Приобрел машину в декабре 2010 г, комплектация Элеганс плюс, сейчас пробег 17т.км. Была у меня Хендай эланра 2х литровая американка (очень доволен этой машиной, движок мощный, при обгоне еще пол педали запаса есть), начала сыпаться поэтому пришлось искать ей достойную замену. Бюджет 800т, автомат, протестил все машины в этой ценовой категории.
Киа церато-не понравилась сразу, через 500 м развернулся обратно в салон, полное не сочетание коробки и движки
Опель астра - качественный не большой салон (ждать пол года, не мой вариант) но в принципе понравилась, движек турбо вообще прелесть.
Хендай элантра - уж слишком корейцы упростили дизайн данного авто (даж не тестил, так посидел в салоне и этого мне хватило))
Цивик - низкий, дизайн на 5
Заехал в салон Тойоты, прокатился на короле, динамика для 1.6 с автоматом нормальная, салон простой но эргономичный, все что нужно есть под рукой, а так как времени у меня было в обрез и выбирать больше не с чего, решил взять королу(она была в наличии и ждать не пришлось)
Первые впечатления....Шумоизоляция двигателя хорошая,кроме- шумоизоляция передних арок НУЛЕВАЯ!! Штатная магнитола 6 динамиков не АЙС, звук как из ведра, пытался настраивать все без толку есть выход USB читает МР 3. Панель приборов радует, приятная подсветка . Свет хороший, особенно дальний. Обзорность впереди и по бокам хорошая, сзади не видно вообще ничего, советую обязательно ставить парктроник.
И так поехали. Машина точно не спорт кар. При разгоне гудит но не едет (автомат)))) По трассе даж боязно идти на обгон, переключение между передачами очень короткое. Пошел на обгон, нажал на тапку, скинул автомат 1 передачу и тут же обратно на повышенную и дави ты хоть как, больше он на пониженную не скинет (напрягает очень) Автомату не хватает еще одной передачи, при 140 движек работает на повышенных оборотах вот думаешь ща он щелкнет дальше а нет, фигушки, больше некуда)). Сразу пошли сверчки в салоне, пока не прогреется скрипит задняя полка и где то под обшивкой двери, по гарантии делать не стали, сказали ждите весны и все пропадет. Пришла весна и все пропало))) Через 3 т.км начало отдавать в руль на кочках. Съездил к дилеру, говорят эт нормально)). Первое ТО 10т.км. претензий нет кроме рулевого. Ответ тот же- в ходе осмотра дефектов не выявлено). Второе ТО все нормально, в руль бьет еще больше)). И тут доблестные дилеры находят причину, оказывается накрылся рулевой кардан. Меняют по гарантии. При замене оказывается, что накрылась еще и рулевая рейка!!! Охренеть!! 17т.км пробега. Меняют по гарантии. Завтра заберу с салона отпишусь, есть ли разница в езде с исправной рейкой или нет))
В принципе машиной доволен, особых хлопот с ней нет, все что должно крутится - крутиться. Расход по трассе 6-7л, для автомата вполне, по городу не мерил. Ей бы движок хотяб 1.8 да автомат 5 ступеней. Был бы отличный автомобиль.