварю;

- опоры агрегатов на А и Е по каталогам 3 из 4хразные, но оказалось, что левая от 132го отлично подошла к 245му.

Порадовало, что новый двигатель внутри чистенький. Заводится сразу, лампа масла гаснет еще во время работы стартера, работает ровно. Холостые пока не падают ниже 1200-1300, но это потом буду разбираться. Расстроило, что хоть у мозгов и есть пины режимов PWR и MANU, но они пустые со стороны разъемов, и на плате дорожки тоже идут в никуда.

Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв