Поездил по трассе

Съездил в Нижний (1300км туда-обратно), впечатления от машины такие:

....60кмч на 4й - 2000об,

....90кмч на 4й - 2500об,

..120кмч на 4й - 3000об,

до 3тыс оборотов двигатель в остальном шуме почти не слышно, соответственно можно ехать 120 не напрягаясь (с 3-ступкой это было очень громко и расход под 9 литров). Чтобы обгонять фуры, крутил не больше 4000, этого хватало. Если не в горку, то ускоряется довольно быстро, а если продавить педаль до переключения на 2-ю, то очень быстро.

А вот автомат иногда напрягал - в горку машина едет только с той скоростью, с какой на нее начал подниматься, переключение на 3-ю не помогает. Кик-даун надо нащупывать аккуратно, а то при скорости в районе 60кмч можно продавить с 4й сразу до 2й передачи, тогда следует сначала рывок на 2ю, а потом тут же через полсекунды на 3ю, если педаль не до пола нажата. И между этим всем еще маленькие паузы на переключение. Если этот дерганый цирк происходит на скользкой дороге, а справа уже длинномер, то ощущения неприятные. И еще напрягло, что когда на спуске держишь тормоз, рывком включаются нижние передачи. Хорошо, что коробка умеет тормозить двигателем, но иногда это происходит неожиданно.

Ну а в целом машина радует, ничего (вроде) не отвалилось, двигатель работает как часы, по городу и по трассе ездить стало легче и приятнее.

Из проблем - осталось выставить зажигание по стробоскопу (двигатель приехал со снятым трамблером), разобраться с проводкой кондиционера и заправить его (весной) и выяснить, почему прогревочные обороты в 0...-5 градусов лезут на 1500 и выше, а потом долго не сбрасываются, даже когда двигатель уже горячий. И только когда поездишь минут 20-30, холостые приходят в норму.

Toyota Corolla.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв