В общим такое дело, ехал на работу, посадил трех солидных молодцов, на перекрестке пришлось надавить на акселератор, и вот оно счастье застучал движок. Радости предела не было и только смачный мат дополнил утреннюю картину, вылез завел машинку стук отчетливый в районе головки. Поехал к ближайшему мастеру единственному в том районе, эвакуатор было вызывать бесполезно. Мастер послушав вынес вердикт что стуканул движок, а именно шатуну второго цилиндра пи.....ц и что ремонт мне влетит тысяч так в 20 и это только работа , убрав провод от свечи стук исчезал тут возникли у меня сомнения на счет этого Кулибина....
всем здравствуйте, был сегодня в сервисе..... итак начнем первое полетела прокладка, прогорела между первым и вторым цилиндрами, непонятно как я вообще добрался на 2-х. Антифриза вообще не было, он слил всего 1.5 литра. Как оказалось версия с вкладышами оказалось верной, но так как я человек глобальный если браться за что то то основательно, меняю все полностью сальники, прокладки, масла, вкладыши в общим все. поршневую правда оставляю. хочется подчеркнуть лохонулся я с машинкой))) А ведь ехал45 километров в город 65 км в час причем вал остался в норме чудо на двух цилиндрах остальные 2 работали на антифризе))))
...
Итак вывод который я сделал двигатель 4 Е 1.3 самый неудачный двигатель пол года авто пылилось в гараже за это время повидал столько что описывать всех времени не хватит. Ходишь пешком и такое чувство что все говорят" вот взял бы нашу купил бы быстренько запчасть и катался бы" хотел было продать тысяч за 50 и бог с ней. И вот однажды решил для себя пусть дорого но контрактник. Началась переписка с Владивостоком доставка 5000 плюс состояние двигателя по фотке не узнать, поэтому этот вариант отпал. Наконец сталкиваюсь с объявлением на ави...о вижу свои двигатель за 27 штук....
Вот добавляю фотки способ чистки печки не снимая, к сожалению не сфоткал что было до. Опишу словами стоял глухой монолит из пыли и грязи по этому кондер так плохо охлаждал и зимой печка не догревала!
Хороший автомобиль так же как и наши авто требует вложении с одной разницей при замене на оригинал ближайшее время про эту запчасть можно забыть. Проходимость очень высокая уж поверьте ферма находиться на краю земли и вторую зиму подряд на шинах амтел норд мастер 2 прохожу и грязь и сугробы конечно в допустимых нормах был случай и это факт стояла нива шевроле в снегу (охотники) я ехал дальше хотя от знания территории наверно тоже зависит))))такая проходимость обусловлена легким весом всего 900 кг. По комфорту стоят газовые стойки хочу их выбросить так как зимой дубеют так что от этих вибрации моя девушка получает удовольствие на ходу....
Вот и стала моя королка крестной))) К стати я на ней подвозил девушку, которая стала мне женой и матерью моего сына!
По авто просто 5! Она уже полноценный член семьи!
Итак решил немного побаловать свою старушку! Прикупил подушку двигателя, сайлентблоки передних рычагов, предние тормозные накладки, салонный фильтр. Проблема возникла при откручивании левого сайлентблока, болт упирался в акпп. Советовали домкрат, не помогло. Открутил балку с левой стороны не до конца таким образом решил проблему.
Здравствуйте дромовцы! решил дополнить отзыв своими доработками. Машинка эксплуатируется в сельской местности поддон двигателя постоянно страдал. Решил поднять переднюю часть, купил пружины от ваз 2110, хочу уточнить один момент не надо пилить пружины я поставил их целиком. Езжу уже третий месяц. С начала сильно били стойки не справлялись, через месяц немного просели и сейчас все в порядке!
Так же заменил гранаты сразу три. Очень сложно выбивать внешние шрусы, снять и не повредить невозможно стопорное кольцо так и не вылетело. Хочу поднять заднюю часть если кто знает как, поделитесь пожалуйста.
Дам один хороший совет если все же решили брать тойоту берите с двигателем А серии. Все началось с лампочки давления масла, завожу двигатель, гаснет через 4 секунды. Зимой прогревочные башенные стоит треск в гбц. Сейчас я понимаю что надо было бить тревогу и менять нафиг вкладыши а лучше растачивать колено.
Когда потеплело решил делать капиталку сальники, кольца, вкладиши все стандарт установил и к моему большому сожелению масложер увеличился в разы с давлением вообще проблемы первый пуск проблем не было на следующий день завёл, лампа погасла проработав минуту загорелась, давлю на газ гаснет, как только ДВС выходит на прогревочные все нормально лампа не горит в общим ездил я так недельку появился глухой стук очень глухой в итоге первый коренной вкладышь под замену....
Итак начну с покупки долго я выбирал между контрактным двс и двигателем который продавался с рук голый и 5е. а у меня 4е-35тысч 5е 25 тысч все же решил брать 5е тк все равно гарантии на контр ни кто не давал.
Приехал посмотрел инфа для тех кто покупает двс. Горловина гбц маслянный фильтр это все понятно. Двс который долго стоял и не работал легко определить по шпилькам, гайкам, болтам. Посмотрите поддон на внешку чем меньще царапин тем лучше и краска будет матовая, посмотрите на герметик поддона шов так скажем должен быть ровным, и самое главное выхлоп черный матовый сухой, проведите пальцем если липнет к рукам бегите оттуда двс потребляет масло....