Покатался до середины февраля (пробег 13500) и можно написать про эксплуатацию автомобиля зимой. Так как у меня стоит сигналка с автозапуском. То проблем с запуском машины в морозы не было. Пару раз заводил в -30, завелась без проблем. Прогревается движок не долго (укрыт кошмой) , минут десять и можно ехать, в основном жду когда температура поднимется на одно деление и не спеша в путь. По коробке разницы не заметил, что осенью, что зимой одинаково, переключается плавно без каких либо проблем. Салон прогревается быстро, печка работает на «5» и попогрейки тоже. В машине тепло и даже жарко. Стёкла ни когда не замёрзшие. Единственный момент, ехал за 300 км. в другой город и в машине было 4 человека (вместе со мной), немного запотевала верхняя часть лобовухи, но если включать режим «авто» или кандёр, то полосы пропадает. Когда едешь один или вдвоём в машине, то запотевания нет. Сквозняков и поддуваний по салону нет, уплотнители и детали салона сидят плотно. Машина ведёт себя на дороге предсказуемо, но наверно это больше от резины зависит ( у меня ХАКА 7, made in FINLAND). Набивается снег на брызговики и нарастает как снежный ком, приходится периодически обстукивать, а то потом там снежная баба получается. При таянии снега с заднего стекла, вода намерзает на крышке багажника и при открытии оного. надо быть осторожным дабы не повредить заднее стекло. Кстати, эта же наледь на крышке багажника, издаёт звуки при движении машины, наледь убрал и тишина. По салону могу сказать, что при прогретом салоне и не прогретом звуков посторонних нет. (и сверчков тоже). Весной думаю сделать шумоизоляцию салона и багажного отсека. По машине проблем нет, всё устраивает, расход 12-13 литров, езжу в основном по городу. Заливаю бензин на Лукойле, раз 92-ой, раз 95-ый. Сделал из задней противотуманки второй задний ход, мне кажется он нужнее чем противотуманка, да и выглядит получше. Противотуманки сделаю из белых катафотов которые расположены ниже отсека в фаре заднего хода или а бампере из прямоугольных красных катафотов. Снег с машины не счищаю, лобовое стекло дворниками прочистил (кстати дворнички поставил BOSCH AEROTWIN справляются со своей работой не плохо), а остальное ветром сдувает, а при движении назад выручает камера заднего вида. Бампера целые и не покоцанные, габариты машины чувствуются хорошо. ( конечно, я бы и впереди камеру поставил бы, как на 200-ом, там она стоит внутри переднего шильдика и на прадике видал, по моему где номер, но в принципе не критично. Думаю перекинуть местами колёса (передние поставить назад, а задние на перёд, рекомендуют раз в 10000 км.) для более равномерного износа покрышек, так как зима у нас тут долгая. Машиной доволен на 100 процентов, конечно когда снег чистить не успевают, не много шоркаешь брюхом по снежку и в эти моменты хочется машину повыше, но пока везде вышкребался из любого сугроба. Коврики в салон, на зиму лучше брать резиновый и с высокими бортами, дабы влага не протекала под них. Подогрев зеркал и заднего стекла работают на отлично. И в общем, впечатление складывается что машина надёжная и на ней, не страшно в любой мороз и в любую непогоду, хоть за три тыщи вёрст поехать. Покупкой по прежнему доволен и считаю что в пределах 700-900 наших деревянных лучше машины не найти, хотя и приходится немного доделывать для себя( но это уже мои личные тараканы), конечно можно было ездить и на заводском варианте.