Замена Королле

Toyota Corolla 2008

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация

Ну вот, вчера пригнал из Челябинска себе Окташу 1.8 TSI

Первые наблюдения:

-в Октавии шумоизоляция колесных арок похуже. Вот это странно.

-обивка салона в Королле, на ощупь, прочнее. Здесь - тряпка какая-то :)

-места в Октавии значительно больше. В багажник спокойно влезли 4 колеса на 16" - и еще одно спокойно влезет! в Королле я возил 2 колеса в багажнике, 2 в салоне.

-руль в Октавии пустой (на Королле обратная связь получше)

-ходы МКПП на Королле короче (к Окташе придется привыкать)

-с малых оборотов (до 1500) Королла ехала без напряга, можно было стартовать на первой, на холостых, плавно отпустив сцепление. На Октавии я глох с непривычки :) Здесь нужно ловить момент для старта, ибо, если недокрутить - заглохнешь, чуть перекрутил - сразу идет пробуксовка! В городе к 1.8TSI нужно привыкать. Зато на трассе - дас ист фантастишь! Обгон шустрый даже на 5 передаче. Выше 3000 крутить не нужно, ибо после 2500 идет такой подхват, что в сидушку вдавливает!

-расход по трассе при скорости 100-110кмч - 6,0 - 6,3. У Короллы был 6,3-6,7. Окуеть.

-после говномагнитолы и беспонтовых динамиков Короллы, штатная музыка в Октавии (магнитола Swing + 8 динамиков) - просто High-End!

-и еще - выехав с салона долго крутился по городу. Челябинские заправки настолько суровы, что на них не бывает 98-го бензина. Скормил 95-й.

В-общем, Das Auto! После обкатки выложу полноценный отзыв и буду дополнять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв