Модель COROLLA SED/WG CE120,NZE12#,ZZE12#
Модификация ZZE122L-AEPDKV
Двигатель 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Регион Ближний Восток
Всем здравствуйте из Украины. Надеюсь, критика не будет на основе принадлежности к гражданству.
Автомобиль приобретен в декабре 2007 года с пробегом в 27 или 35 тыс. км.(точно уже вспомнить не могу) эксплуатируется в режиме дом-работа и в обед на обед и по мелочам (50-70 км/день примерно). Сейчас на спидометре 100 т.км и это с даты производства (декабрь 2005 года по ремням, а техпаспорту с 2006 года).
Опыт владения автомобилями у меня начинался с отцовской Нивы (1983 г.в.) – охота-рыбалка для него, а для меня будни студента. После чего в промежутках ауди Б-4 она же ауди – 80 1994 г.в. 1,9 тди. , после чего митсуха галант 1999 г.в. 2,0.. Перечисление авто были указаны, т.к. доставались не всегда по моему выбору и желанию при покупке. Опыт вождения с 18 лет, сейчас мне 28.
Во время эксплуатации ауди с турбодизелем примерно на 90 коней, мне казалось, что экономичней и шумней двигателя нет. Благодаря этому двигателю я увидел каково летат на реактивном авто, а именно из выхлопной трубы летят искры после 100 км/ч.
Меня всегда прельщал параметр экономичности и поэтому читая очень долго и нудно форумы об автомобилях я остановился на практичности, простоте и надежности (КАЧЕСТВЕ подчеркну) тойоты короллы. При покупке исходил из свежести года выпуска, не прожорливого мотора, дешевизны обслуживания от чего немного пострадали качества комфорта и наличия электроники в авто.
В общем, до кризиса, так называемого, она была приобретена за 18,5 тысч у.е.. замечу сразу, что мечтой она не была (слоган тойоты – управляй мечтой), но удивила и превзошла все мои ожидания, и оправдала многие отзывы об этой марке автомобиля. Ведь не зря япошки девять поколений коровки проапгрэйдили . Всех кого не знаю никто десятое поколение не хвалит… хотя вроде бы тоже ничего. (у товарища 2008 г.в.). И никакая она не миникэмри, ябл.
Бумага стерпит все как и форум, поэтому поведаю, что наболело за время эксплуатации.
Купил авто поменял масла, фильтра и два года горя не знал. В июле 2009 после обильных дождей и быстрой езды по лужам (не умышленной) у меня окислился контакт на стартере и машина при повороте ключа зажигания просто молчала. Ремонт был прост и не дорог, выявлен спецами с любимого СТО. В марте 2010 года решила почему-то запотеть передняя фара (видать стукнул кто-то или отклеилась изоляция или еще что-то мне не известное).
После этого до сегодняшнего дня автомобиль требовал лишь замены колодок, двух передних тормозных дисков, нового аккумулятора, 5 лампочек примерно (что самое интересное из 5 лампочек 4 сгоревшие были ближнего света).
Кстати уже год потеет сальник гранаты, на каждом т.о. спрашиваю у мастеров, а не надо ли тут что-то делать, отвечают, что если поменять все равно будет выдавливать масло… бред, но пока нет никаких нареканий и звуков на этот узел (верю мастерам). Кстати недавно решил (90 тысч пробега примерно) поменяли масло АКП, прокладку поддона АКП, фильтр АКП – 135 баксов уложился.
Блин, золотой автомобиль, нихр… не ломается, но я и не гоняю, прошло у меня это уже… все читал отзывы надеялся предвидеть свои поломки будущие, так никто не пишет про них при пробеге авто свыше 100 тысч км. Все отзывы после года или двух эксплуатации. Мой, наверное, самый долгий по опыту эксплуатации…
Ходовая часть: поставил диски 17 радиуса, резина, 205на50, машина стала очень высокая и офигительно смотреться. Диски искал 16 радиуса, но эти попались по очень выгодной цене, поэтому купил (250 баксов за все причем диски БОРБЕТ – типа Германия). Пару раз об этом пожалел, когда на рельсах в ямке порвал переднее колесо, а потом на следующий день порвал еще одно переднее от ямы в люке (тронулся и забыл, что поставил авто перед люком). Виноваты ямы и слепая прокладка между рулем и сиденьем. Кстати, за все время эксплуатации этого авто за одни сутки порвал два колеса. Я знаю с чем это связано!!! Я начал думать о покупке другого автомобиля и к своей коровке стал относиться наплевательски. Машина все чувствует и понимает, так что любите свое авто.
На 17 дисках автомобиль стал не только выше, но и руль стал более четким, ушла валкость при ответе колес на движение руля. До этого «в стандарте», а теперь это зимние колеса, стояли 185/60/Р15 – не сильно ужасное зрелище, но лучше колпаков и железной штамповки. На них авто мягче, но все равно рельсы трамвайные пролетать без ощущения не получалось.
Ходовая не шумная, резина тоже, слышно резину после 80 км/час, может виновата шумоизоляция арок, и очень хорошо слышно как вода брызгает по аркам, когда в нормальную лужу заедешь на скорости.
