Эксплуатация сроком в 1 год.

Toyota Corolla 1993

, Екатеринбург
Пробег: 288 288 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, сразу после покупки машина была обута в зимнюю резину Кордиант Полар на шипах ( и это в начале ноября) снега ещё не было, но те ление колёса, которые мне достались в придачу годились только на клумбы. На авто уже была установлена сигналка с автозапуском (старлайн А9), приятный момент для зимы. Предыдущий владелец сказал что кондиционер работает (а это оказалось не правдой =)) фрион почти весь вышел за небольшой пшик на пипку под капотом. Ключ, который один на всё как-то неадекватно поворачивается в замках, особенно в рулевой колонке (до сих пор руки не дошли заменить все личинки с ключом).

Как начал ездить поставил новый аккум (полноразмерный вместо японского). Всё в принципе было хорошо, первый месяц в машину не вкладывалось ни копейки, зимой левая граната попросилась на замену (взял СТР за 1400) и поставил проставки от 10-ки на 12мм спереди (хоть морду приподнял немного).

Пришла зима ехал спокойно ночью по городу и тут бац лампочка низкого давления масла, я как сумасшедший сразу глушу мотор съезжаю на обочину, открываю капот, а там кругом масло. Сначала был просто шок, потом понял что прокараулил крышку маслозоливной горловины (хотя всегда при проверке уровня подтягиваю её), время было часа 4 утра ехал с другом, то и спасло оставил его охранять машину, а сам на такси до магазина, нашёл в 5 утра за 540 рублей оригинальную тойотовскую крышку, сразу взял масло в доливку, приехал долил закрутил крышку и погнал на мойку мотора. За мойку сонному таджику отдал рублей 250, отмылось плохо, но всё же стало чище. На след день просыпаюсь, за окном "-27" и по привычке автозапуском завожу машину, но не тут то было с трёх попыток безрезультатно, как сейчас помню как дня два с бубном ко мне приезжали друзья "спецы" всё проверяли, но стартер не крутил. Потом поехал в сервис с хорошим автоэлектриком на тросу и мужики через 25-30 минут завели мою машину, оказалось наелось реле стартера (а во всем оказалась виновата мойка мотора), за "ремонт" взяли рублей 500, поставили мне с русской релюшку.

Это был уже декабрь, и мой одногрупник купил себе 10-ку 2003 года за 135 тысяч, жили мы в одной общаге и машины стояли рядом. Как же он выводил меня по поводу того что я взял японца такого старого да ещё и на автомате, но пришли холода и Тёма резко поменял своё отношение к японцам. Первый случай: за окном -34 время часов 7 утра, звонок "Ден, слушай у меня десятка не заводится, мне надо ехать в область срочно, дай аккум я с твоего заведу" на что у меня негодование, тыкаю принципиально автозапуск, первая попытка 3 сек. неудачно, со второй мотор завёлся и встал на прогревочные обороты 1600. Оделся вышел, начали прикуривать, обороты тыщи 2,5 стартер на десятке крутится уже вполне адекватно, но не схватывает. В итоге завели мы его только с толкача, да и то нексия катала его на верёвке по улице не мало. Второй случай: Тёма сменил аккум, сменил масло на такое же как у меня (Шелл полусинтетика 5в-40) на улице -35, после пар Тёма зовёт меня на тест драйв, машины стояли всю ночь + было около 2х часов дня. Сначала заводим 10-ку: поморгал зачем то дальним по какой то технологии, крутил стартер сек 5, потом подождал секунд 15, опять начал крутить, схватывало вроде но не заводилась =) Вот мне тогда было не по себе, но королла не подвела и завелась со второго прокрута (правда я крутил секунды 3-4) После накинули проводульки на 10-ку, подзарядили аккум и она немного посопротивлявшись завелась. После этих случаев, Тёма ничего плохого про японцев не говорил. =)

Примерно каждые 8 тыс.км меняю масло, через раз воздушный фильтр, передних колодок за 30 тыс. сменил уже 3 комплекта, сейчас поставил Акебоно за 1200, китайские уж очень были мягкие, даже плывут при активной езде.

Ещё была неприятная ситуация с тормозами, на правом переднем колодки изнашивались наискосок, сначала внимания не обращал, а потом оно и тормозить стало хуже. Заказал на экзисте нижнюю втулку суппорта и резинки, за вечер спокойно выпрессовал старую, вставил новую набил литолом, теперь всё замечательно.

Ну и снимал радиатор кондиционера чтобы промыть, дуйки на максимальном режиме не дули совсем. Разобрав был в шоке, радиатор был забит наглушняк, чистил сначала кёрхером, потом компрессором. После поставил воздушный фильтр и заглушку ( купил на экзисте, номера деталей взял на corolla.ws) Фоты прилагаются.

Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв