Ну вот и я тоже решил опубликовать свое первое сочинение глубоко за полночь на тему : "Самый лучший автомобиль". Время прошло уже как 2 года, а воспоминания не покидают ни на один день.
Хочу отметить, что машины меня тогда не интересовали почти совсем, но права я имел как и многие сдав или не сдав, но главное получив их в 2006 году на халяву за 3 тр. И вот долго читая журналы и рассматривая проезжающие мимо красивые авто я познакомился парнями любителями погонять и смастерить из авто лесапед, загорелся тоже желанием иметь что-то похожее: что б смотрелась бодрячком, музон качал, тонировкой наглухо обклеена была и руль спортивный в придачу )))) шутка. Жестко экономя за год наскреб я как раз на такой ВАЗ 15 модели 2001 г.в. 130 000 тр и тут я познал все прелести российского автопрома. Но речь не а нем.
Спустя год я устал от ТАЗа и мне захотелось что-нибудь по интереснее, по мощнее!!! И Поехал продавать 15-ку на базар и ТУТ Я УВИДЕЛ ЕЁ!!!!!Она стояла отдельно в стороне словно дыня на марковном поле – белая, сверкающая перламутром и переливающаяся хромом с надписью ТОЙОТА КОРОЛЛА, 1999 гв.. а на лобовом рисовалось цена 145 тр( 2008 год напомню был) !!!. Я просто не поверил своим глазам, подумал-развод. Прождав продавца с час и удивившись, что на Короллку даже никто и не взглянул я тем более почувствовал, что где-то здесь подвох, только где??!!?? Но все мои тревоги были напрасны, авто и продавец оказался мужиком нормальным, не перекупом. Все рассказал как надуху, я решился сесть за руль, включили кондишн ( на улице температура была за 45 жары)поставил D и машина С-А-М-А, не напрягая бицепсы рук и ног тронулась...а я поплыл от удовольствия. С 15-хой просто сравнивать не хочется. В РФ с конца 2005, кондей, ПЭП, 2 ПБ. ГУР, АБС, сигнализация, кожаный руль и панель, и вроде как еще комбинированная обивка дверей, не затертый и не прокуренный салон, подстаканник под 2 бутылочки, удобно-расположенные переключатели, комфортные сидения в которых сидишь как влитой, мягкие коврики, тонировка по-кругу, датчик давления в шинах !!! и многое-многое другое, чуждое юноше 23 лет отроду. А главное это АКПП! И Я ею загорелся!!!!
Так мы и разбежались. Договорились что б не продавал никому другому пока я свою не сплавлю, а я ему за это на 5 тр больше заплачу. т.е. 150 (думал что её с руками оторвут), может и зря, но эксплуатация в дальнейшем не дала даже намека вспомнить об этом случаи.
Ну вот подкопив еще деньжат, я поменял старые диски и резину еще родную японскую 155х70х13 на кованное литье 14 диаметра и прикупил к ним Йокогаму 185Х65Х14 сингапурского производства, что в дальнейшем не дало нисколечко пожалеть, радиоприемник (тоже был родной с 1-й колонкой под рулем) поменял на "Пионер" + еще 6 динамиков. Внешний вид ЛКП тоже привел в порядок. Заменил все расходники, благо стоят копейки оригинал, масло в ДВС только оригинальное Тойтовское 1500 рублей за банку 4 л., дорого - зато машина мне добром отвечала на это . Забыл сказать пробег её составлял 240 000 км в момент покупки, перебрал катушки РБ, а то ими никто ни разу не пристегивался, вместо АКБ на 35 ампер )) поставил новую 65. И поездив полгода сказочные впечатления начали рассеиваться по немного, но не от того что машина стала разочаровывать, а потому что я сам себе стал накручивать, что намного позже после продажи я осознал, как и все те кто ищет сам себе проблем:
- расход бензина 92 по городу 12 литров (хотя по трассе 7,5 ровно при скорости 130 км/ч что летом что зимой и езжу я импульсивно) - начал паниковать, поменял фильтра, свечи, почистил инжектор и даже выбил катализатор, что прибавило кстати приличную тягу движку – толку НОЛЬ, правильно говорили мужики – не ИБИ ты себе мозги, ездий !!!» ))
- стал пугать легкий толчок при переключении с Р на R,а так же не большой тряс на светофорах – поменял масло АКПП а ж 2 раза вычитав с форума, делая неполную замену по 4 литра Кастрол декс 3, промывал фильтр тоже 2 раза, магниты , поменял подушки переднюю и заднюю, были надорваны, поменял антифриз, перенастраивал угол зажигания, мерили компрессию( 13,8 ровно везде !!!!! и это у 8 летней машины с пробегом в 250 000 тыс. км и говорят еще вроде что на этом двиге не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ), чистил дроссельную заслонку – толку тоже НОЛЬ – …и опять мужики не НАИБАЛИ ))
- кто-то сказал что у меня уже сели пружины и 2 –х мужиков сзади не выдерживают, что правда то правда, это кстати беда японок этого класса, побежал заказывать пружинки, но как узнал что все 4 обойдутся в 8 тр и их хватит максимум на год в наших условиях – отказался от этой идеи…зато поставил мне в гараже хороший «мастер золотые руки» Самвел проставки из транспортерной ленты под задние стойки и машина сразу выросла на 4 см, что ничуть не повлияло на жесткость
-и было еще много-много разной мелкой прихоти которой я по не опытности придавал большое значение, но что в свое время можно было бы и не делать и не тратить свои кровные.
Ходовые качества на высоте, не убиваемая подвеска, ловил такие ямы – что а ж закладывало от удара уши, боялся после выходить из машины смотреть– но все напрасно, даже диски не гнулись. На трассе разгонял до 180 правда тяжело, зато 140 идет как родная, в повороты входил без каких либо отклонений в сидениях, как по маслу, а включая овердрайф на обгоне – выстреливал, как будто под капотом не 100 лс а все 200. Зимой трасу держит замечательно, даже на липучках Кама-евро, ни разу на ней не застревал, шумоизоляция отличная, печка нагревает моментом, заводилась на новом АКБ даже в -35 не напрягаясь.
В итоге накатав за полтора года 25 тыс км. как по трассе на дальние расстоянии, так и по городу, про машину могу однозначно сказать – тачка супер и вид, и надежность, и цена.
Из минусов – да их нет вообщем-то, если только низкий клиренс, цеплялся сильно, но без каких либо потерь, мало места для задних пассажиров, небольшой багажник – авто явно не для дачников ))
В итоге подытожим – за полтора года разной эксплуатации и пробега в 30 тыс не подвела ни разу, ни во что не вкладывался и ни в чем не разочаровался.
Были у меня после Короллки: пассат В3, пассат В 4, шкода октавия, а теперь владею нисаном АД (но это уже другая история) напишу о нем как продам – далеко ей не конкуренты !!!!
Я думаю что мой отзыв окажется полезен тем кто сейчас в раздумье купить Тойоту короллу в 110 кузове или нет . ВСЕМ УДАЧИ !!!!!Не убивайте авто, нам на нём еще ездить ))))