Мотор: в сравнении с митсухой галантом, который был 134 сильный в 2,0 л. объеме эта коровка с 126 (вроде) лошадьми на 1,8 л объеме обгоняет галант. Сравнением служил форд мондео 1994 г.в. моего товарища, у которого DOHC мотор 118 коней вроде. В общем форд обгонял галант на разгоне от 0 до 120 км/ч, а королла рвет на полкорпуса форда. Я очень был доволен, что обогнал товарища ))
Случайно даже выиграл старт с 0 до 80 км/с примерно у хонды цивик купе примерно 2004 г.в, мотор у нее не меньше 150 коней, правда в ней было 3 человека, а я один.
Мотор хвалю, поменял в нем только один раз свечи и раз помыл инжектора, остальное только масла и фильтра по графику. Звук мотора приятный, а еще приятней и тяговитость появляется после 3000 оборотов.
Обесшумка. Вчера решил поехать с выключенным радиоприемником и послушать обесшумку салона, оказалось все ниже среднего, слышно улицу, мотор даже после 2000 оборотов, даже услышал пару сверчков в салоне, проехавшись на волнистом асфальте. Сверчало торпеда, также какая-то хр…нь в стойке справо, так и не понял что.
Мой вывод делай музыку погромче и получай удовольствие от езды и скорости. Принцип ваза 21099, но не настолько плохо.
Салон: велюровый, серого цвета в цвет торпеды. Вставки под дурацкое пластмассовое дерево. Думал под карбон их переделать, может лучше получиться. Посоветуйте, как им цвет поменять или на какой или может кто-то себе что-то делал с ними, выложите фотографии.
Пластик не сильно оттирается от грязи, в частности стойки междверные, видимость с водительского места ухудшается из-за стоек при повороте на перекрестке направо-налево - чуть не насаживал пешехода на бампер т.к. двигались синхронно и не было его видно. Пугают зазоры в пластмассе в частях соприкосновения торпеды и дверей, можно мизинец засунуть. Скрипит, если опираться на подлокотник водительский на двери, он пустой внутри и прогибается.
Салон вообще как конструктор, разбирается и собирается руками и одной отверткой крестовой. Вместо ужасного штатного мафона с декой для пленочной кассеты поставил пионера однодинового с переходником из 2дин в 1 дин и получилась еще небольшая дополнительная полочка. Сделал коряво, зато самостоятельно . Не ставил ДВД телек т.к. боялся что сопрут, самый дешевый тогда был 600 баксов, мне было жалко и мне сказали, что качество его звука хуже. Поставил пионер к которому своими и товарища руками прилепили два усилка и сабвуфер, все спрятали в багажнике, смотрите фото. При этом очень эргономично получилось, но немного наляписто с проводами.
Отдельного внимания заслуживает расход топлива:
Моя королла на бензине типа WOG или ОККО в городе кушает 9,5 -10 л./100 км. при спокойной езде, при активной - 10,5-11 л/100 км. на трассе 7-9 л/на 100 км примерно, зависит от скорости 100 км/ч =7 л, а при 140 км/ч =9 л. (+ - 0.5 л.), в смешанном цикле и разном настроении за рулем нечто среднее около 10 литров.
Прошу учесть, что ранее я ездил на заправках типа укртатнафта и лукойл и на этом бензине к любой приведенной мной цифре нужно прибавить 1,5 - 2 л на 100 км. расхода. Причина - качество топлива и возможный недолив.
Я свои подсчеты производил исключительно замерами от залива бенза до крышечки бензобака, проехал 100 км - заправился = твой расход на сотню.
А те, кто меряет расход по борт компу, немного себя дурят, в среднем на 1 литр + или - .
Поэтому дешевле только ходить пешком :-))))))) а пару литров разницы не почувствуешь... (или можно отказать себе в одном походе в кафе или ресторан, экономия куда более существенная ):-))) Автомобиль в наше время становится больше роскошью, чем средством передвижения.
Итого: из отрицательных черт хоту заметить:
1. Метал очень тонкий, уперся на крыло или стойку заднюю и продавил вмятину, обратно не «вылазит».
2. Обесшумка калесных арок отсутсвует
3. Стойки для обзорности водителя сильно широкие
4. Антенна цепляется за ветки и сильно лупит на крыше, если задом сдаешь под какой-то веткой. Надо постоянно обращать внимание если ты на природе.
5. На сиденье отсутствует подпорка спины в пояснице, если спина у вас болит от сидячей работы, то в авто продолжается тоже самое – думал вылечить это засунув валик под чехол сиденья, еще не купил, забываю.
6. От мелких камушков потрескалось лобовое стекло, добили его морозы с печкой, итог надо его менять.
7. Коврики задних пассажиров не имеют креплений вообще, постоянно под передние сиденья залазят при посадке/высадке людей. Кстати водительский коврик протеса до дырки в одном месте, но все равно это лучше чем резиновые или иное, что некоторые ВАЗовци из прошлого предлагали )) (видел отзыв про 40–ку кэмри с резиновыми ковриками ванночками – просто ужасный «колхоз», без обид владельцам таких ковриков в иномарках.)
C Уважением всех…
Критиковать не больно, а то писать не буду больше отзывы :-).