И так начнем! сегодня и вчера мы с дедом выполняли ремонтные работы по ходовой части автомобиля! делали все сами так что цен на ремонт мы незнаем! купили мы стойки KYB и усиленные спортивные пружины (дорогие падла) правда!
И так 4 пружины и 4 стойки.. Вчера по ставили задние стойки и пружины! Ох и геморойная это работенка! Надо стягивать, откручивать насмерть закрученные болты и т.д. Ну ни че! справелись! После того как поставели машина очень прилично задралась. и как только поехали сразу почувствовали разницу! Старые стойки все 4 были просто в хлам убитые! складывалось такое ощущение что их не меняли с Японии. Кстати старые стойки назывались MONROE. И за одно мы поменяли топливный фильтр. завтра мож почистим сетку в бензобаке! Кстати клиренс стал 25 см, неплохо? Верно, это причем на обе оси 25 см! Сегодня поставили, передние, вот и начались мучения. Шаровая которая нижняя (по моему) у нее болт был закручен хорошо, вот мучались откручивали, и вот наконецто сорвали болт, и пошло дело, поменяли шаровую, и ВОТ ТУТ ТА начался самый,самый геморой! Чтоб сжать эту усиленную пружину, деда стока мучался ее сжимая зажимами, что еше бы чуть и нехватило длинны стяжек! Короче одну поставили которая сильно гремела, и забили! завтра на станции поставим вторую! как то давно еще купили калодки. решили поставить, а вот поршинь не дает толстым колодкам войти в суппорт, 1 мм не хватает, а старые на половину износшии ставишь, они как родные встают, Что делать как затолкать туда поршинь незнаю, на станции мож поставим завтра!
P.S машина хорошо поднилась, как джипак стала! Вот только страшная стала! ей литье на 13 не Катит! За то теперь по бардюрам скакать можно!