Всех приветствую! Давненько не дополнял отзыв, и немного есть чем поделиться. Зимой машина эксплуатировалась как и летом, конечно не каждый день, но несколько раз в неделю - точно. По первому снегу начал думать о свежей резине, ибо на поворотах с непривычки подносило зад. В начале января стукнули морозы, и при -35 градусов с вечера на утро машина не завелась (машина стояла под открытым небом в деревне) - слишком сильно загустело масло, видимо не смогло пройти через фильтр.
Прошла зима, настала весна, и пришло время техосмотра. Для себя решил: машина его должна пройти сама, после чего и приступил к её подготовке. Начал с покупки аптечки (которая кстати не пригодилась), а закончил покупкой резины.
Следующим этапом была замена лобового стекла на новое. Конечно, можно было и поездить со старым, но техосмотр решил пройти честно; да и самому приятно будет. Как для студента дороговато конечно, но что не сделаешь ради любимой? ;) В итоге за 3900 руб. старое, потёртое, со сколами и трещинами стекло было заменено на новое. Правда сначала не очень понравилось, что стекло имеет заводскую тонировку зеленовато-синего цвета, но сейчас даже нравится. А в целом, качеством работы доволен.
Помыл машину и на техосмотр. Приехал, загнал на ролики, то сё. Кстати, сказали, аптечка сейчас не требуется, и направление света фар тоже не проверяли. Заплатил 479 руб. Выдали диагностическую карту, а там написали, что техосмотр не прошёл из-за задних тормозов, мол, не соответствуют ГОСТу. Смотрю, там написано, что тормозная сила сзади слева 0,87 кН, а справа 0,62 кН; что значит в ГОСТ я не укладываюсь, где говорится, что относительная разность тормозных сил не должна превышать 25%, а у меня 28. Почесал репу, подумал может колодки стёрлись. А от ручника тормоза работают одинаково, вследствие чего я и сделал вывод, что у меня что-то с гидравликой.
На следующий день батя помог мне с резиной на заднюю ось. Решили, что если делать, то делать на совесть. Купили пару Toyo Garit G4 (впереди уже стоит Toyo Garit G30). Потом разобрали колёса, прокачали тормоза. Всё оказалось в норме, пузырьков воздуха нигде нет. Почистили от пыли, пожали плечами и собрали обратно.
Через день поехал на техосмотр повторно. Заезжаю. Спрашивают, повторно? -Да. -Что сделали? -Резину поменял. -Проезжайте к окошку. Заплатил 200 руб., выдали заключение о эксплуатации ТС, где написали "Возможно", талон ТО и отпустили на все четыре стороны; а под машину даже не заглянули! В-общем сдаётся мне, что они на лишние 200 р. так зарабатывают. Ну да ладно, прошёл и нормально, а самое главное - сам!
Покатил за страховым полисом, в моём случае он обошёлся в 3200 руб. Обошёлся дороже, т.к. у меня нет 3-х летнего стажа вождения (этой осенью будет) и возраста 22-х лет. Страхуюсь в "Ингосстрах".
Всё, моя цель о прохождении первого ТО достигнута. Дальше, по теплу, в планах замена маслосъёмных колец и колпачков, надоело уже лить масло как бензин.) Из ништяков - хочу новое литьё и хрустальную оптику впереди.
Прилагаю несколько фото, а пока - всем счастливо! :)