Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв. Оговорюсь что машину уже год как продал , да вот только руки дошли отзыв написать, ну и к тому же теперь есть с чем сравнить=))
Итак первым моим японцем был Ниссан блюберд-максима 1988 года 2л турбо, на механике весь в велюре и электронике, достойнейший аппарат в отличном состоянии, но расход топлива и проблем ы с зч (ооочень уж редкая модель) сделали свое дело и, облазив кучу инфы я решил брать 120-ю короллу на механике( других трансмиссий я тогда не признавал).
И вот кредит одобрен, перегон снаряжен (еле нашёл он ее в Уссурийске) и в конце июля 2008 я счастливый обладатель тойоты короллы 2003г иксовой комплектации, 1,5 (1NZ 110 л.с) передний привод, на механике=))))))))) салон светлый электроусилитель руля, абс, контроль давления в шинах, но без тахометра !!!!!!!!!!!????????? с пробегом 92 тыс.
Первые впечатления:
Места внутри оч. Прилично (для этого класса) и для передних и для задних пассажиров.
Сиденье я под себя так толком и не смог настроить, в дальних поездках спина уставала, отсутствие тахометра по началу немного напрягало , но потом привык=))), багажник вместительный, правда не хватало складывающихся зсдних сидений, а вообще короллка ещё тот грузовик =)))))))))) чего я в ней тока не перевёз =)
Ездовые характеристики:
Подвеска мягкая, но не ватная, дорогу держит хорошо, рулится легко и понятно, передние стойки как всегда мешают обзору при поворотах. Динамика (для овоща) вполне достойная как в городе так и на трассе, но когда в салоне больше 2-х человек , остальных хочется высадить , очень чувствует каждго пассажира.
Расход топлива трасса 5,5-6,5 средняя скорость 100-130 кмч, город 7,5-9(даже зимой) ну тут наверное много значит механика =))
Подвеска горраздо удачней чем на 110 кузове, во первых эргономичней во вторых крепче , за 90 тыс пройденных подо мной за 2,5 года поменял только передние стойки, рулевые тяги с наконечниками, и шаровые, ну и тормозные диски проточил, ВСЁ, больше ни в переднюю ни в заднюю подвеску не лазил. Есть болячка- электрорейка , с японии побрякивала….
по ценам стойки токико по 1800 за шт, тяги и наконечники 350-400, шаровые 350, фильтр возд, 200 руб, фильтр топл. погружной 1300 оригинал, 900 дубль.
Масло лил кастрол 10w40 бензин ест всякий , но на 98 ехала лучше и экономичней, его и заправлял. Влюбой мороз с пол пинка(главное аккумулятор чтоб крутил), печка греет хорошо, тока надо салонник почащще менять =))
Вобщем ни за что бы не продал но квартирный вопрос , да еще и за это время 3 раза в зад въезжали суперводилы и было принято решение не мучить ласточку и уехала она кудато в Камень на Оби….((((((((
Подводя итог: пожалуй более практичного , неприхотливого , надежного и дешёвого в обслуге автомобиля у меня не было (успел поюзать цивик 96г, пассат 93г, блюберд 2000г)
Не судите строго, если есть вопросы- пишите постараюсь ответить =) Всем удачи на дорогах.