Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена ремня ГРМ, Помпы, Термостата.

Поменял ремень ГРМ+ 2 ролика, помпу и термостат.

Расскажу как было дело, может кому-то поможет.

Итак. Мотор 4EFE.

Сразу оговорю моменты. Делал все в смотровой яме. Из инструмента нужны ключи на 10, 12, 19., плоскогубцы, ломик плоский, отвертка плоская, трещетка. остальное по необходимости. И Самое главное — WD 40. ЕЕ не жалейте! Поливайте все болты… потом будет проще откручивать!

Правое колесо для удобства советуют снять. Я не снимал. Оно мне не мешало.

1) Замена ГРМ.

-ставим авто на ручник и первую передачу

— снимаем клемму с АКБ (на всякий случай).

-снимаем верхнюю пластиковую накладку, которая

закрывает шкив распредвала.

-снимаем боковую защиту днища.

-ослабляем натяжку ремня ГУРа, (снизу болт регулировочный)

-снимаем ремень ГУРа

— Ослабляем натяжку ремня генератора (ругулировочный болт с гайкой ходят по дорожке).

-Снимаем ремень Генератора.

— Снимаем шкив ГУРа со шкива генератора (там 4 болтика, откручиваются легко)

— Срываем болт шкива коленвала (нужно чтобы один человек сидел в машине и жал на тормоз!). Болт откручивается оооочень туго, даже после "WD40"! Аккуратней с руками, чтобы не пораниться =)

— Выставляем метки на коленвале-распредвале.

На шкиве распредвала есть две метки в виде сквозных точек- 4Е и 5Е. Ясен перец, что нам нужен 4Е. Метка на шкиве должна совпасть с меткой на блоке (точка).

На шкиве коленвала есть метка в виде нарезки на на корпусе шкива. На блоке под шкивом есть пластиковая накладка, на ней полукругой начерчены диления и написано 10…0. Выставляем метку на Шкиве напротив метки "0".

— Снимаем шкив коленвала.

— Снимаем пластиковую накладку под шкивом.

— Снимаем шайбу!

— Ослабеваем натяжку ролика — натяжителя.

— Снимаем ремень ГРМ.

— Откручиваем полностью Ролик-натяжитель, снимаем его, отцепляем пружинку натяжения (запомните как она стояла!)

— Откручиваем и снимаем ролик обводной.

Теперь прерываем замену ремня ГРМ, и приступаем к замене помпы! (так делал Я, поэтому пишу как делал=)

— Откручиваем нижнее крепление генератора, и отводим генератор в сторону чтобы он нам не мешал!

— ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Чтобы снять помпу, нужно снять маслянный щуп! Щуп в блоке стоит во "впадине", в которой куча грязи вперемешку с маслом! Нужно ОООЧень хорошо вычистить место, где щуп входит в блок! Затем просто вытаскиваем щуп с блока и затыкаем дырку тряпкой! Заполните всю впадину тряпками, потому что когда будете откручивать помпу, антифриз с нее потечет прямо в эту впадину, и соответственно попадет в блок!

— Помпа крепится к блоку одним болтом сверху и двумя гайками снизу. + в помпу входит алюминиевый патрубок системы охлаждения. Чтобы высунуть этот патрубок с помпы, его необходимо отсоединить от блока. Это не легко, говорю это сразу, т.к. места, чтобы его открутить, практически нет!

— Новую помпу промазываем по контуру герметиком, посадочное место для патрубка смазываем салидолом. На патрубке меняем уплотнительное кольцо (оно идет в комплекте с помпой) и тоже промазываем его салидолом.

— Устанавливаем новую помпу. Предварительно вставив в нее патрубок. (Патрубок крепим блоку в самом конце!)

— убираем все тряпочки с посадочного места маслянного щупа

-Вставляем маслянный щуп

Далее возвращаемся к установке ремня ГРМ. Почему я его не поставил сразу, а потом не приступил к замене помпы? — чтобы антифриз не попал ни на ролики, ни на сам ремень ГРМ.

— Устанавливаем обводной ролик ГРМ

— Устанавливаем ролик натяжитель, но не закручиваем его полностью!

— Цепляем натяжную пружинку к ролику.

— Ставим ремень ГРМ.

Ну все остальное в обратном порядке..!

Замена термостата.

Стоит на блоке (по ходу движения слева), прям над КПП.

Корпус термостата крепится к блоку двумя гайками на 10.

Снимается без проблем. После снятия, корпус прочухать, обесжирить бензином, и смазать герметиком, и установить.

Замена заняла минут 15.

Итого было потрачено и использовано

1) ремень ГРМ

2) Ролик обводной

3) Ролик натяжитель

4) Помпа

5) Термостат

6) Герметик

7) Ремень приводной

Цена по запчастям- 110 у.е.

Цена по работе- немного покоцанные руки, ударенный правый локоть, ударенный молотком указательный палец левой руки НУ и самое главное — море удовольствия от того, что руки ростут из правильного места.

Машинка завелась с пол-оборота! =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром