Эпопея. Как все сломалось и как я все чинил.

Итак, еще раз дополняю свой отзыв.

В ноябре машина начала ломаться. Сперва как-то умудрился убить заднюю тормозную трубку. Затем начал умирать генератор. Первый раз умер на заправке. Приехал домой на тросе, генератор понес к спецам по стартерам и генам. Поставили на стенд, крутанули - напруги мало. Поменяли щеки, кольца и подшипники на всякий случай. Поставил гену на место, поехал по делам и через пару часов опять заряд пропал. На тросе приехал к этим спецам. Они сняли гену сами - поставили на стенд - все ок. Напруга есть. Зарядили акум, поехал домой и возле дома опять заглох. Спецы плечами жмут. Пришлось ковыряться самому. Выяснилось, что при нагреве гены - выключается реле, которое в гене. Остынет и вновь все хоршо. Купил реле, поменял и забыл.

Далее заправился плохим, как оказалось, бензином и пока ехал рывками до гаража со льдом в багажнике окончательно убил насос. Насос меняется только через съем бака. Сдернул бак, поменял насос и тут началось самое интересное.

Завожу машину и слышу, что что-то не то. При подгазовке стоит какой-то стук. Поехал заправляться и стук усилился. Как будто кто-то по поддону внутри колотит возле коробки.

Сдергиваю я поддон, а тааам....

Сразу скажу, что я - лошара. Поддон надо было сдергвать сразу после замены мотора, а не по факту. Короче, сетка маслоприемника обросла дерьмом и у меня благополучно оголодали вкладыши. Особенно четвёртый цилиндр. В коленвал будто зубилом били, все позадирало... А почему же лампочка давления не горела знаете? А потому, что спецы по генам клемник назад на датчик не накинули. А я сам как-то внимание не обратил - все в заряд пялился. Капец, короче.

Тут мы с другом вспомнили, что у меня остался старый мотор...

Везем старый - разбираем его. Колено живое, горшки живые, кольцам - беда, на голову лучше вообще не смотреть.

Достаем контрактный, разбираем - головка живая, поршня отличные, блок отличный, колено и вкладыши - беда. Ну что, думаю, задумывался старый перебирать же - так на, получай.

Берем старый двиг, достаем колено, точим под 0,25. Заказываю вкладыши 0,25, а за одно все датчики, кольца, прокладки, резинки и пр. мелочь. Даже лямбду новую взял. Собрали старый блок, усадили на него голову от контрактного движка. Поставили все на место. Теперь мотор у меня собран из двух :)

Прохожу обкатку. 300 км на 2000х уже откатал.

Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв